Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
Смотрите осциллограмму, 4 датчика давления, на 5-й Dx, на 6-й ДПКВ, на 7-й искра 1цил, на 8-й датчик детонации(если клапана постукивают)
- Вложения
-
- lanos.mwf
- (274.99 КБ) 1398 скачиваний
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Механика двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только одним измерением
Ну распред 0пережает на зуб и дальше чт0?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
При ближайшем рассмотрении - похоже , что задействованы 4-ре датчика давления в цилиндре и процесс происходит при прокрутке мотора стартером? Хотелось бы еще выводов чутка, что, для чего, где обращать внимание на какие то моменты. Т.е. методику какую то предложите. А так - ну записаны сигналы - здОрово , а где практическое применение этой записи, чем облегчит процесс диагностики мотора? Можно конечно купить к имеющемуся ДД еще три штуки, вопрос - зачем?
Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
Юра, мне тоже не понятно .
- Robin
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:42
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Механика двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только одним измерением
Подскажите, как определили. Я не увидел.sergeyelektri писал(а):Ну распред 0пережает на зуб и дальше чт0?
- qyrec
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
Графики сняты в режиме прокрути стартером и не соответствуют графикам давления в цилиндре в режиме ХХ, поэтому утверждать что ошибка в 1 зуб в механизме ГРМ наверное не стоит.
Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
Да, крутил стартером. 200 RPM стабильно за все время записи. Можно раскрутить и до 900 RPM (вроде иллюзии режима ХХ), а можно и не раскручивать, давление во впускном и так вполне соответствует режиму реального ХХ.qyrec писал(а):Графики сняты в режиме прокрути стартером и не соответствуют графикам давления в цилиндре в режиме ХХ, поэтому утверждать что ошибка в 1 зуб в механизме ГРМ наверное не стоит.
По данным от Dx ничего утверждать не могу. И так много спорных вопросов.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
Опять же вопрос - за ради чего весь этот сыр-бор?
-
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 21:06
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Механика двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только одним измерением
По данным от DxRobin писал(а):Подскажите, как определили. Я не увидел.sergeyelektri писал(а):Ну распред 0пережает на зуб и дальше чт0?
Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
Наверно ради этого.максим68 писал(а):Опять же вопрос - за ради чего весь этот сыр-бор?
Затраченное время подготовки к измерению = 5-7 мин.
На измерение максимально 5-10 секунд.
Время на просмотр и оценку записанной осциллограммы зависит от уровня подготовки диагноста.
Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
Так ради того, чтоб выяснить, что в одном цилиндре компрессия ниже? Вроде компрессометром быстрее определяется, чем подключать четыре ДД и ДР. А в данной осциллограмме я не вижу информации, большей чем от компрессометра.Fedya писал(а): Наверно ради этого.
Затраченное время подготовки к измерению = 5-7 мин.
На измерение максимально 5-10 секунд.
Время на просмотр и оценку записанной осциллограммы зависит от уровня подготовки диагноста.Logan 1.4 2.mwf
Ведь всё равно следующий вопрос клиента будет, в каком цилиндре ниже и клапана или кольца, ну и может спросит, впускной или выпускной. А может и спросить, вдруг компенсаторы виноваты? А что ответить, исходя из осциллограммы?
Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
Ну можно еще чуть времени потратить и измерить углы открытия-закрытия клапанов. Да и вообще один клиент может задать столько тупых вопросов, что сотня диагностов не ответят.АВС писал(а):Так ради того, чтоб выяснить, что в одном цилиндре компрессия ниже? Вроде компрессометром быстрее определяется, чем подключать четыре ДД и ДР. А в данной осциллограмме я не вижу информации, большей чем от компрессометра.Fedya писал(а): Наверно ради этого.
Затраченное время подготовки к измерению = 5-7 мин.
На измерение максимально 5-10 секунд.
Время на просмотр и оценку записанной осциллограммы зависит от уровня подготовки диагноста.Logan 1.4 2.mwf
Ведь всё равно следующий вопрос клиента будет, в каком цилиндре ниже и клапана или кольца, ну и может спросит, впускной или выпускной. А может и спросить, вдруг компенсаторы виноваты? А что ответить, исходя из осциллограммы?
Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
На стартёрной прокрутке оно не будет правильно определяться, да и видно всего начало открытия выпускного. А при низкой компрессии всегда стандартный вопрос: - а из за чего?Fedya писал(а):Ну можно еще чуть времени потратить и измерить углы открытия-закрытия клапанов. Да и вообще один клиент может задать столько тупых вопросов, что сотня диагностов не ответят.
Re: Проверка механики двигателя (ГРМ, ЦПГ) и не только - за одно измерение
Точно в этом уверены? Я, предлагая, не утверждаю.АВС писал(а):На стартёрной прокрутке оно не будет правильно определяться, да и видно всего начало открытия выпускного. А при низкой компрессии всегда стандартный вопрос: - а из за чего?Fedya писал(а):Ну можно еще чуть времени потратить и измерить углы открытия-закрытия клапанов. Да и вообще один клиент может задать столько тупых вопросов, что сотня диагностов не ответят.