Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение cur » 14 ноя 2017, 23:32

Разработчикам для отладки скрипта.
Еще поймал не адеквата :lol: , в *лице* опель С20NE.
.
По-сигналу-RPM-142.jpg
По-сигналу-RPM-142.jpg (43.81 КБ) 1379 просмотров
.
Ну усе красиво и ДПКВ и синхра , а скрипт не идет :shock:
.
По-сигналу-RPM-143.png
По-сигналу-RPM-143.png (51.16 КБ) 1379 просмотров
.
Вот файлы.
НЕ ИДЕТ 2.mwf
(6.79 МБ) 261 скачивание
НЕ ИДЕТ.mwf
(6.51 МБ) 238 скачиваний

Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение r_476 » 15 ноя 2017, 16:03

Здравствуйте, коллеги! Скажите, а есть ли возможность выполнить тест CSS для 12-ти и 16-ти цилиндровых двигателей. Есть желание поиграться с мегаватными газопоршневыми электростанциями.

tair
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение tair » 15 ноя 2017, 19:18

r_476 писал(а):
15 ноя 2017, 16:03
Здравствуйте, коллеги! Скажите, а есть ли возможность выполнить тест CSS для 12-ти и 16-ти цилиндровых двигателей. Есть желание поиграться с мегаватными газопоршневыми электростанциями.
Посмотрите лекции Андрея Шульгина. Он там рассказывает об этом.
scio me nihil scire

Ygryk
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 138 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Ygryk » 16 ноя 2017, 15:02

r_476 писал(а):
15 ноя 2017, 16:03
а есть ли возможность выполнить тест CSS для 12-ти и 16-ти цилиндровых двигателей. Есть желание поиграться с мегаватными газопоршневыми электростанциями.
Mercedes S600 12 цилиндров - как выполнить скрипт CSS ?

Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Скрипт CSS и Stall-Test

Сообщение Белковод » 07 фев 2018, 15:38

Всем привет.
Есть у меня вопрос к разработчикам.
На сколько стоит доверять показаниям графика эффективности цилиндра при выполнении Stall-Test-а?
Вся соль в том, что при выполнении стандартного замера, когда мы делаем всё по науке, то получаем следующий график.
Видно что цилиндр 1 маленько выпадает из общей упряжки и, скорее всего, из-за форсунки.
CSS00 594 Toyot IST .jpg
График CSS Toyota IST
CSS00 594 Toyot IST .jpg (127.63 КБ) 1194 просмотра
Но... Если сделать Stall-Test (а он создаёт большую нагрузку на двигатель) при этом записав сигналы и выполнить скрипт CSS, то, судя по графику, цилиндр 1 на нагрузке работает явно хуже остальных.
CSS00 594 Toyot IST + stall.jpg
CSS00 594 Toyot IST + stall.jpg (126.29 КБ) 1194 просмотра
То есть, согласно гипотезы, если делать скрипт CSS при выполнении Stall-Test-а, более явно выражается неэффективно работающий цилиндр.
Прав ли я в своих измышлениях?


Теперь по самой машине.
Toyota Ist 2004, пробег 140 000 км
Компрессия в цилиндрах 12/12/12/11
CSS00 594 Toyot IST 2002 год.mwf
(14.41 МБ) 259 скачиваний
CSS00 594 Toyot IST 2002 год + сталл тест.mwf
(13.28 МБ) 251 скачивание

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Скрипт CSS и Stall-Test

Сообщение nikki-car » 07 фев 2018, 18:56

Что такое "сталлтест?"
Приборы взяток не берут

Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт CSS и Stall-Test

Сообщение Белковод » 07 фев 2018, 19:03

nikki-car писал(а):
07 фев 2018, 18:56
Что такое "сталлтест?"
Это делается на авто с автоматической коробкой передач.
Нажимаешь тормоз и одновременно включаешь драйв и нажимаешь "тапку в пол"
При этом смотришь на тахометр сколько раскручивает двигатель.
Норма обычно 2200-2300.

Аватара пользователя
nikki-car
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
Откуда: Североморск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Скрипт CSS и Stall-Test

Сообщение nikki-car » 07 фев 2018, 19:11

Полагаю на стал тесте не совсем корректные данные. При обычном снятии CSS мы делаем первую перегазовку, и на сбросе оборотов скрипт проходит калибровку. Того, что я видел на Вашем втором графике ... в общем, там нет процедуры калибровки, и возможно, это просто сбой. Потому, что не было калибровки. Попробуйте перед стал тестом выполнить перегазовку со сбросом оборотов
Приборы взяток не берут

alkogolik285
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 14:59
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипт CSS и Stall-Test

Сообщение alkogolik285 » 07 фев 2018, 19:55

Очень часто только так и отлавливаются дефекты. Только первое поднятие оборотов делаю на P, далее несколько резких перегазовок с включенной D, и глушу двигатель, предварительно переместив селектор в положение P либо N, естественно выжав педаль в пол.

максим68
Сообщения: 2317
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS и Stall-Test

Сообщение максим68 » 07 фев 2018, 21:05

Теорию проверьте практикой. Либо подбогатите принудительно смесь и посмотрите на реакцию графика первого цилиндра, либо демонтируйте форсунки и проверьте все на стенде.

daimler2000
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Скрипт CSS и Stall-Test

Сообщение daimler2000 » 07 фев 2018, 21:22

Часто стал использовать Stall Test особенно при непосредственном впрыске. Бывает частенько на месте при перегазовках проблема не вылазит. На улице погода не айс (гололед, колея и так далее), с клиентами на авто не люблю ездить. Авто при клиенте очень редкий случай когда диагностируем. Да и бывает без страховки не вариант ездить - весь заработок потом отдашь. Часто заметил что при таком тесте вылазит неисправность. В основном проблема по форсункам проявляется на ХХ. Но часто в последнее время встречаюсь на D4, NEO с дерганьем на ходу и в основном только происходит при нагреве (скорей всего форсунки отъезжают). Заметил, но пока нету 100% доказательств при Stall Test на оборотах начиная от 1600 RPM когда начинаются дерганья можно подозревать форсунки. На данном снимке экрана установлен контракт 1AZ-FSE. На старом ДВС стояли форсунки черного цвета, на этом зеленые. При диагностике продавцу двигателя сказал что проблема в форсунках. Но ему проще было дать другой ДВС. При установке другого ДВС все OK. Позже неделю назад этот же двигатель мы установили на Toyota Voxy, транзит из Киргизии (очистил). Но при замене мы установили его родные форсунки. Полёт нормальный, никаких подёргиваний; на старых форсунках на цилиндре 3 обнаружился, где обмотка и разъём дефект. Бывает на непосредственном разница баланса доходит до 200-300 процентов. Был бы еще стенд для проверки форсунок под высоким давлением около 80…130 Bar, и попробовать при тестировании еще феном погреть форсунки, и можно было бы тогда уже о чём-то более доказательно разговаривать. А пока только мечты... Мечта купить такой стенд, но не могу найти. Помогите советом, или могу оплатить создание такого стенда. О "Плазма-М" слышал, но это не то что мне надо. Хотелось бы больше возможностей.
Вложения
1А.png
1А.png (89.06 КБ) 1116 просмотров
1В.png
1В.png (166.42 КБ) 1116 просмотров

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 41 раз

Как выполнять тест CSS по методике, отличающейся от стандартной

Сообщение admin » 08 фев 2018, 12:23

Белковод писал(а):
07 фев 2018, 15:38
Есть у меня вопрос к разработчикам.
На сколько стоит доверять показаниям графика эффективности цилиндра при выполнении Stall-Test-а?
Скриптом CSS конечно же можно пользоваться по методике, отличающейся от стандартной (в данном случае - во время замеров требовалось выполнить Stall-Test; или, например, когда нужно выполнить тест на движущемся/разгоняющемся по дороге автомобиле…). Но, для того, чтобы результаты скрипта CSS были достоверными, необходимо обеспечить условия для выполнения скриптом точной калибровки зубчатого венца.
Скрипт CSS калибруется на участке осциллограмм, где обороты двигателя снижаются с максимально пустыми цилиндрами и без воспламенения. В текущей версии скрипта CSS алгоритм построен так, что при работе с бензиновым двигателем калибровка выполняется на сбросе оборотов, первом от начала записи; при работе с дизелем - на последнем сбросе оборотов.

В данном случае вы работаете с бензиновым двигателем, и хотите воспользоваться скриптом CSS не по методике. Так как это бензиновый двигатель, то порядок действий должен быть таким:
- запустить двигатель;
- дождаться устойчивого холостого хода;
- включить запись сигналов;
- выполнить плавную перегазовку до 5000 RPM и резко отпустить педаль газа;
- дождаться устойчивого холостого хода;
- а теперь - можно выполнять любые нестандартные манипуляции, в данном случае - выполнить Stall-Test (нажать педаль тормоза до упора и удерживать её нажатой до конца замеров; выбрать на селекторе переключения режимов работы автоматической трансмиссии режим D; нажать педаль газа до упора и удерживать её нажатой около 5 секунд...).


И ещё одно условие, выполнение которого существенно повышает точность расчётов скрипта CSS.
Для синхронизации по искре зажигания лучше всего всегда использовать высоковольтный датчик синхронизации, подключенный к входу "In Synchro", даже на двигателях с индивидуальными системами зажигания.
Изображение

Аватара пользователя
Белковод
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 16:46
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт CSS и Stall-Test

Сообщение Белковод » 08 фев 2018, 19:10

Спасибо большое за пояснения!

daimler2000
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - скрипт CSS неправильно отработал

Сообщение daimler2000 » 21 фев 2018, 17:47

Скрипт CSS неправильно определил при калибровке задающий маркерный диск, и неправильно выдал информацию. При выделенном другом участке - правильно определил проблему в цилиндре 4. Может и я чего-то не учёл, неправильно сделал первую перегазовку? Или все таки скрипт споткнулся?
Вложения
Toyota Caldina 7A-FE LB 1..mwf
(14.51 МБ) 290 скачиваний

NorD +%)))
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 19:34
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS Toyota Caldina 7A-FE LB не правильно отработал скрипт

Сообщение NorD +%))) » 25 фев 2018, 15:10

Программа вообще не может выполнить скрипт! Если не получается с первого раза - попытайся ещё раз. Пробуй синхронизироваться по другому цилиндру. Если стоят [индивидуальные] катушки зажигания - то лучше пользоваться переходником из высоковольтного провода.

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»