Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Разработка скриптов анализатора
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - скрипт CSS неправильно отработал

Сообщение admin » 12 мар 2018, 17:16

tair писал(а):
05 мар 2018, 18:27
Чтобы не плодить темы гляньте почему не был виден сигнал датчика давления?
Px+Longer00 (сигнал датчика давления не обнаружен).mwf
Спасибо за редкий для нас пример. Будем исправлять.

tair писал(а):
05 мар 2018, 18:27
За 8 лет пользования второй раз такое; - не могу поймать причину. Может просто скрипт споткнулся.
Этот второй файл осциллограмм также предоставьте, пожалуйста, для отладки.

tair
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - скрипт CSS неправильно отработал

Сообщение tair » 12 мар 2018, 17:47

admin писал(а):
12 мар 2018, 17:16
tair писал(а):
05 мар 2018, 18:27
За 8 лет пользования второй раз такое; - не могу поймать причину. Может просто скрипт споткнулся.
Этот второй файл осциллограмм также предоставьте, пожалуйста, для отладки.
Если только смогу его найти
scio me nihil scire

Мол_ГП
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 11 раз

Мазда Премаси 1.8 2003г.-ошибка скрипта Рх

Сообщение Мол_ГП » 12 мар 2018, 20:02

Два скрипта снятые с одного и того же двигателя с интервалом в несколько минут, но имеем разные результаты.
Вложения
Px+Longer0D Мазда Премаси после замены ГРМ.mwf
(6 МБ) 407 скачиваний
Px+Longer10 Мазда Премаси после замены ГРМ.mwf
(5.52 МБ) 408 скачиваний

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Мазда Премаси 1.8 2003г.-ошибка скрипта Рх

Сообщение admin » 13 мар 2018, 21:37

Мол_ГП писал(а):
12 мар 2018, 20:02
Два скрипта снятые с одного и того же двигателя с интервалом в несколько минут, но имеем разные результаты.
Спасибо

Мол_ГП
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 25 май 2012, 19:35
Поблагодарили: 11 раз

Re: Мазда Премаси 1.8 2003г.-ошибка скрипта Рх

Сообщение Мол_ГП » 14 мар 2018, 21:01

Мол_ГП писал(а):
12 мар 2018, 20:02
Два скрипта снятые с одного и того же двигателя с интервалом в несколько минут, но имеем разные результаты.
Может быть я не прав, но мне кажется, что в случае если скрипт не обнаружил неисправности, то заключение должно выглядеть как

Код: Выделить всё

Параметры измерений в допустимых пределах
Дело в том, что и второй скрипт выложенный мною в предыдущем посте, не соответствует исправному двигателю. Владелец авто обратился с жалобой на ухудшение динамики и нестабильность холостого хода после замены ремня ГРМ. С этим авто я уже сталкивался, устраняя неисправность клапана рециркуляции. Сравнивая результаты скрипта снятого в тот период с последним предположил, что неверно выставлена метка шестерни коленчатого вала, что сегодня и подтвердилось при вскрытии. По моему мнению - более обтекаемая формулировка заключения заставит диагноста с некоторой осторожностью относиться к результатам скрипта, не воспринимать их как догму и, соответственно, для подстраховки проводить дополнительные измерения. Выкладываю скрипт, который использовал для сравнения.
Px+Longer0D Мазда премаси (Дима).mwf
(5.25 МБ) 378 скачиваний

Сокол
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
Откуда: г. Сокол, Вологодская область
Поблагодарили: 5 раз

Скрипт Px - анимация

Сообщение Сокол » 15 мар 2018, 21:16

Здравствуйте! Что-то притупил под вечер. Установил программу на другой ноутбук. При просмотре записи скрипта Px не запускается картинка анимации газораспределения. Чего не хватает? Flash-плеер обновил, не помогло.

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Скрипт Px - анимация

Сообщение admin » 19 мар 2018, 12:36

Сокол писал(а):
15 мар 2018, 21:16
Здравствуйте! Что-то притупил под вечер. Установил программу на другой ноутбук. При просмотре записи скрипта Px не запускается картинка анимации газораспределения. Чего не хватает? Flash-плеер обновил, не помогло.
Ответы на вопросы "Чего может не хватать для отображения анимации?" - описывалось выше в данной теме.
Для того чтобы ответить на вопрос "Чего не хватает в данном случае?" - нужна более подробная/конкретная информация от Вас.

PS:
Все известные нам сложности с анимацией в скрипте Px v3.x исправлены в beta-сборке скрипта.
Но она пока что для тестирования не доступна.

alex42
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:28
Благодарил (а): 2 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение alex42 » 13 апр 2018, 11:27

cur писал(а):
01 май 2017, 20:12
tair писал(а):
01 май 2017, 16:26
Впуск нормальный, а выпуска нет, вот и утечки как на космическом корабле - никаких. Не может же быть на старом сарае 10% потери газа. Может слишком низкая потеря газов -это уже симптом неисправности ГРМ ?
Может и вопрос отпадет если вам понять общий принцип определения потерь.
В софте разных производителей осцилов, заложены собственные методики определения (коммерческая тайна :wink: ) , но принцип в общем схожий.
.
Расчет берется на участке где нет влияния тех факторов о которых говорите:- *а выпуска нет, вот и утечки как на космическом корабле - никаких*.
На скрине видно , что эти точки для анализа беруться на участке где клапана закрыты , точка *А* на сигнале Рх , соответствующую атмосферному давлению , или *В* , соответствующую 90* поворота коленвала .
.
На скрине, для понятия вам, показал идеальный вариант когда потерь , условно, вообще нет.
Набрали газы , с каким то давлением в точках *А* и *В* , сжали их , и на разжатии получили такие же значения давлений точки *А1* *В1*
.
Скрипт-Px-1.png
.
А вот как видятся графически реальные потери с наглядного файла на соседней странице в ПОСТЕ
Используя панель Dx , можете сами покрутить :)
Установил от ВМТ слева и справа по 90* точка *А* и *А1* соединив их сигналом (желтый) от синхры , и таким образом получил точку *В* на графике Рх.
Если в цилиндре нет потерь (чего в реальности никогда не бывает), то правый график прошел бы через точку *А1*, но за счет потерь она лежит в точке *В* , а площадь черного сектора наши потери.
Очень наглядное пособие для клиента :)
Ну а проценты это уже дело софта , хотя есть и статистика того, что описал , потери от угла смещения *А1* - *В*, еще давно с *GNAT* обсуждали.
Я бы не связывал, как вы предполагаете, потери с проблемным выпуском.
.
Добрый день. А, если в цилиндр поступают газы с соседнего через пробитую прокладку? Может точка В тогда, находиться выше точки А? Просто, есть примеры осциллок с датчика МРХ5700, где такое присутствует. Чем, это можно объяснить?

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение cur » 13 апр 2018, 15:18

alex42 писал(а):
13 апр 2018, 11:27
Может точка В тогда, находиться выше точки А?
Очевидно вы не внимательно прочли , либо не совсем поняли что я пояснял.
Поэтому , чтоб прояснить вам , сперва необходимо разобраться какие точки А и В вы имеете ввиду и с каких скринов (см скрины 1 и 2)
.
qduxhfh.png
qduxhfh.png (16.42 КБ) 237 просмотров
alex42 писал(а):
13 апр 2018, 11:27
..есть примеры осциллок ..где такое присутствует. Чем, это можно объяснить?
Выкладывайте , посмотрим.

alex42
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:28
Благодарил (а): 2 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение alex42 » 13 апр 2018, 15:28

Посмотрите на мой скрин. Точки А и В. Что скажете?
Вложения
Потери МРХ5700.png
Потери МРХ5700.png (59.74 КБ) 232 просмотра

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение cur » 13 апр 2018, 20:47

alex42 писал(а):
13 апр 2018, 15:28
Что скажете?
Скажу , что пытаетесь разобраться в программно аппаратном обеспечении , прибора некорректно отображающего значения, и не на сайте производителя. (на этом форуме мало участников понимающие тонкости вашего прибора)
.
Посоветую почитать множество подобных вопросов от пользователей на сайте вашего осциллографа , т.к подобных примеров там множество . вот свел 2 файла одного и того же двигателя. С ДД MPX5700 потери с минусом, а с ДД PS162 в плюсе , и разница в 10 единиц.
.
werwefsdt.png
werwefsdt.png (27.28 КБ) 206 просмотров
Как вариант , попробуйте эти же точки от ДД , что проставила ваша линейка, отследить на сигнале ДПКВ с точными градусами смещений , можно длинную линейку на 2..3 цикла поставить и в опциях выбрать мгновенные обороты , чтоб отследить неравномерность вращения.
.
Когда пробита прокладка график выглядит так
Вложения
GDFDYG.jpg
GDFDYG.jpg (101.88 КБ) 206 просмотров

alex42
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 20:28
Благодарил (а): 2 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение alex42 » 14 апр 2018, 10:51

cur писал(а):
13 апр 2018, 20:47
С ДД MPX5700 потери с минусом, а с ДД PS162 в плюсе , и разница в 10 единиц.
Спасибо. Отбросим точность расчета потерь в нашем приборе, а просто сравним расположение контрольных точек А и В на осциллограмме при разных используемых датчиках. Т.е., по вашему мнению МРХ5700 неточно рисует осциллограмму, по сравнению с ps162?

Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Откуда: Балаклея Харьковской
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Сообщение cur » 14 апр 2018, 22:02

Намного больше конструктивных ответов получите на сайте и в ТЕМЕ , где вопрос казуса отрицательных потерь обсуждается очень скурпулезно .
Выложите там в теме свой скрин и файл для анализа.

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»