Опель, 6 цилиндровbodynight писал(а):для правильной обработки скрипта в последующей версии выложите осцилограммы рязряжения + синхронизации для:
3-х,5-ти ,6-ти, 8-ми цилиндровых двигателей
Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения (по GNAT-у)
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
- Вложения
-
- опель4.mwf
- (71.93 КБ) 1153 скачивания
- bodynight
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Ребятки для тех кто не в курсе прочитайте тему"ДИАГНОСТИКА ДВС ПО Д.Р."Опель, 6 цилиндров
А конкретно нужны осцилограммы разряжения снятые датчиком на основе "пьезо"(а не родного датчика который в комплекте)
Как их изготовить и проверить в той же теме
Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Все что нашел по фазам.
- Вложения
-
- фазы.txt
- (2.68 КБ) 1244 скачивания
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Добавлю,что нашол за вечер.
- Вложения
-
- RUSmotors_faze.xls
- (13.5 КБ) 689 скачиваний
-
- VWmotors_фазы ГРМ(EZ,RP,PR,RF,2E,KR,9A).jpg (28.2 КБ) 13255 просмотров
- bodynight
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Предлагаю чтобы не повторяться и облегчить мне сортировку добавляйте сведения по фазам вот сюда:
С уважением BodyNight.
и заново выкладывайте.С уважением BodyNight.
Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Ребятки, почему заглохла эта тема по сбору углов. Потому что это всё углы приведённые к зазорам 0.45 мм. А при рабочих зазорах совсем другие углы. Проверял по транспортиру и окончанию закрытия и началу открытия. Совсем не те углы. Не может быть в двигателе начало открытия впускного на ВМТ то есть 0 градусов. Всегда 10-40град до ВМТ. И выпуск всегда 10-30град после ВМТ. Это теория ДВС и газодинамические процессы в ДВС.Поэтому база нужна реальная. При переписке с ВАЗом они отписались что это данные не для общего пользования и углы это комерчиская тайна любого производителя ДВС.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
- bodynight
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Привет Gnat Доработка по разряжению устраивает или подскажи как улучшить
Может ты поделишся фазами реальными заранее благодарен
Может ты поделишся фазами реальными заранее благодарен
Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Сегодня сравнивал осцилки скриптом по классике карбовые и инжекторные-схожи.
В мануале по ремонту впуск-12*,выпуск-10*.
По осцилкам впуск совпадает,а выпуск в районе 20*-23*?
Ложные данные в мануале или раньше выпускали 12*-10*,а сейчас 12*-20*???
Думаю надо будет проверять все данные на исправных авто.
Для верности проверил свой датчик ДР с ДД на 2х авто-точки совпадают.
В мануале по ремонту впуск-12*,выпуск-10*.
По осцилкам впуск совпадает,а выпуск в районе 20*-23*?
Ложные данные в мануале или раньше выпускали 12*-10*,а сейчас 12*-20*???
Думаю надо будет проверять все данные на исправных авто.
Для верности проверил свой датчик ДР с ДД на 2х авто-точки совпадают.
- bodynight
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Скорей всего все получаеться как GNAT писал то что в мануалах не рабочие градусы которые нам и не нужныanod+ писал(а):Сегодня сравнивал осцилки скриптом по классике карбовые и инжекторные-схожи.
В мануале по ремонту впуск-12*,выпуск-10*.
По осцилкам впуск совпадает,а выпуск в районе 20*-23*?
Ложные данные в мануале или раньше выпускали 12*-10*,а сейчас 12*-20*???
Думаю надо будет проверять все данные на исправных авто.
Все провиряем сами и выводим среднее реальное которое и скидываем сюда
Посему предыдущий файл считаю не действительным до его перепроверки в реальных боях
Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Пожелания по дороботке.bodynight писал(а):Привет Gnat Доработка по разряжению устраивает или подскажи как улучшить
1.Закладка разряжения-пронумеровать столбики,добавить % соотношение между циллиндрами или мин.,мак.разбег по циллиндрам или окрашивать в другой цвет при не допустимом разбеге по цилиндрам.
2.Закладка View-подписать столбики(0,180,360,540),по открытию-закрытию клапанов было бы наглядней смотреть градусы не от 0-540(чтобы не пересчитывать в уме),а подвёл пунктир к горбику допустим к 3ц.впуск-показало 32*,1ц.выпуск-18* от ВМТ(как показывает на 4ц.).
Почему-то на некоторых осцилах не верно расчитывает УОЗ(-540*) или я что не так делаю.
- bodynight
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
По пожеланиям:anod+ писал(а):Пожелания по дороботке.bodynight писал(а):Привет Gnat Доработка по разряжению устраивает или подскажи как улучшить
1.Закладка разряжения-пронумеровать столбики,добавить % соотношение между циллиндрами или мин.,мак.разбег по циллиндрам или окрашивать в другой цвет при не допустимом разбеге по цилиндрам.
2.Закладка View-подписать столбики(0,180,360,540),по открытию-закрытию клапанов было бы наглядней смотреть градусы не от 0-540(чтобы не пересчитывать в уме),а подвёл пунктир к горбику допустим к 3ц.впуск-показало 32*,1ц.выпуск-18* от ВМТ(как показывает на 4ц.).
Почему-то на некоторых осцилах не верно расчитывает УОЗ(-540*) или я что не так делаю.
1.1 Пронумеровать сложно но попробую
1.2 По поводу % и т.д что нибудь придумаю
По поводу 2.1 это не идеальные (0,180,360,540) а имнно реальные точки ВМТ они и так интуитивно понятны
Зачем это тебе если не сложно обьясни
2.2 с градусами согласен сделаю что нибудь
По некоректности УОЗ выложи файл посмотрю
Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Для наглядности,проще объяснять для сильно одарённых клиентов...."что да как и почему*.bodynight писал(а):Зачем это тебе если не сложно обьясни
- Вложения
-
- 2112i_ДР+Сх.mwf
- УОЗ-540
- (14.59 КБ) 1207 скачиваний
- bodynight
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Посмотрел твой файлик уоз определился верно 23*anod+
Для правильной обработки необходимо правильно выделить участок:
чуть раньше синхроимпульса и через цикл позже тогоже синхроимпульса и обязательно чуть позже ВМТ
В твоём случае вот так: и не забывай правильно указывать канал синхронизации
Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО
- bodynight
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 14:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Выпускаю последнию ревизию скрипта для 4-Х Цилиндровых двигателей
Новая версия[attachment=0]RAZRv3.rar[/attachment]
Изменения:
-Переработан алгоритм определения границ
-Добавил вторичное отображение градусов индивидуально для каждого цилиндра
-Переработана вкладка для вакума впускных клапанов
-Добавлена вкладка "Потеря вакума выпускных клапанов"
Новая версия[attachment=0]RAZRv3.rar[/attachment]
Изменения:
-Переработан алгоритм определения границ
-Добавил вторичное отображение градусов индивидуально для каждого цилиндра
-Переработана вкладка для вакума впускных клапанов
-Добавлена вкладка "Потеря вакума выпускных клапанов"
- Вложения
-
- RAZRv3.rar
- Финальная версия
- (2.71 КБ) 654 скачивания
Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО
Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе
Спасибо!Супер!!!bodynight писал(а):Выпускаю последнию ревизию скрипта для 4-Х Цилиндровых двигателей
Новая версия[attachment=0]RAZRv3.rar[/attachment]
Изменения:
-Переработан алгоритм определения границ
-Добавил вторичное отображение градусов индивидуально для каждого цилиндра
-Переработана вкладка для вакума впускных клапанов
-Добавлена вкладка "Потеря вакума выпускных клапанов"
Хотел уточнить по вакуму:при синем окрасе когда больше 5* рассхождение от нормы,а при красном сколь?