Снимать валы или головку?
Пример конкретно мой случай приезжает человек у него 6 такси все 10 и 11.Заехал и гворит глянь какой гидрик стучит ато менять все накладно, у его с другой машины штук пять нормальных лежит ,что ему ответить давай снимем голову ,а там посмотрим.
Тогда получается метода недожованная, или я чегото прозевал, если конкретно стукающий гидрик невозможно вычислить.
Мужики кто толком разобрался поясните пожалуйста конкретно на моем примере(или на своих но наглядно с осц) какой ляпает, я думаю выпуск первого ,другие впуск второго, третьи говорят снимай.
Снимать я думаю ето шаг назад сними продави пальцем так делают все, а хочется красиво!!!

И еще что можно считать аномалией кроме присевшего верха или поддернутоко низа ну например лопнула пружина подвисает клапан и тд. Если все скинутся всем легше будет.