Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения (по GNATу)

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2005 21:23
Откуда: Курчатов
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение АВС » Вт 29 сен, 2009 19:31

GNAT писал(а):ВАЗ по пневмотестеру и по ДР совпадает диагноз. (осцилограма АВС) 60-60-75-100% (1342)-Это на прокрутке.
Когда я писал компрессию 12-12-8-8 или утечки 15-15-90-90 - то я имел в виду 1ц-2ц-3ц-4ц, т.е. компрессию и утечки я показал по порядку расположения цилиндров, а не по порядку их работы.

Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Пн 07 июл, 2008 13:36
Откуда: г. СЕВАСТОПОЛЬ
Поблагодарили: 5 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение GNAT » Вт 29 сен, 2009 20:19

Ты неисправим. Конечно я понял что ты подряд написал.А я показал как на осцилограме они находятся. Почему и предупредил. Сравни твой порядок и утечки и мой порядок и утечки.!!От перестановки цилиндров и одновременно перестановки твоих данных ничего не изменилось.На прокрутке как и у тебя. На ХХ по другому. Потому что работает масляный клин и реакция кольцо-поршень (уплотняется при работе)Так что плевать что там показывает пневмотестер. Нам важен ХХ и выше обороты.Если машина хорошо тянет,заводится и не жрёт масло. То какое дело владельцу до утечек твоих.А кольца когда заменишь. И они не приработаны к элипсу. А пневмотестер показывает, что этот ДВС и заводится не должен. А он работает и нормально тянет. Практика,практика и только практика расставляет все точки над И.

Вот как у тебя написано.
Вложения
Вот как у тебя написано.PNG
Вот как у тебя написано.PNG (58.76 КБ) 6115 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ

Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2537
Зарегистрирован: Чт 20 окт, 2005 21:23
Откуда: Курчатов
Поблагодарили: 6 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение АВС » Вт 29 сен, 2009 21:43

При чём здесь кольцо-поршень, масляный клин, эллипс, когда пропускают именно клапана а не кольца. Я же написал, что дует в выхлопную трубу и во всас, когда открываешь дроссель! (малую вентиляцию я естественно пережал, чтобы не мешалась). Когда проблема с кольцами, то дует в маслоналивную горловину или в большой шланг вентиляции (что одно и то же), а в данном случае этого не было.
Двигатель не нормально тянет, а как раз наоборот, и работает нехорошо с самого начала, поэтому клиент и приехал, я же писал с самого начала.

euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт 05 ноя, 2009 15:39
Откуда: Legnica
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение euroscan » Пн 04 янв, 2010 22:12

how to use script RAZR_v5.0 to this problems.
script search first null and make errors.
--
Изображение
--
Изображение
Вложения
dpx.0.mwf
(26.65 КБ) 361 скачивание

Аватара пользователя
bodynight
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 14:59
Откуда: г.Евпатория
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Сообщение bodynight » Ср 06 янв, 2010 10:18

правильно выделяй промежуток почитай выше
да и сам сигнал надо пригрубить
Прошлое- ЗАБЫТО, Будущее-ЗАКРЫТО, А НАСТОЯЩЕЕ ДАРОВАНО

zmey
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Вс 13 окт, 2013 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения

Сообщение zmey » Вс 03 авг, 2014 08:03

Хочу привлечь внимание уважаемого Андрея Шульгина - нет ли возможности написать скрипт для Dx_run?
Понимаю, может наивность вопроса, но всё же: ведь разряжение во спускном коллекторе несет не меньше информации, чем колебания коленвала, или есть какие то непреодолимые условия (математические) ?

Аватара пользователя
andrw
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Чт 02 авг, 2007 11:59
Откуда: Черновцы
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения

Сообщение andrw » Ср 06 авг, 2014 11:02

zmey писал(а): - нет ли возможности написать скрипт для Dx_run?
Понимаю, может наивность вопроса, но всё же: ведь разряжение во спускном коллекторе несет не меньше информации, чем колебания коленвала, или есть какие то непреодолимые условия (математические) ?
Любой скрипт, это не чудо, а автоматизация алгоритма. Если вы можете вручную проделать операции с сигналом и получить требуемый результат тогда и скрипт скорее всего будет возможность создать. Алгоритм обработки сигнала датчика коленвала я изначально проверял в "ручном" режиме. И только после многократно подтвержденных удачных расчетов принялся за разработку и реализацию алгоритма. Следует также понимать, что написание программы достаточно трудоемкий процесс, и мне лично проще вручную просчитать десяток раз, чем написать и отладить алгоритм.
Я пробовал работать с сигналом разрежения, но искажение формы происходит не только при проблемах с механикой. Даже если отключить искру в одном из цилиндров - график искажается "плывёт" (вследствие неравномерной работы). Возникает вопрос: неравномерная работа связана с плохой механикой двигателя и привела к искажению графика разряжения, или искажение графика разрежение есть результат неравномерной работы не связанной с механикой двигателя?
Я пока что не смог решить данную задачу однозначно. А постановка неправильного диагноза, тем более когда идет речь про механику двигателя может дорого обойтись. Еще усугубляет ситуацию различная конфигурация впускного тракта, не всегда "симметричная" по отношению ко всем цилиндрам. А так же возникают сложности с подключением в центральную точку ресивера. Если говорить про одну конкретную модель, например, Сенс или Ваз 2110, тогда данная методика применима но если мы подключимся к Audi 5-ти цилиндровой, тогда даже ВМТ находится в совершенно другой точке графика разряжения.
Пока-что я не готов представить полноценное решение данной задачи.
Ja! Ja! Volkswagen!

xado
Сообщения: 714
Зарегистрирован: Вс 30 мар, 2014 11:39
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения (по GNATу)

Сообщение xado » Сб 19 ноя, 2016 21:18

а чего боятся, вон сканерами диагностируют по ошибкам, накупают ведро запчастей меняя методом научного тыка и ниче все счастливы...а дополнительная информация это лучше чем ее полное отсутствие. Голой осцилой сейчас клиента не удивиш а вот заключением хотя бы с вероятностью 50% это уже движение к ремонту...народу это нравится. Особенно последняя версия того же рх 3 , направление правильное. А dx хоть и разжёван все равно без скрипта темная лошадка. Тот же анимационный мотор для наглядности тоже гуд....но как мне видеться можно пойти дальше ..тоесть дырка по середине и дырка над проблемным цилиндром с синхрой или вообще над каждым))) а скрипт писать именно под один цилиндр или под все) или вообще сколько цилиндров столько датчиков над каждым.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)

VVA
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Вт 11 окт, 2005 23:41
Откуда: Москва
Поблагодарили: 12 раз

Re: Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения (по GNATу)

Сообщение VVA » Вс 20 ноя, 2016 00:56

xado писал(а):dx хоть и разжёван все равно без скрипта темная лошадка.
V6-V8 с разными геометриями впуска очень "тяжко"

xado
Сообщения: 714
Зарегистрирован: Вс 30 мар, 2014 11:39
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения (по GNATу)

Сообщение xado » Вс 20 ноя, 2016 01:13

сначала надо победить то что понятно более менее.
ч/с один ответ 100$ :naughty:
Правда не только глаза колет, она еще и слух режет. Для хорошего настроения нужно каждый день обнимать 8 человек или дать одному по морде. (Зигмунд Фрейд)

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»