Страница 5 из 7

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 17 сен 2009, 18:17
Gurik
Разбирать то разбирать ,только что?
Снимать валы или головку?
Пример конкретно мой случай приезжает человек у него 6 такси все 10 и 11.Заехал и гворит глянь какой гидрик стучит ато менять все накладно, у его с другой машины штук пять нормальных лежит ,что ему ответить давай снимем голову ,а там посмотрим.
Тогда получается метода недожованная, или я чегото прозевал, если конкретно стукающий гидрик невозможно вычислить.
Мужики кто толком разобрался поясните пожалуйста конкретно на моем примере(или на своих но наглядно с осц) какой ляпает, я думаю выпуск первого ,другие впуск второго, третьи говорят снимай.
Снимать я думаю ето шаг назад сними продави пальцем так делают все, а хочется красиво!!! :wink:
И еще что можно считать аномалией кроме присевшего верха или поддернутоко низа ну например лопнула пружина подвисает клапан и тд. Если все скинутся всем легше будет.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 23 сен 2009, 10:57
Gurik
По моим постам выше, разобрали авто оказался клин выпускного первого цилиндра, так может кому поможет.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 23 сен 2009, 15:19
максим68
Примерно то же было видно и по осцилограмме, но опять же с привязкой к описанию неисправности - был слышен стук в ГРМ. На форму осцилограммы может влиять все, что влияет на вакуум в коллекторе, все что ты перечислил, а так же подсосы воздуха в разных комбинациях и т. д. На то и диагност при оборудовании, чтоб это все осмыслить, сопоставить и вынести максимально точный диагноз, чтоб с минимумом затрат и времени починить машину. Набирай базу сигналов привязаных к конкретным неисправностям, конкретным моторам и прийдет время, когда количество перейдет в качество и будет все делаться красиво. Все равно будут попадаться заковыристые моторы, невероятные на первый взгляд неисправности на которых будешь морщить лоб по полной программе. Решение все равно где то есть.
Удачи в работе, нос не вешай, ты на верном пути!

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 23 сен 2009, 19:34
GNAT
Gurik писал(а):Всем привет смотрел сегодня новую панель и чегото не понял, по GNAT нумерация от искры 1 цилиндра 4 2 1 3, а у разработчиков 1342 или я чегото не доганяю или разработчики ошиблись.
Вложение DX Панель.JPG больше недоступно
Ты сразу всё верно определил подписав на своей осцилограме в 1м цилиндре присела вершина осцилограмы. Значит выпускной закрывается рано и потеря вакума прекращается раньше. По градусам так же видно что он закрывается раньше на 3град чем остальные.Для диагностики нужно выкладывать осцилограму не менее 2х рабочих циклов(8 пиков что б было) и желательно с привязкой к ДПКВ и уж точно с привязкой к искре первого цилиндра. Тогда мы можем по зубчикам ДПКВ скорректировать неравномерность вращения и точно замерять углы.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 23 сен 2009, 22:38
АВС
GNAT писал(а): в 1м цилиндре присела вершина осцилограмы. Значит выпускной закрывается рано и потеря вакума прекращается раньше.
Так ведь он потом написал, что оказался подклинивший выпускной клапан 1-го цилиндра - значит он вообще не до конца закрывался, а не то что рано закрывался. Как обьяснить?
Сегодня тоже мерял утечки на стром Рено - во 2-м цилиндре оказалось, что негерметичен выпускной клапан (из выхлопной трубы было слышко как дуло при подаче воздуха в цилиндр) - и на осцилке вакуума на ХХ тоже заметил, как сильно подсела вершинкана на одном из цилиндров. Осциллограмма осталась на работе, не могу выложить сейчас.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 24 сен 2009, 08:09
GNAT
Gurik писал(а):Разбирать то разбирать ,только что?
Снимать валы или головку?
Пример конкретно мой случай приезжает человек у него 6 такси все 10 и 11.Заехал и гворит глянь какой гидрик стучит ато менять все накладно, у его с другой машины штук пять нормальных лежит ,что ему ответить давай снимем голову ,а там посмотрим.
Тогда получается метода недожованная, или я чегото прозевал, если конкретно стукающий гидрик невозможно вычислить.
Мужики кто толком разобрался поясните пожалуйста конкретно на моем примере(или на своих но наглядно с осц) какой ляпает, я думаю выпуск первого ,другие впуск второго, третьи говорят снимай.
Снимать я думаю ето шаг назад сними продави пальцем так делают все, а хочется красиво!!! :wink:
Сытный голодного не разумеет! Так и я вас не понимаю. Потому что делаю не диагностику а ремонт машин. И поэтому диагностика для себя а не для клиента. И поэтому разбирать обязательно и брать деньги не за диагностику а за ремонт. Пусть везёт вам гидрики и вы замените тот который надо. Я тоже обслуживаю 2 таксопарка частных и хозяева вначале тоже хитрили. Скажи что там с мотором (и даже по телефону) нет!!!!!! друзья. только ремонт. Он дороже раз в 10 диагностики.

А в твоём случае точно показывало что в 1м цилиндре не такое падение вакума как в других цилиндрах и к тому же на 3 град раньше закрывался выпускной. Здесь ты сразу верно определил что стучит выпускной 1го цилиндра. А если бы ещё у тебя был бы направленый микрофон с усилителем и контактный датчик изготовленый из ларингофона или пъезопластины. То ты произвёл бы ещё 2 измерения и подтвердил бы свой диагноз.(смотри тему АККУСТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.)

Только в следующий раз выкладывай два цикла а не один. И наче я не смог правильно поставить маркеры. И порядок неверный работы цилиндров (хотя мы с тобой чётко понимаем что 4213 по вакумной осцилограме а не 1342.) Удачи!

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 24 сен 2009, 21:47
Gurik
GNAT писал(а):Сытный голодного не разумеет! Так и я вас не понимаю. Потому что делаю не диагностику а ремонт машин. И поэтому диагностика для себя а не для клиента. И поэтому разбирать обязательно и брать деньги не за диагностику а за ремонт. Пусть везёт вам гидрики и вы замените тот который надо. Я тоже обслуживаю 2 таксопарка частных и хозяева вначале тоже хитрили. Скажи что там с мотором (и даже по телефону) нет!!!!!! друзья. только ремонт. Он дороже раз в 10 диагностики.
Да дело в том что клиентура кипятком сцыт когда когда им точно тыкаеш, что стучит тот или этот.Едут розбирают в другом месте а там точно как ты и сказал народ балдеет.
У нас как привыкли розберем ,а там побачим, новые методы нашему люду в диковинку все стоят и сомневаются.
Очень часто говориш механика ,а они нет ето електрика, (какойто вася померял компресию и сказав шо усе у порядку).
Пока людей приучиш к тому что за 5 минут можно разобратся, что и где, и недай бог ошибится галдеж пойдет по всему городу - от спец хренов, ничего не понимает - особенно когда город маленький. Цена ошибки велика.Поетому стараемся работать безошибочно, да и самому приятно когда счет ошибкам равен 0.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 24 сен 2009, 23:19
АВС
Вот осцилка вакуума РЕНО.
Утечки 1ц - 40%(кольца), 2ц - 90%(вып. кл.), 3ц - 10% (всё отлично), 4ц - 40% (кольца) - а по осциллограмме этого не понять (что выпускному клапану 2ц. кирдык).

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 25 сен 2009, 08:07
GNAT
Утечки на остановленом движке 90% (и то не верю,такая утечка когда вообще клапана нет) а в динамике на работающем движке почти норма. Диагностируешь таким способом - так и работай им а не осцилографическим.И к тому же нужно в первом смотреть а не во втором.Судя по осцилограме. И ещё!!!! Только по своим осцилограмам я могу точно диагностировать ДВС. Не знаю как вы снимаете осцилограмы и каких ДВС и каким способом. К тому же нельзя делать выводы по кусочку приведённому. Нужно тактов 20-30 снять и рассмотреть. Есть ли повторение данной картинки? А выбрать (при неравномерной работе ДВС )кусочек один такт и выложить как кросворд - это можно. К тому же метод разрабатывал для себя. Для ДВС с которыми работаю. Впрысковые Сенс,Ланос,Шевролет.(основная масса автомобилей Севастополя.) Двс с ресиверами. Хотите диагностировать 16ти клапанные,20ти клапанные и пр . Придумывайте и приспосабливайте методы под себя. Пробуйте.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 25 сен 2009, 11:37
максим68
В любом случае метода имеет право на существование. Несомненные плюсы - скорость работы, дешевизна датчика, информативность. Увидел отклонения относительно других цилиндров поднимай ухо торчком и ищи проблемы. Тем более, что позволяет быстро выявить неверную установку фаз.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 25 сен 2009, 12:21
GNAT
100% прав МАКСИМ ! Но многие диагносты не понимая осцилограм и избалованые сканерами,хотели бы что б осцилограф написал на экране , У ВАС ПОДГОРАЕТ КЛАПАН В 3м ЦИЛИНДРЕ. Такого не бывает при диагностике железа. Поэтому осцилограма указывает путь поиска и подсказывает. А включать нужно мозг и опыт. И подключать другие методы двигаясь в направлении подсказаном осцилограмой.

Сканер тоже пишет ошибку но не указывает неисправность. Диагност прочитав ошибку сообщает - пропуски зажигания в 1м цилиндре. Не зажигания а ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ! А пропуски воспламенения могут быть по 5ти причинам. И даже если нет пропусков воспламенения сканер может выбросить эту ошибку. ведь он ни в коем разе не следит за воспламенением а просто меряет неравномерность вращения коленвала.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 25 сен 2009, 22:02
АВС
GNAT писал(а): Утечки на остановленом движке 90% (и то не верю,такая утечка когда вообще клапана нет)
А может стоит сначала поработать с пневмотестером, а потом уж делать такие выводы? Пневмотестер гораздо чётче показывает неплотности, чем расчётные через осциллограф. Притом человеческое ухо, прислонённое к выпускной трубе легко отличает, когда оттуда шипит, а когда тишина. Вот при подаче воздуха во второй цилиндр в такте сжатия - не только ухо слышало, но и рука ощущала движение воздуха. 10% и 90% - разница ощутимая, а по осцилке такой разницы в процентах - совсем не видать.
И такое я наблюдал неоднократно.
GNAT писал(а): Диагностируешь таким способом - так и работай им а не осцилографическим.
А лучше всего, когда один метод дополняется другим.
GNAT писал(а): К тому же нельзя делать выводы по кусочку приведённому. Нужно тактов 20-30 снять и рассмотреть. Есть ли повторение данной картинки? А выбрать (при неравномерной работе ДВС )кусочек один такт и выложить как кросворд - это можно.
Если бы не повторялось от такта к такту - то выложил бы много тактов, а там всё одно и то же, зачам занимать трафик? Я даже сохранил такой маленький кусочек, потому что остальные один в один с этим. И двигатель работает равномерно, только отдача от одного цилиндра чуть поменьше.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 26 сен 2009, 08:58
максим68
Ну ведь сами себе отвечаем - лучше когда один способ дополняется другим.
Тогда вероятность поставленного диагноза увеличивается в разы. В работе каждый находит для себя наиболее удобные быстрые и информативные способы определения неисправности и пользуется ими. Ведь в нашей работе самое главное с минимумом затрат времени и финансов дать клиенту результат. Каким образом это делает каждый из нас - с помощью мультиметра, осцилоскопа, сканера,пневмотестера, компрессометра, газоанализатора или собственного уха, глаза, чутья клиенту не важно, ему важен результат. Другое дело , что наличие разных приборов намного расширяет наши возможности по диагностике двигателя. Не смог понять с помощью одного, глядишь другой подскажет. Да еще и форум есть, коллеги на помощь придут, причем со всего света, без границ и расстояний.
Поэтому всем удачных ремонтов, приносящих удовлетворение и моральное и материальное, творческого роста!

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 26 сен 2009, 09:43
GNAT
Повторяю ! Датчик разрежения показывает реально при работающем ДВС а пневмотестер показывает на остановленом ДВС в ВМТ при заторможеном коленвале. В ВМТ может быть потеря а ниже на 2-3мм уже нет и эта потеря почти не отразится на работе ДВС а осцилограф показывает в каждой точке движения поршня. Пример. Сенс. Вылетело запорное кольцо пальца и палец продрал канавку в цилиндре. Пневмотестер ничего не показал.Так как канавка начинается на 4см ниже головки. Осцилограф всё показал.

Вот ваша осцилограма. Неужели Вы не видите что во 2м цилиндре самое большое падение вакума. (вершина самая высокая.Вершинки это закрытие и плотность выпускных клапанов)Нужно понимать от чего вершинка вытянулась. Или сдвиг фазы (позже закрывается клапан выпускной,но тогда градусы увеличатся) или прогар клапана (если углы все равны выпускных,как в ВАШЕМ случае.(смотрите внизу в таблице градусы)

Работал много лет пневмотестером.Научившись читать осцилограмы - забросил его год назад в подвал.Только ежедневное снятие осцилограм позволит вам научится читать их. Интуитивно,по высоте,извилинам,сдвигам ,замерам и т.д.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 26 сен 2009, 18:05
АВС
GNAT - а почему только маркер 1-го цилиндра выставлен по нулевому уровню, а остальные - нет?