Страница 7 из 7

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 29 сен 2009, 19:31
АВС
GNAT писал(а):ВАЗ по пневмотестеру и по ДР совпадает диагноз. (осцилограма АВС) 60-60-75-100% (1342)-Это на прокрутке.
Когда я писал компрессию 12-12-8-8 или утечки 15-15-90-90 - то я имел в виду 1ц-2ц-3ц-4ц, т.е. компрессию и утечки я показал по порядку расположения цилиндров, а не по порядку их работы.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 29 сен 2009, 20:19
GNAT
Ты неисправим. Конечно я понял что ты подряд написал.А я показал как на осцилограме они находятся. Почему и предупредил. Сравни твой порядок и утечки и мой порядок и утечки.!!От перестановки цилиндров и одновременно перестановки твоих данных ничего не изменилось.На прокрутке как и у тебя. На ХХ по другому. Потому что работает масляный клин и реакция кольцо-поршень (уплотняется при работе)Так что плевать что там показывает пневмотестер. Нам важен ХХ и выше обороты.Если машина хорошо тянет,заводится и не жрёт масло. То какое дело владельцу до утечек твоих.А кольца когда заменишь. И они не приработаны к элипсу. А пневмотестер показывает, что этот ДВС и заводится не должен. А он работает и нормально тянет. Практика,практика и только практика расставляет все точки над И.

Вот как у тебя написано.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 29 сен 2009, 21:43
АВС
При чём здесь кольцо-поршень, масляный клин, эллипс, когда пропускают именно клапана а не кольца. Я же написал, что дует в выхлопную трубу и во всас, когда открываешь дроссель! (малую вентиляцию я естественно пережал, чтобы не мешалась). Когда проблема с кольцами, то дует в маслоналивную горловину или в большой шланг вентиляции (что одно и то же), а в данном случае этого не было.
Двигатель не нормально тянет, а как раз наоборот, и работает нехорошо с самого начала, поэтому клиент и приехал, я же писал с самого начала.

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 04 янв 2010, 21:12
euroscan
how to use script RAZR_v5.0 to this problems.
script search first null and make errors.
--
Изображение
--
Изображение

Re: Скрипт для обработки сигнала датчика разряжения по Gnatuе

Добавлено: 06 янв 2010, 09:18
bodynight
правильно выделяй промежуток почитай выше
да и сам сигнал надо пригрубить

Re: Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения

Добавлено: 03 авг 2014, 08:03
zmey
Хочу привлечь внимание уважаемого Андрея Шульгина - нет ли возможности написать скрипт для Dx_run?
Понимаю, может наивность вопроса, но всё же: ведь разряжение во спускном коллекторе несет не меньше информации, чем колебания коленвала, или есть какие то непреодолимые условия (математические) ?

Re: Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения

Добавлено: 06 авг 2014, 11:02
Андрей Шульгин
zmey писал(а): - нет ли возможности написать скрипт для Dx_run?
Понимаю, может наивность вопроса, но всё же: ведь разряжение во спускном коллекторе несет не меньше информации, чем колебания коленвала, или есть какие то непреодолимые условия (математические) ?
Любой скрипт, это не чудо, а автоматизация алгоритма. Если вы можете вручную проделать операции с сигналом и получить требуемый результат тогда и скрипт скорее всего будет возможность создать. Алгоритм обработки сигнала датчика коленвала я изначально проверял в "ручном" режиме. И только после многократно подтвержденных удачных расчетов принялся за разработку и реализацию алгоритма. Следует также понимать, что написание программы достаточно трудоемкий процесс, и мне лично проще вручную просчитать десяток раз, чем написать и отладить алгоритм.
Я пробовал работать с сигналом разрежения, но искажение формы происходит не только при проблемах с механикой. Даже если отключить искру в одном из цилиндров - график искажается "плывёт" (вследствие неравномерной работы). Возникает вопрос: неравномерная работа связана с плохой механикой двигателя и привела к искажению графика разряжения, или искажение графика разрежение есть результат неравномерной работы не связанной с механикой двигателя?
Я пока что не смог решить данную задачу однозначно. А постановка неправильного диагноза, тем более когда идет речь про механику двигателя может дорого обойтись. Еще усугубляет ситуацию различная конфигурация впускного тракта, не всегда "симметричная" по отношению ко всем цилиндрам. А так же возникают сложности с подключением в центральную точку ресивера. Если говорить про одну конкретную модель, например, Сенс или Ваз 2110, тогда данная методика применима но если мы подключимся к Audi 5-ти цилиндровой, тогда даже ВМТ находится в совершенно другой точке графика разряжения.
Пока-что я не готов представить полноценное решение данной задачи.

Re: Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения (по GNATу)

Добавлено: 19 ноя 2016, 20:18
xado
а чего боятся, вон сканерами диагностируют по ошибкам, накупают ведро запчастей меняя методом научного тыка и ниче все счастливы...а дополнительная информация это лучше чем ее полное отсутствие. Голой осцилой сейчас клиента не удивиш а вот заключением хотя бы с вероятностью 50% это уже движение к ремонту...народу это нравится. Особенно последняя версия того же рх 3 , направление правильное. А dx хоть и разжёван все равно без скрипта темная лошадка. Тот же анимационный мотор для наглядности тоже гуд....но как мне видеться можно пойти дальше ..тоесть дырка по середине и дырка над проблемным цилиндром с синхрой или вообще над каждым))) а скрипт писать именно под один цилиндр или под все) или вообще сколько цилиндров столько датчиков над каждым.

Re: Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения (по GNATу)

Добавлено: 19 ноя 2016, 23:56
VVA
xado писал(а):dx хоть и разжёван все равно без скрипта темная лошадка.
V6-V8 с разными геометриями впуска очень "тяжко"

Re: Скрипт для обработки графика пульсаций разрежения (по GNATу)

Добавлено: 20 ноя 2016, 00:13
xado
сначала надо победить то что понятно более менее.