Скрипт SiemensRPM - проверка трансформаторных датчиков коленвала/распредвала от Siemens

Разработка скриптов анализатора
AVTEL
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 18:13

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение AVTEL » 29 мар 2012, 13:23

Спасибо за ответ! Тема закрыта! Проблема решилась заменой датчика на ОРИГИНАЛ!!!
Не ставте датчики фирмы ERA :x !!!!!!!!

Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Откуда: г ИЗМАИЛ.
Поблагодарили: 2 раза

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение Oleg19 » 29 мар 2012, 19:45

Да нетолько ERA, с Топраном тоже самое , да и вообще эти Датчики Сименс ,они должны менятся только на Оригинал, тогда небудет головной боли у нас , просто хозяин авто ,он же Экономист с большой буквы :lol: А как жизнь показывает скупой платит ДВАЖДЫ :mrgreen:

Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение uncle_sem » 29 мар 2012, 20:25

думаю, что проблема с заменителями исключительно в кривых каталогах. то есть датчик на самом деле исправен, он просто не такой.
я просто хочу за ERA заступиться - пока всё что я ставил было исключительно высокого качества и надежности. чего не скажешь о торпане, который стал в последнее время заметно хуже по качеству...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

alex_yer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 01:55
Откуда: Murmansk

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение alex_yer » 25 апр 2013, 21:17

Здравствуйте коллеги, есть необходимость поднять тему, так как наметилась тенденция по неработоспособности новых датчиков распредвала.
Ситуация следующая, автомобили Омега и Вектра А, Б выпуска 1994 - 1995 - 1997 годы (Симтек 56 и 56.1) при замене ДПРВ на новый с маркировкой Сименс (прямоугольный разъем, с соответствующим году номером по каталогу Сименс, но затертым номером GM) он не работает, если ставить с номером Сименс, но по каталогу GM (с учетом неоднократной перебивки номеров, овальный разъем), все работает. Если ставить в паре ДПКВ и ДПРВ датчики Сименс с затертыми номерами GM - работает, так же работает без замечаний датчик с затертым GM на Вектрах и Омегах с 1997г (Симтек 56.5). считаю, что у этих датчиков при одинаковых сопротивлениях обмоток и одинаковых индуктивностях получаются неодинаковые добротности колебательных контуров, а так как в Симтек 56 и 56.1 первичные обмотки ДПКВ и ДПРВ получают одно импульсное питание, то из за разности добротности начинает сбиваться генерация опорного сигнала в ЭБУ и выставляется ошибка по сигналу ДПРВ.
Каковы Ваши мнения относительно моих рассуждений, если что то не так прошу поправить, так как имеется принципиальный спор с магазином по поводу кривых рук и го...ных запчастей.

Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение uncle_sem » 26 апр 2013, 11:10

а какая разница что именно не так в датчике, если на одной и той же машине оригинал работает, а этот вот неоригинал - нет?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

alex_yer
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 01:55
Откуда: Murmansk

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение alex_yer » 26 апр 2013, 21:18

Так ведь этот же датчик с такими же параметрами по сопротивлению обмоток и их индуктивности (измерено приборами), как оригинал Симтек 56, 56.1, нормально работает в системах Симтек 56.5. на этом строятся предположения магазина о кривых ручках.

Аватара пользователя
uncle_sem
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 12:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение uncle_sem » 04 май 2013, 17:50

диагност очень просто может доказать свою правоту установкой заведомо исправного датчика...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с) http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)

karpo_1
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение karpo_1 » 21 май 2013, 15:33

я так понял то Автоскопом 2 датчики Сименс диагностировать нет смысла, или есть некая другая методика.
У меня БМВ 528 Е39 двиг М52, датчики Сименс, хотел бы посмотреть датчик распредвала и коленвала.
Стараюсь, учусь.

максим68
Сообщения: 2341
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Откуда: г. Славянск-на-Кубани Краснодарский кр. Россия.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 103 раза
Контактная информация:

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение максим68 » 23 май 2013, 13:34

Для анализа работы датчиков РВ фирмы Симменс нужен Автоскоп 3.

hauz
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:51

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение hauz » 22 окт 2013, 21:30

Хочу поделиться с вами тем что я снял при проверке датчика РВ на Simtec 56.5. Правда снимал не Автоскопом, т.к его у меня пока нет, но результат меня порадовал.
Частота дискретизации при этом была 250к. Снимал дифференциальным каналом.
Вложения
Датчик КВ 1 канал РВ диф канал + второй пин - первый пин.png
Скриншот
Датчик КВ 1 канал РВ диф канал + второй пин - первый пин.png (11.57 КБ) 9427 просмотров

Аватара пользователя
alex-bmw
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:16

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение alex-bmw » 14 июн 2014, 21:40

Осцилограмма снята с ДПКВ SIEMENS MS40.1 Датчик коленвала оригинал 027
Скриптом не обрабатывается. Сильный Шум?

Изображение
Вложения
колено опорн и сигнал.mwf
(6.35 МБ) 205 скачиваний

Ygryk
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Откуда: Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение Ygryk » 15 июн 2014, 01:12

alex-bmw писал(а):Сильный Шум?
Нет, это не шум.
Просто сигналы записаны при частоте оцифровки 250 kHz, тогда как нужно не менее 1 MHz

Аватара пользователя
alex-bmw
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:16

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение alex-bmw » 15 июн 2014, 14:17

Ygryk писал(а):
alex-bmw писал(а):Сильный Шум?
Нет, это не шум.
Просто сигналы записаны при частоте оцифровки 250 kHz, тогда как нужно не менее 1 MHz
Спасибо, да уж, хитрый датчик конечно, поставили новый оригинал, стояла ERA, плохо что CCS невозможно снять скрипт, грешим теперь на маркерный шкив и датчики детонации

Владимир10
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение Владимир10 » 15 июн 2014, 15:50

alex-bmw писал(а): Спасибо, да уж, хитрый датчик конечно, поставили новый оригинал, стояла ERA, плохо что CCS невозможно снять скрипт, грешим теперь на маркерный шкив и датчики детонации
Там не невозможно снять CSS. Маркерный шкив, как Вы его называется, находится в легком доступе. Возьмите любой индуктивный датчик, например от ABS, закрепите возле задающего диска и спокойно снимите CSS. Я прикручиваю датчик от ABS под болт крепления родного ДПКВ.
Изображение

Аватара пользователя
alex-bmw
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 12:16

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Сообщение alex-bmw » 16 июн 2014, 09:32

Владимир10 писал(а):
alex-bmw писал(а): Спасибо, да уж, хитрый датчик конечно, поставили новый оригинал, стояла ERA, плохо что CCS невозможно снять скрипт, грешим теперь на маркерный шкив и датчики детонации
Там не невозможно снять CSS. Маркерный шкив, как Вы его называется, находится в легком доступе. Возьмите любой индуктивный датчик, например от ABS, закрепите возле задающего диска и спокойно снимите CSS. Я прикручиваю датчик от ABS под болт крепления родного ДПКВ.
Не было под рукой данного датчика, была идея снять сигнал уже с мозга, преобразованный, получился бы скрипт?

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»