Страница 2 из 3

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 29 мар 2012, 13:23
AVTEL
Спасибо за ответ! Тема закрыта! Проблема решилась заменой датчика на ОРИГИНАЛ!!!
Не ставте датчики фирмы ERA :x !!!!!!!!

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 29 мар 2012, 19:45
Oleg19
Да нетолько ERA, с Топраном тоже самое , да и вообще эти Датчики Сименс ,они должны менятся только на Оригинал, тогда небудет головной боли у нас , просто хозяин авто ,он же Экономист с большой буквы :lol: А как жизнь показывает скупой платит ДВАЖДЫ :mrgreen:

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 29 мар 2012, 20:25
uncle_sem
думаю, что проблема с заменителями исключительно в кривых каталогах. то есть датчик на самом деле исправен, он просто не такой.
я просто хочу за ERA заступиться - пока всё что я ставил было исключительно высокого качества и надежности. чего не скажешь о торпане, который стал в последнее время заметно хуже по качеству...

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 25 апр 2013, 21:17
alex_yer
Здравствуйте коллеги, есть необходимость поднять тему, так как наметилась тенденция по неработоспособности новых датчиков распредвала.
Ситуация следующая, автомобили Омега и Вектра А, Б выпуска 1994 - 1995 - 1997 годы (Симтек 56 и 56.1) при замене ДПРВ на новый с маркировкой Сименс (прямоугольный разъем, с соответствующим году номером по каталогу Сименс, но затертым номером GM) он не работает, если ставить с номером Сименс, но по каталогу GM (с учетом неоднократной перебивки номеров, овальный разъем), все работает. Если ставить в паре ДПКВ и ДПРВ датчики Сименс с затертыми номерами GM - работает, так же работает без замечаний датчик с затертым GM на Вектрах и Омегах с 1997г (Симтек 56.5). считаю, что у этих датчиков при одинаковых сопротивлениях обмоток и одинаковых индуктивностях получаются неодинаковые добротности колебательных контуров, а так как в Симтек 56 и 56.1 первичные обмотки ДПКВ и ДПРВ получают одно импульсное питание, то из за разности добротности начинает сбиваться генерация опорного сигнала в ЭБУ и выставляется ошибка по сигналу ДПРВ.
Каковы Ваши мнения относительно моих рассуждений, если что то не так прошу поправить, так как имеется принципиальный спор с магазином по поводу кривых рук и го...ных запчастей.

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 26 апр 2013, 11:10
uncle_sem
а какая разница что именно не так в датчике, если на одной и той же машине оригинал работает, а этот вот неоригинал - нет?

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 26 апр 2013, 21:18
alex_yer
Так ведь этот же датчик с такими же параметрами по сопротивлению обмоток и их индуктивности (измерено приборами), как оригинал Симтек 56, 56.1, нормально работает в системах Симтек 56.5. на этом строятся предположения магазина о кривых ручках.

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 04 май 2013, 17:50
uncle_sem
диагност очень просто может доказать свою правоту установкой заведомо исправного датчика...

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 21 май 2013, 15:33
karpo_1
я так понял то Автоскопом 2 датчики Сименс диагностировать нет смысла, или есть некая другая методика.
У меня БМВ 528 Е39 двиг М52, датчики Сименс, хотел бы посмотреть датчик распредвала и коленвала.

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 23 май 2013, 13:34
максим68
Для анализа работы датчиков РВ фирмы Симменс нужен Автоскоп 3.

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 22 окт 2013, 21:30
hauz
Хочу поделиться с вами тем что я снял при проверке датчика РВ на Simtec 56.5. Правда снимал не Автоскопом, т.к его у меня пока нет, но результат меня порадовал.
Частота дискретизации при этом была 250к. Снимал дифференциальным каналом.

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 14 июн 2014, 21:40
alex-bmw
Осцилограмма снята с ДПКВ SIEMENS MS40.1 Датчик коленвала оригинал 027
Скриптом не обрабатывается. Сильный Шум?

Изображение

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 15 июн 2014, 01:12
Ygryk
alex-bmw писал(а):Сильный Шум?
Нет, это не шум.
Просто сигналы записаны при частоте оцифровки 250 kHz, тогда как нужно не менее 1 MHz

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 15 июн 2014, 14:17
alex-bmw
Ygryk писал(а):
alex-bmw писал(а):Сильный Шум?
Нет, это не шум.
Просто сигналы записаны при частоте оцифровки 250 kHz, тогда как нужно не менее 1 MHz
Спасибо, да уж, хитрый датчик конечно, поставили новый оригинал, стояла ERA, плохо что CCS невозможно снять скрипт, грешим теперь на маркерный шкив и датчики детонации

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 15 июн 2014, 15:50
Владимир10
alex-bmw писал(а): Спасибо, да уж, хитрый датчик конечно, поставили новый оригинал, стояла ERA, плохо что CCS невозможно снять скрипт, грешим теперь на маркерный шкив и датчики детонации
Там не невозможно снять CSS. Маркерный шкив, как Вы его называется, находится в легком доступе. Возьмите любой индуктивный датчик, например от ABS, закрепите возле задающего диска и спокойно снимите CSS. Я прикручиваю датчик от ABS под болт крепления родного ДПКВ.

Re: Siemens датчик коленвала/распредвала. Диагностика

Добавлено: 16 июн 2014, 09:32
alex-bmw
Владимир10 писал(а):
alex-bmw писал(а): Спасибо, да уж, хитрый датчик конечно, поставили новый оригинал, стояла ERA, плохо что CCS невозможно снять скрипт, грешим теперь на маркерный шкив и датчики детонации
Там не невозможно снять CSS. Маркерный шкив, как Вы его называется, находится в легком доступе. Возьмите любой индуктивный датчик, например от ABS, закрепите возле задающего диска и спокойно снимите CSS. Я прикручиваю датчик от ABS под болт крепления родного ДПКВ.
У меня не было под рукой данного датчика, была идея снять сигнал уже с мозга, преобразованный, получился бы скрипт?