Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: Чт 27 окт, 2005 21:02
Откуда: г. Пятигорск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала

Сообщение andreika » Вс 23 июл, 2017 11:30

Вот картинка с "инета", вроде как правильного расположения секторов датчика коленвала и распредвала. Выкладывал ее "на соседнем форуме" кто то из наших. Может у кого сохранился оригинал записи для сравнения с этой машиной, а то уж больно позднее зажигание получатся.
PS. Имеется странность в полярности сигналов датчиков колена и распреда на картинке с инета и записи с машины (если там конечно не дифф входа датчиков).
Вложения
МаздаMPV.png
МаздаMPV.png (56.5 КБ) 1128 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".

daimler2000
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн 22 июн, 2015 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала

Сообщение daimler2000 » Вс 23 июл, 2017 15:08

По сканеру около 8гр BTDC, здесь около 15 ATDC. У меня есть с похожего FP, с Капеллы обрабатывается CSS, а с премаси нет. Завтра полезем в ГРМ, думаю с шкивом проблема.
Вложения
CSS 4 +Ingect00 Mazda Premasy 1999 SP8W FP DOCHE-16 2РАЗ.mwf
(12.53 МБ) 18 скачиваний
CSS 4 Mazda Capella 2000 GF8P ДВС-FP.mwf
(26.97 МБ) 22 скачивания
Mazda Premacy 2003 FS.png
Mazda Premacy 2003 FS.png (136.65 КБ) 939 просмотров

daimler2000
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн 22 июн, 2015 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала

Сообщение daimler2000 » Пн 24 июл, 2017 06:50

Сняли шкив. Разбит шпоночный паз, ремень ГРМ уставший.
Вложения
ремень.jpg
ремень.jpg (59.75 КБ) 935 просмотров
шкив,-разбило-шпоночный-паз.jpg
шкив,-разбило-шпоночный-паз.jpg (56.76 КБ) 935 просмотров

Domino
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт 26 май, 2015 18:46
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Domino » Пн 24 июл, 2017 22:53

Можно адаптировать скрипт?
Это мотоцикл Suzuki Intruder VS 700
CSS00.mwf
(7.41 МБ) 15 скачиваний
Скрипт видит задающий диск вот так
script.jpg
script.jpg (113.37 КБ) 1013 просмотров
На самом деле он выглядит так
000000072440-1.jpg
000000072440-1.jpg (81.85 КБ) 1013 просмотров
000000072440-2.jpg
000000072440-2.jpg (75.58 КБ) 1013 просмотров

daimler2000
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн 22 июн, 2015 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала

Сообщение daimler2000 » Вт 25 июл, 2017 13:50

Установили контрактный шкив. Шкив FS и FP один и тот же.
Вложения
Px35+Longer00 Mazda Premacy 2003 FS 135HP SP 1ц.контрактный шкив поставили mwf.mwf
(4.65 МБ) 16 скачиваний
CSS 5 Px+Inj+00 Mazda Premacy SP FS контр.шкив..mwf
(13.16 МБ) 18 скачиваний
CSS 4 +Ingect00 После замены шкива.mwf
(23.87 МБ) 13 скачиваний

namanga
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб 11 июн, 2016 08:15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Mazda Familia 1.5 ZL-DE - скрипт CSS некорректно обрабатывает сигнал

Сообщение namanga » Вт 25 июл, 2017 14:19

Что бы не плодить новую тему.
Была Mazda Familia с троящим двс. Скрипт немного озадачил, но замер компрессии показал компрессию в 4 цилиндре - 2 бара (в первом - 12). Думаю, что такое "сваливание" и 1 и 4 цилиндров (сделано 5 или 6 скриптов с одним результатом) связано с малым количеством зубов на зубчатом диске. Да, зажигание - DIS. Поправьте, если не так.
Вложения
Мазда_876.mwf
(11.2 МБ) 22 скачивания

daimler2000
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн 22 июн, 2015 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Mazda Familia 1.5 ZL-DE - скрипт CSS некорректно обрабатывает сигнал

Сообщение daimler2000 » Вт 25 июл, 2017 18:37

Я так понял двс у этой Мазды ZL-DE, скрипт по моему не плохо справился со своей задачей. По хвостам определил низкую компрессию в 1 и 4ц, на ХХ видно из-за низкой компрессии 2ц не работают. По вкладке фаза видно что VVT-i на пере газовках работает.
Вложения
Мазда+.png
Мазда+.png (129.97 КБ) 943 просмотра

namanga
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Сб 11 июн, 2016 08:15
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Mazda Familia 1.5 ZL-DE - скрипт CSS некорректно обрабатывает сигнал

Сообщение namanga » Ср 26 июл, 2017 03:53

daimler2000 писал(а):
Вт 25 июл, 2017 18:37
Я так понял двс у этой Мазды ZL-DE.
Да.
daimler2000 писал(а):
Вт 25 июл, 2017 18:37
... скрипт по моему не плохо справился со своей задачей. По хвостам определил низкую компрессию в 1 и 4ц...
Но, по факту, компрессия в первом цилиндре - 12!, и только в 4 - ее нет!

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Пн 10 окт, 2005 12:14
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение admin » Ср 26 июл, 2017 10:57

Domino писал(а):
Пн 24 июл, 2017 22:53
Можно адаптировать скрипт?
...
Скрипт видит задающий диск вот так
...
На самом деле он выглядит так
...
Постараемся

ssafo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн 31 авг, 2009 19:45
Откуда: Краснодарский край, Темрюкский район,х. Белый
Поблагодарили: 1 раз

Скрипт CSS - Ford Mondeo 2004 1.8 CHBA

Сообщение ssafo » Ср 26 июл, 2017 15:25

Здравствуйте!Ford Mondeo 2004,CHBA-после обработки скриптом,
CSS00 Mondeo.mwf
(2.48 МБ) 44 скачивания
наблюдаю расхождение на окончании графиков 2,3 цилиндр явно ниже 1,4.Проверяю компрессию, во всех цилиндрах одинаковая-15кг.Сделал Рх в 1,2 цилиндре-потери в первом 16,во втором 17,неисправности не обнаружены.При таких расхождениях в графиках всегда находил проблемы с компрессией.Может кто сталкивался?

kenevgen
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн 07 авг, 2017 23:28
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит

Сообщение kenevgen » Пн 07 авг, 2017 23:50

проблему основную с чем обратился клиент нашел,благодаря скрипту шульгина CSS проблема в пропусках зажигания была в двух искровой катушке зажигания dis(она совмещена с высоковольтными проводами).

меня волнует вопрос, следующего плана:
- ниже сохраненный график снятой осциллограммы с вышеописанного авто и запущен через скрипт СSS . Так вот я ,не могу понять по последней части графика скрипта CSS,ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЦПГ и гбц в чем там проблемы еще? почему цилиндр номер 3 не дотягивает до остальных цилиндров на скрипте в момент резкой перегазовки до 4000 оборотов и выкл зажигания ? помогите новичку пожалуйста,всем спасибо!
Вложения
CSS 1 рено клио 1.2 16кл троит .mwf
(19.13 МБ) 41 скачивание

Diamond
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн 13 окт, 2014 11:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит

Сообщение Diamond » Вт 08 авг, 2017 15:54

kenevgen писал(а):
Пн 07 авг, 2017 23:50
...я ,не могу понять по последней части графика скрипта CSS ... почему цилиндр номер 3 не дотягивает до остальных цилиндров на скрипте...
Похоже, что пневматическая плотность данного цилиндра оставляет желать лучшего. Надо проверить утечки пневмотестером. Авто уже не молодое - 2003 г.в. Пора ремонтировать двигатель и заработать немножко денег. Я так думаю.

admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Пн 10 окт, 2005 12:14
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит

Сообщение admin » Чт 10 авг, 2017 11:34

kenevgen писал(а):
Пн 07 авг, 2017 23:50
- ниже сохраненный график снятой осциллограммы с вышеописанного авто и запущен через скрипт СSS . Так вот я ,не могу понять по последней части графика скрипта CSS,ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЦПГ и гбц в чем там проблемы еще? почему цилиндр номер 3 не дотягивает до остальных цилиндров на скрипте в момент резкой перегазовки до 4000 оборотов и выкл зажигания ?
В данном случае, скрипт CSS некорректно откалибровался и ввёл вас в заблуждение.
Спасибо за предоставленный пример, будем исправлять.

PS:
Diamond писал(а):
Вт 08 авг, 2017 15:54
Надо проверить утечки пневмотестером.
Diamond прав - выводы следует делать, основываясь на показаниях нескольких разных способов/методов диагностики.

ssafo
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн 31 авг, 2009 19:45
Откуда: Краснодарский край, Темрюкский район,х. Белый
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение ssafo » Чт 10 авг, 2017 20:25

ssafo писал(а):
Ср 26 июл, 2017 15:25
Здравствуйте!Ford Mondeo 2004,CHBA-после обработки скриптом,
CSS00 Mondeo.mwf
наблюдаю расхождение на окончании графиков 2,3 цилиндр явно ниже 1,4.Проверяю компрессию, во всех цилиндрах одинаковая-15кг.Сделал Рх в 1,2 цилиндре-потери в первом 16,во втором 17,неисправности не обнаружены.При таких расхождениях в графиках всегда находил проблемы с компрессией.Может кто сталкивался?
А как с моим случаем, почему такой разбег получился в конце графиков?

Diamond
Сообщения: 850
Зарегистрирован: Пн 13 окт, 2014 11:53
Откуда: Россия
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит

Сообщение Diamond » Чт 10 авг, 2017 22:51

admin писал(а):
Чт 10 авг, 2017 11:34
В данном случае, скрипт CSS некорректно откалибровался...
...будем исправлять.
PS:
Diamond писал(а):
Вт 08 авг, 2017 15:54
Надо проверить утечки пневмотестером.
Diamond прав - ...
ОООО!!! Меня похвалили! Сам Admin! Я руки месяц мыть не буду! :) Шутка.
P.S.
Исправлять скрипт не торопитесь. Пусть пока так будет. "Так" можно больше заработать - на ремонте.

Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»