Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Разработка скриптов анализатора
Саша-Ирпень
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Саша-Ирпень »

После пробега посмотрел цвет свечей. Все 4 свечи были одинакового цвета. Потом я восстановил нормальные зазоры. По скрипту видно, что мощность этих цил. увеличилась.
Вложения
Славута. Восстановил норм. зазоры.
Славута. Восстановил норм. зазоры.
Нормальный зазор.png (21.29 КБ) 17723 просмотра
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение qyrec »

Вот сеня пробег 40000км. Приехал с жалобой чек загорается. Я уже уходил пэтом для "форсу бандитского" подкинул сканер и осцил. Сканматик ругнулся на пропуски во 2-3 цилиндре (кидай монетку пусть решает с какого начать)
Вот осцилка. :P
sens13.GIF
sens13.GIF (27.8 КБ) 17706 просмотров
Приедет завтра детальнее покопаю .
Изображение
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

- knock spark ?

--
Изображение
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

euroscan писал(а):- knock spark ?

--
Изображение
It's better idea to upload your sample on the forum. And we will try to help you.
(Думаю лучше загрузить твой пример на форум. И мы сообща сможем тебе помочь.)
Ja! Ja! Volkswagen!
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

- not all file but a piece.
- compression 13-13-14-13 ( in sort cyl. 1-2-3-4).
- how to calculate the loss of ignition ?
Вложения
000.mwf
(235.92 КБ) 1169 скачиваний
Аватара пользователя
qyrec
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 08:16
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение qyrec »

Take off the signal СКР 5 entrance ostsilografa but not at 7
Снимай сигнал ДПКВ на 5 входе осцила
Изображение
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

- tak wiem o tym , tylko jak stosuje wejscie 5 dla CKP ( obroty walu korbowego ) to mam bledy.
- dlatego stosuje wejscie 6 roznicowe.
- wtedy nie mam bledow w skrypcie CCS 0.30 .

--
Изображение
--
Изображение
--
Изображение
--
Изображение
--
vajadzia
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:19
Благодарил (а): 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение vajadzia »

Андрей Шульгин, а вот эта осциллограмма от MITSUBIHI MONTERO V6 3.5 . Перви канал дачик каленвала втарои датчик распредвала трети датчик компресии четвиорти синхро импулс первого цилндра. может и для етих систем сможеш создат скрипт очен пригодиласби диагностам
vajadzia
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:19
Благодарил (а): 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение vajadzia »

вот остилка забил прикрепит
Вложения
MITSUBIHI MONTERO 3.5 V6.mwf
(23.87 КБ) 1188 скачиваний
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

В версии скрипта 0.35 добавлена вкладка с графиками по зубчатому венцу.
Черный график отображает формулу зубчатого венца, пропущеные зубы отображаются впадиной.
Для одного зуба впадина острая, для двух узкая с полочкой, для трех ... и так далее.
Красный график отображает отклонение позиции каждого зуба. Если зуб согнут в одну либо другую сторону график напротив данного зуба будет иметь отклонение вверх либо вниз.
Зеленый график отображает амплитуду сигнала для каждого зуба. По графику видно биение. Если высота какого либо зуба будет недостаточной - график должен сильно просесть вниз. Если зеленый график опустился ниже салатовой оси - подозрение на слабый сигнал с датчика, возможно очень большой зазор. График почти не зависит от оборотов.
При перемещении мышкой по графику отображается номер зуба. Нумерация начиная с певого зуба после ближайшего пропуска перед ВМТ 1цилиндра.
Если зубчатый венец без пропусков - первый зуб в ВМТ 1 цилиндра.


В районе пропуска зубов многие зубчатые венцы имеют значительное отклонение по красному и зеленому графику.
Вложения
ToothWheel.PNG
ToothWheel.PNG (39.77 КБ) 17577 просмотров
Последний раз редактировалось Андрей Шульгин 20 окт 2010, 20:59, всего редактировалось 3 раза.
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

vajadzia писал(а):Андрей Шульгин, а вот ета остилка от MITSUBIHI MONTERO V6 3.5 . Перви канал дачик каленвала втарои датчик распредвала трети датчик компресии четвиорти синхро импулс первого цилндра. может и для етих систем сможеш создат скрипт очен пригодиласби диагностам
Я думаю, что скрипт CSS должен обработать сигнал с данного двигателя.
Нужно записать сигнал согласно методики описаной в данной теме ранее.
Желательно выставить полный пример сдесь в форуме.
Данный скрипт не работает с короткими записями. (Обязательно должен быть холостой ход и перегазовка.)
Ja! Ja! Volkswagen!
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение andr9621 »

euroscan писал(а):- not all file but a piece.
- compression 13-13-14-13 ( in sort cyl. 1-2-3-4).
- how to calculate the loss of ignition ?
Jaki jest sygnał przechodzi DPKV? Może dlatego, że z nich nie działa skrypt?
(Что это за пропуски сигнала ДПКВ? Может из-за них не работает скрипт?)
Вложения
ООО.PNG
ООО.PNG (69.37 КБ) 17573 просмотра
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
vajadzia
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:19
Благодарил (а): 1 раз

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение vajadzia »

Андрей Шульгин писал(а):
MF писал(а):если будете разрабатывать проект возможна ли будет привязка не только к индуктивному датчику ДПКВ, но и на эфекте Холла с прямоугольным сигналом?
Я планирую сделать привязку к искре первого цилиндра (либо ВВ сигнал - канал №7, либо управляющий или первичный сигнал для индивидуальных катушек) и по данному сигналу определять количество зубов между пропуском и ВМТ (если не указано явно).
обычно система управления двигателя на холостых устанавливает опережение 15-5 градусов. Значит автоопределение позиции пропущеных зубов на задающем диске не должен ошибаться более одного зуба. (в худшем случае два). Такой точности вполне достаточно для анализа, поскольку влияние конкретного цилиндра происходит в течении 40-100 градусов и соответственно 7-16 зубов (для схемы 60-2). В худшем случае всегда можно указать позицию вручную.

Как раз я и хочу сдесь обсудить все необходимые функции скрипта.
Так-же мне необходымы примеры записаных осциллограм неисправностей, которые можно определить по сигналу датчика коленвала (или Холла).
можна сперва с помошю датчика компресии и датчика каленвала точно определит ВМТ так будет точнне . я по етим остилкам определяю смешение задаюшого диска опелеи там часто шпонка портится сбиваетса и зажигание и распредвал :shock:
Вложения
ОПЕЛ ДАД+ДК.mwf
(53.86 КБ) 1196 скачиваний
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 74 раза
Контактная информация:

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение Андрей Шульгин »

Возможно в следующих версиях скрипта будет введена возможность синхронизации не только по искре но и по датчику давления в цилиндре.

vajadzia Что у тебя за датчик давления? Может самодельный?
Вроде как сигнал не обычный....
Ja! Ja! Volkswagen!
euroscan
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:39
Поблагодарили: 2 раза

Re: По сигналу RPM определить Крут. момент, Компресию, Пропу

Сообщение euroscan »

@andr9621
- dzieki za zwrocenie uwagi, to chyba byly problemy z polaczeniem do sygnalu CKP.
- ale dlaczego tylko cylinder 3 ?
- najnowszy skrypt CSS 035 nie wykrywa problemow z sygnalem CKP.
--
Изображение
--
Изображение
--
Изображение
--
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»