На многих машинах сигнал датчика коленвала в районе отсутствующих секторов меняет скважность. Только на это, мало кто обращает внимание, так как его не так легко увидеть (без использования вкладки фаза) и такой эффект редко когда влияет на работу двигателя (если это датчик коленвала). Но это вовсе не означает что этот эффект не может вносить неисправность. Очень да же может доставить много неприятностей. Так как датчики Холла сейчас практически не применяются из за их высокой стоимости, то получается что такой эффект происходит только на более дешевых датчиках MRE (магнитно резестивного типа). Но датчики MRE часто ставят и для контроля положения распредвалов, и тут такой эффект может доставить очень много проблем. По диагностике сканером появляются ошибки по неправильному смещению распредвалов. Сравнивая осциллигнаммы с исправными двигателями, обнаруживается что неправильно установленны метки ГРМ, хотя фактически они стоят правильно. Определить виновника (это неисправность датчика или несовпадение меток ГРМ) можно по замеченной закономерности. Если неисправен датчик, то смещается только один фронт сигнала, (положительный или отрицательный), а положение другого фронта остается неизменным. Если неправильно стоят метки ГРМ то одинаково смещаются оба фронта сигнала. Тут логика простая, сектора проходящие мимо датчика физически не могут становиться короче или длинее (ведь они железные).andrw писал(а):Кстати, действительно при наборе оборотов в зоне пропущенных зубов датчик коленвала изменяет скважность. Не уверен, влияет ли это на работу двигателя.
Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Вдруг, если кому "повозиться".
В архиве (BMW S63) файл при "холодном старте", data по ваносам со сканера (на горячую) и фазы.
В архиве (BMW S63) файл при "холодном старте", data по ваносам со сканера (на горячую) и фазы.
- Вложения
-
- BMW S63 start.mwf
- (21.92 МБ) 657 скачиваний
-
- BMW S63.txt
- (1.04 КБ) 688 скачиваний
-
- BMW S63 VANOS Liv Data.JPG (145.63 КБ) 6762 просмотра
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Программа для работы с файлами осциллограмм (*.mwf)
Установил новую версию осциллографа. При работе с собственно импульсами всё осталось по-старому, вопросов нет. Но нажал "выполнить скрипт, и почучил что то похожее на обработаный скрипт, но совершенно не читабельное. Кто что может посоветовать, как цвет каналов сделать насыщеннее, в цвет оборотов прозрачнее? Повторюсь, речь не об неисправности (я её устранил) речь именно об инетрфейсе программы
Почему вид вкладки "Фаза" абсолютно не похож на тот, который в инструкции "Вкладка "Фаза" скрипта CSS" ?
Почему вид вкладки "Фаза" абсолютно не похож на тот, который в инструкции "Вкладка "Фаза" скрипта CSS" ?
- Вложения
-
- Новый скрипт.jpg (177.18 КБ) 6732 просмотра
-
- Новый вид фазы.jpg (211.34 КБ) 6732 просмотра
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Программа для работы с файлами осциллограмм (*.mwf)
Может не на ту кнопку нажал?nikki-car писал(а):Почему вид вкладки "Фаза" абсолютно не похож на тот, который в инструкции "Вкладка "Фаза" скрипта CSS" ?
У меня, в первый раз, было такое. Нужно правильно вводить данные (вроде как). А лучше, выложите файл осциллограмм к просмотру.
Я так думаю.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Программа для работы с файлами осциллограмм (*.mwf)
Для начала - предоставьте исходный файл осциллограмм (это нужно было сделать сразу, когда задавали вопрос)nikki-car писал(а):нажал "выполнить скрипт, и почучил что то похожее на обработаный скрипт, но совершенно не читабельное. Кто что может посоветовать
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Файл то пожалуйста, но ! Если оболочка настроена, то отображение будет как задано в настройках и файл будет открываться как нужно, а если не настроена, то файлы будут отображаться как на скриншоте. Собственно в чем вопрос и заключается
- Вложения
-
- Опробуем CSS 4 channel01.mwf
- (15.84 МБ) 696 скачиваний
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Вы делали запись когда провели ремонтно-регулировочные работы? Всё так же по прежнему и отображается?nikki-car писал(а):Собственно в чем вопрос и заключается
Как же Вы подключались к ДПКВ видя, что по нему идёт физическое воздействие из вне?
Если потерялся направляющий штифт шкива, то каким образом передавалось вращение от вала к шкиву, даже при ослабленной гайке его крепления? Зачем проводить дальнейшие исследования не устранив видимые повреждения?
Всё это и отражается из-за присутствия неисправности.
Последний раз редактировалось Diamond 02 ноя 2015, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Вопрос уйдет сам собой, если скрипту для анализа дать нормальный файл .nikki-car писал(а): нажал "выполнить скрипт, и почучил ...... совершенно не читабельное.
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-98.png (12.59 КБ) 6691 просмотр
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Повторюсь, речь не об неисправности (я её устранил, в своих пометках причину указал ) речь именно об инетрфейсе программы
Мы забываем о машине, что она неисправна, и занимаемся вопросом исправления интерфейса к читабельному виду. На представленном скриншоте мне даже в очках очень сложно проследить траекторию графиков (не понимаю для чего просили файл оригинала, неужели для того, чтобы указывать на неисправность, которой уже давно нет?!)
Как настроить цветовую насыщенность графиков, чтобы они были видны на сером фоне дискретных вертикальных линий оборотов двигателя?
Если программа обладает какими то защитами на предмет выхода данных за пределы допусков, просто укажите на это со ссылкой, какие еще защитные режимы у него существуют
Мы забываем о машине, что она неисправна, и занимаемся вопросом исправления интерфейса к читабельному виду. На представленном скриншоте мне даже в очках очень сложно проследить траекторию графиков (не понимаю для чего просили файл оригинала, неужели для того, чтобы указывать на неисправность, которой уже давно нет?!)
Как настроить цветовую насыщенность графиков, чтобы они были видны на сером фоне дискретных вертикальных линий оборотов двигателя?
Если программа обладает какими то защитами на предмет выхода данных за пределы допусков, просто укажите на это со ссылкой, какие еще защитные режимы у него существуют
- Вложения
-
- Новый скрипт.jpg (177.18 КБ) 6662 просмотра
- cur
- Сообщения: 2707
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 932 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
НИКАК !!! Вы заведомо задаете протеворечивый вопрос похожий на дзен коан (хлопок одной ладонью) .nikki-car писал(а):Как настроить цветовую насыщенность графиков, чтобы они были видны на сером фоне
Насыщенность цвета это программная подсказка вам, говорящая о правильности отображенной информации. Если скрипту подсунули то , что он не в состоянии правильно обработать он сигнализирует вам тусклыми тонами.
Поэтому, запустите* здоровый* файл, и наслаждайтесь картинкой с насыщенными тонами.
Разработчики даже и об этом позаботились , комфортная работа для детального рассмотрения , по красной стрелке кнопки масштаба.nikki-car писал(а):На представленном скриншоте мне даже в очках очень сложно проследить траекторию графиков
- Вложения
-
- По-сигналу-RPM-99.png (8.04 КБ) 6646 просмотров
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 21:28
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Добрый день, только вникаю в технологию. Помогите разобраться. ВАЗ 21124, грязные форсунки. Что означает проседание графиков 1 и 4 цил. после глушения?
- Вложения
-
- 21124 тест Шульгина 1.JPG (160.47 КБ) 6506 просмотров
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
После выключения зажигания поршня двигаются по инерции. Этот отрезок графика показывает динамическое изменение давления. Разница траекторий графиков говорит о неравномерности зазоров клапанов. Чем больше разница в графиках - тем больше разница в зазорах.
Вообще то рекомендуют повышать обороты до 3000, а Вы раскрутили двигатель до 5000. Это много. Кстати, если ничего не менять (в подключении) и снять еще раз CSS при 3000 оборотах, разница в графиках будет меньше
Вообще то рекомендуют повышать обороты до 3000, а Вы раскрутили двигатель до 5000. Это много. Кстати, если ничего не менять (в подключении) и снять еще раз CSS при 3000 оборотах, разница в графиках будет меньше
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
В данном случае это означает только то, что вкладка "Эффективность" построена алгоритмом, скопированным из очень старой версии скрипта CSS, которая не обеспечивала высокой достоверности графиков.YUTHANASIA писал(а):Что означает проседание графиков 1 и 4 цил. после глушения?
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Как расставить цилиндры на шкале ВМТ1 вкладки "фаза"?
Здравствуйте!
Как расставить цилиндры на шкале ВМТ1 вкладки "фаза"?
Я задавал этот вопрос в другой теме, но ответа не последовало.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Искал, но не нашёл. Пробовал, но не получилось.
Спасибо.
Как расставить цилиндры на шкале ВМТ1 вкладки "фаза"?
Я задавал этот вопрос в другой теме, но ответа не последовало.
Подскажите, пожалуйста, как это сделать? Искал, но не нашёл. Пробовал, но не получилось.
Спасибо.
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Как расставить цилиндры на шкале ВМТ1 вкладки "фаза"?
В текущей версии скрипта (CSS v2.03) можно только включить:Diamond писал(а):Как расставить цилиндры на шкале ВМТ1 вкладки "фаза"?
- отображение позиции ВМТ 0°цилиндра 1;
- отображение градусной сетки, относительно ВМТ 0°цилиндра 1.
- Вложения
-
- phase_scale.png (43.25 КБ) 6358 просмотров