Страница 79 из 94

Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала

Добавлено: 23 июл 2017, 11:30
andreika
Вот картинка с "инета", вроде как правильного расположения секторов датчика коленвала и распредвала. Выкладывал ее "на соседнем форуме" кто то из наших. Может у кого сохранился оригинал записи для сравнения с этой машиной, а то уж больно позднее зажигание получатся.
PS. Имеется странность в полярности сигналов датчиков колена и распреда на картинке с инета и записи с машины (если там конечно не дифф входа датчиков).

Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала

Добавлено: 23 июл 2017, 15:08
daimler2000
По сканеру около 8гр BTDC, здесь около 15 ATDC. У меня есть с похожего FP, с Mazda Capella обрабатывается CSS, а с Mazda Premacy - нет. Завтра полезем в ГРМ; думаю, - со шкивом проблема.

Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала

Добавлено: 24 июл 2017, 06:50
daimler2000
Сняли шкив. Разбит шпоночный паз, ремень ГРМ уставший.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 24 июл 2017, 22:53
Domino
Можно адаптировать скрипт?
Это мотоцикл Suzuki Intruder VS 700
CSS00.mwf
(7.41 МБ) 738 скачиваний
Скрипт видит задающий диск вот так
script.jpg
script.jpg (113.37 КБ) 9632 просмотра
На самом деле он выглядит так
000000072440-1.jpg
000000072440-1.jpg (81.85 КБ) 9632 просмотра
000000072440-2.jpg
000000072440-2.jpg (75.58 КБ) 9632 просмотра

Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала

Добавлено: 25 июл 2017, 13:50
daimler2000
Установили контрактный шкив. Шкив FS и FP один и тот же.

Mazda Familia 1.5 ZL-DE - скрипт CSS некорректно обрабатывает сигнал

Добавлено: 25 июл 2017, 14:19
namanga
Что бы не плодить новую тему.
Была Mazda Familia с троящим двс. Скрипт немного озадачил, но замер компрессии показал компрессию в 4 цилиндре - 2 бара (в первом - 12). Думаю, что такое "сваливание" и 1 и 4 цилиндров (сделано 5 или 6 скриптов с одним результатом) связано с малым количеством зубов на зубчатом диске. Да, зажигание - DIS. Поправьте, если не так.

Re: Mazda Familia 1.5 ZL-DE - скрипт CSS некорректно обрабатывает сигнал

Добавлено: 25 июл 2017, 18:37
daimler2000
Я так понял двс у этой Мазды ZL-DE, скрипт по моему не плохо справился со своей задачей. По хвостам определил низкую компрессию в 1 и 4ц, на ХХ видно из-за низкой компрессии 2ц не работают. По вкладке фаза видно что VVT-i на пере газовках работает.

Re: Mazda Familia 1.5 ZL-DE - скрипт CSS некорректно обрабатывает сигнал

Добавлено: 26 июл 2017, 03:53
namanga
daimler2000 писал(а):
25 июл 2017, 18:37
Я так понял двс у этой Мазды ZL-DE.
Да.
daimler2000 писал(а):
25 июл 2017, 18:37
... скрипт по моему не плохо справился со своей задачей. По хвостам определил низкую компрессию в 1 и 4ц...
Но, по факту, компрессия в первом цилиндре - 12!, и только в 4 - ее нет!

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 26 июл 2017, 10:57
admin
Domino писал(а):
24 июл 2017, 22:53
Можно адаптировать скрипт?
...
Скрипт видит задающий диск вот так
...
На самом деле он выглядит так
...
Постараемся

Скрипт CSS - Ford Mondeo 2004 1.8 CHBA

Добавлено: 26 июл 2017, 15:25
ssafo
Здравствуйте!Ford Mondeo 2004,CHBA-после обработки скриптом,
CSS00 Mondeo.mwf
(2.48 МБ) 963 скачивания
наблюдаю расхождение на окончании графиков 2,3 цилиндр явно ниже 1,4.Проверяю компрессию, во всех цилиндрах одинаковая-15кг.Сделал Рх в 1,2 цилиндре-потери в первом 16,во втором 17,неисправности не обнаружены.При таких расхождениях в графиках всегда находил проблемы с компрессией.Может кто сталкивался?

Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит

Добавлено: 07 авг 2017, 23:50
kenevgen
проблему основную с чем обратился клиент нашел,благодаря скрипту шульгина CSS проблема в пропусках зажигания была в двух искровой катушке зажигания dis(она совмещена с высоковольтными проводами).

меня волнует вопрос, следующего плана:
- ниже сохраненный график снятой осциллограммы с вышеописанного авто и запущен через скрипт СSS . Так вот я ,не могу понять по последней части графика скрипта CSS,ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЦПГ и гбц в чем там проблемы еще? почему цилиндр номер 3 не дотягивает до остальных цилиндров на скрипте в момент резкой перегазовки до 4000 оборотов и выкл зажигания ? помогите новичку пожалуйста,всем спасибо!

Re: Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит

Добавлено: 08 авг 2017, 15:54
Diamond
kenevgen писал(а):
07 авг 2017, 23:50
...я ,не могу понять по последней части графика скрипта CSS ... почему цилиндр номер 3 не дотягивает до остальных цилиндров на скрипте...
Похоже, что пневматическая плотность данного цилиндра оставляет желать лучшего. Надо проверить утечки пневмотестером. Авто уже не молодое - 2003 г.в. Пора ремонтировать двигатель и заработать немножко денег. Я так думаю.

Re: Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит

Добавлено: 10 авг 2017, 11:34
admin
kenevgen писал(а):
07 авг 2017, 23:50
- ниже сохраненный график снятой осциллограммы с вышеописанного авто и запущен через скрипт СSS . Так вот я ,не могу понять по последней части графика скрипта CSS,ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЦПГ и гбц в чем там проблемы еще? почему цилиндр номер 3 не дотягивает до остальных цилиндров на скрипте в момент резкой перегазовки до 4000 оборотов и выкл зажигания ?
В данном случае, скрипт CSS некорректно откалибровался и ввёл вас в заблуждение.
Спасибо за предоставленный пример, будем исправлять.

PS:
Diamond писал(а):
08 авг 2017, 15:54
Надо проверить утечки пневмотестером.
Diamond прав - выводы следует делать, основываясь на показаниях нескольких разных способов/методов диагностики.

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Добавлено: 10 авг 2017, 20:25
ssafo
ssafo писал(а):
26 июл 2017, 15:25
Здравствуйте!Ford Mondeo 2004,CHBA-после обработки скриптом,
CSS00 Mondeo.mwf
наблюдаю расхождение на окончании графиков 2,3 цилиндр явно ниже 1,4.Проверяю компрессию, во всех цилиндрах одинаковая-15кг.Сделал Рх в 1,2 цилиндре-потери в первом 16,во втором 17,неисправности не обнаружены.При таких расхождениях в графиках всегда находил проблемы с компрессией.Может кто сталкивался?
А как с моим случаем, почему такой разбег получился в конце графиков?

Re: Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит

Добавлено: 10 авг 2017, 22:51
Diamond
admin писал(а):
10 авг 2017, 11:34
В данном случае, скрипт CSS некорректно откалибровался...
...будем исправлять.
PS:
Diamond писал(а):
08 авг 2017, 15:54
Надо проверить утечки пневмотестером.
Diamond прав - ...
ОООО!!! Меня похвалили! Сам Admin! Я руки месяц мыть не буду! :) Шутка.
P.S.
Исправлять скрипт не торопитесь. Пусть пока так будет. "Так" можно больше заработать - на ремонте.