Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала
Вот картинка с "инета", вроде как правильного расположения секторов датчика коленвала и распредвала. Выкладывал ее "на соседнем форуме" кто то из наших. Может у кого сохранился оригинал записи для сравнения с этой машиной, а то уж больно позднее зажигание получатся.
PS. Имеется странность в полярности сигналов датчиков колена и распреда на картинке с инета и записи с машины (если там конечно не дифф входа датчиков).
PS. Имеется странность в полярности сигналов датчиков колена и распреда на картинке с инета и записи с машины (если там конечно не дифф входа датчиков).
- Вложения
-
- МаздаMPV.png (56.5 КБ) 9695 просмотров
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала
По сканеру около 8гр BTDC, здесь около 15 ATDC. У меня есть с похожего FP, с Mazda Capella обрабатывается CSS, а с Mazda Premacy - нет. Завтра полезем в ГРМ; думаю, - со шкивом проблема.
- Вложения
-
- CSS 4 +Ingect00 Mazda Premasy 1999 SP8W FP DOCHE-16 2РАЗ.mwf
- (12.53 МБ) 752 скачивания
-
- CSS 4 Mazda Capella 2000 GF8P ДВС-FP.mwf
- (26.97 МБ) 755 скачиваний
-
- Mazda Premacy 2003 FS.png (136.65 КБ) 9506 просмотров
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала
Сняли шкив. Разбит шпоночный паз, ремень ГРМ уставший.
- Вложения
-
- ремень.jpg (59.75 КБ) 9502 просмотра
-
- шкив,-разбило-шпоночный-паз.jpg (56.76 КБ) 9502 просмотра
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
Можно адаптировать скрипт?
Это мотоцикл Suzuki Intruder VS 700 Скрипт видит задающий диск вот так На самом деле он выглядит так
Это мотоцикл Suzuki Intruder VS 700 Скрипт видит задающий диск вот так На самом деле он выглядит так
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mazda Premacy, CSS скрипт не обрабатывает сигнал с коленвала
Установили контрактный шкив. Шкив FS и FP один и тот же.
- Вложения
-
- Px35+Longer00 Mazda Premacy 2003 FS 135HP SP 1ц.контрактный шкив поставили mwf.mwf
- (4.65 МБ) 768 скачиваний
-
- CSS 5 Px+Inj+00 Mazda Premacy SP FS контр.шкив..mwf
- (13.16 МБ) 770 скачиваний
-
- CSS 4 +Ingect00 После замены шкива.mwf
- (23.87 МБ) 760 скачиваний
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Mazda Familia 1.5 ZL-DE - скрипт CSS некорректно обрабатывает сигнал
Что бы не плодить новую тему.
Была Mazda Familia с троящим двс. Скрипт немного озадачил, но замер компрессии показал компрессию в 4 цилиндре - 2 бара (в первом - 12). Думаю, что такое "сваливание" и 1 и 4 цилиндров (сделано 5 или 6 скриптов с одним результатом) связано с малым количеством зубов на зубчатом диске. Да, зажигание - DIS. Поправьте, если не так.
Была Mazda Familia с троящим двс. Скрипт немного озадачил, но замер компрессии показал компрессию в 4 цилиндре - 2 бара (в первом - 12). Думаю, что такое "сваливание" и 1 и 4 цилиндров (сделано 5 или 6 скриптов с одним результатом) связано с малым количеством зубов на зубчатом диске. Да, зажигание - DIS. Поправьте, если не так.
- Вложения
-
- Мазда_876.mwf
- (11.2 МБ) 781 скачивание
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Mazda Familia 1.5 ZL-DE - скрипт CSS некорректно обрабатывает сигнал
Я так понял двс у этой Мазды ZL-DE, скрипт по моему не плохо справился со своей задачей. По хвостам определил низкую компрессию в 1 и 4ц, на ХХ видно из-за низкой компрессии 2ц не работают. По вкладке фаза видно что VVT-i на пере газовках работает.
- Вложения
-
- Мазда+.png (129.97 КБ) 9510 просмотров
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Mazda Familia 1.5 ZL-DE - скрипт CSS некорректно обрабатывает сигнал
Да.
Но, по факту, компрессия в первом цилиндре - 12!, и только в 4 - ее нет!daimler2000 писал(а): ↑25 июл 2017, 18:37... скрипт по моему не плохо справился со своей задачей. По хвостам определил низкую компрессию в 1 и 4ц...
Скрипт CSS - Ford Mondeo 2004 1.8 CHBA
Здравствуйте!Ford Mondeo 2004,CHBA-после обработки скриптом,
наблюдаю расхождение на окончании графиков 2,3 цилиндр явно ниже 1,4.Проверяю компрессию, во всех цилиндрах одинаковая-15кг.Сделал Рх в 1,2 цилиндре-потери в первом 16,во втором 17,неисправности не обнаружены.При таких расхождениях в графиках всегда находил проблемы с компрессией.Может кто сталкивался?-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 23:28
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит
проблему основную с чем обратился клиент нашел,благодаря скрипту шульгина CSS проблема в пропусках зажигания была в двух искровой катушке зажигания dis(она совмещена с высоковольтными проводами).
меня волнует вопрос, следующего плана:
- ниже сохраненный график снятой осциллограммы с вышеописанного авто и запущен через скрипт СSS . Так вот я ,не могу понять по последней части графика скрипта CSS,ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЦПГ и гбц в чем там проблемы еще? почему цилиндр номер 3 не дотягивает до остальных цилиндров на скрипте в момент резкой перегазовки до 4000 оборотов и выкл зажигания ? помогите новичку пожалуйста,всем спасибо!
меня волнует вопрос, следующего плана:
- ниже сохраненный график снятой осциллограммы с вышеописанного авто и запущен через скрипт СSS . Так вот я ,не могу понять по последней части графика скрипта CSS,ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЦПГ и гбц в чем там проблемы еще? почему цилиндр номер 3 не дотягивает до остальных цилиндров на скрипте в момент резкой перегазовки до 4000 оборотов и выкл зажигания ? помогите новичку пожалуйста,всем спасибо!
- Вложения
-
- CSS 1 рено клио 1.2 16кл троит .mwf
- (19.13 МБ) 737 скачиваний
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит
Похоже, что пневматическая плотность данного цилиндра оставляет желать лучшего. Надо проверить утечки пневмотестером. Авто уже не молодое - 2003 г.в. Пора ремонтировать двигатель и заработать немножко денег. Я так думаю.
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит
В данном случае, скрипт CSS некорректно откалибровался и ввёл вас в заблуждение.kenevgen писал(а): ↑07 авг 2017, 23:50- ниже сохраненный график снятой осциллограммы с вышеописанного авто и запущен через скрипт СSS . Так вот я ,не могу понять по последней части графика скрипта CSS,ЧТО ПРОИСХОДИТ С ЦПГ и гбц в чем там проблемы еще? почему цилиндр номер 3 не дотягивает до остальных цилиндров на скрипте в момент резкой перегазовки до 4000 оборотов и выкл зажигания ?
Спасибо за предоставленный пример, будем исправлять.
PS:
Diamond прав - выводы следует делать, основываясь на показаниях нескольких разных способов/методов диагностики.
Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя
А как с моим случаем, почему такой разбег получился в конце графиков?ssafo писал(а): ↑26 июл 2017, 15:25Здравствуйте!Ford Mondeo 2004,CHBA-после обработки скриптом,
CSS00 Mondeo.mwf
наблюдаю расхождение на окончании графиков 2,3 цилиндр явно ниже 1,4.Проверяю компрессию, во всех цилиндрах одинаковая-15кг.Сделал Рх в 1,2 цилиндре-потери в первом 16,во втором 17,неисправности не обнаружены.При таких расхождениях в графиках всегда находил проблемы с компрессией.Может кто сталкивался?
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Renault Clio II 2003 1.2 16v - троит
ОООО!!! Меня похвалили! Сам Admin! Я руки месяц мыть не буду! Шутка.
P.S.
Исправлять скрипт не торопитесь. Пусть пока так будет. "Так" можно больше заработать - на ремонте.