Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Разработка скриптов анализатора
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Причины большого потребления тока стартером ?

Сообщение tair »

Саша-Ирпень писал(а):Если вы снимите стартер, то измерьте его ток холостого хода. Эта информация о многом может рассказать.
Спасибо Александр!
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Причины большого потребления тока стартером ?

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):Кто подскажет причины потребления такого большого тока у 4-х цилиндрового двигателя
В строке "Требуемый пусковой ток аккумулятора" из отчёта скрипта ElPower отображается какой аккумулятор нужен для этого стартера, чтобы в момент пуска стартера бортовое напряжение не просело ниже допустимого. Эта величина измеряется в момент сразу после замыкания силовых контактов втягивающего реле, когда питание на электро-двигатель стартера уже подано, но якорь ещё не успел начать вращение. Поэтому, она зависит только от электрических характеристик электро-двигателя стартера и его электрической цепи питания и не зависит от его механических характеристик.
Вложения
Отчёт ElPower.png
Отчёт ElPower.png (20.33 КБ) 5830 просмотров
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение cur »

Когда уже кнопку спасибки прикрутим.
Приходится целым постом выражать благодарность мудрому Саша-Ирпень и Ygryk. :)
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):Поэтому, она зависит только от электрических характеристик электро-двигателя стартера и его электрической цепи питания и не зависит от его механических характеристик.
Спасибо за разъяснения! Наступило "прояснение в уму" :) Но, я, с Вашего позволения, перефразирую вопрос: что могло случиться с электрическими характеристиками электро-двигателя стартера и его цепи, что он просит тока больше, чем мой крузер с 6 цилиндрами и 4.5 литрами? Ведь в отчёте патологий по стартеру нет, где искать?
cur писал(а):Когда уже кнопку спасибки прикрутим.
Приходится целым постом выражать благодарность мудрому Саша-Ирпень и Ygryk. :)
Присоединяюсь! Но и Вам много благодарностей поставить нужно, особенно по примерам применения CSS!
scio me nihil scire
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk »

tair писал(а):что могло случиться с электрическими характеристиками электро-двигателя стартера и его цепи
Скорее всего - его характеристики не изменились, а были такими изначально. Почему то, часто наблюдаю такую картину на дорогих автомобилях.
Ещё было подобное после замены стартера на неоригинальный.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

Ygryk писал(а):
tair писал(а):что могло случиться с электрическими характеристиками электро-двигателя стартера и его цепи
Скорее всего - его характеристики не изменились, а были такими изначально. Почему то, часто наблюдаю такую картину на дорогих автомобилях.
Ещё было подобное после замены стартера на неоригинальный.
Спасибо, а то я никак не мог определиться .
scio me nihil scire
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SHPIONBEL »

Всем добрый вечер.
Информация для размышления.
Пежо 607 2.2 2006 г/в БЕНЗИН
Новый акум 95/950 (оригинал)
Два теста на одной машине с одинаковыми настройками.
Может кто догадается, в чем была такая разница в показаниях)?
Вложения
1
1
02 копия.jpg (231.56 КБ) 5640 просмотров
2
2
Без имени-2 копия.jpg (224.57 КБ) 5640 просмотров
1.mwf
(5.48 МБ) 788 скачиваний
2.mwf
(6.66 МБ) 785 скачиваний
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Ygryk »

SHPIONBEL писал(а):в чем была такая разница в показаниях)?
При проведении записи файла осциллограмм 2.mwf аккумулятор был глубоко разряжен.
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SHPIONBEL »

Ygryk писал(а):
SHPIONBEL писал(а):в чем была такая разница в показаниях)?
При проведении записи файла осциллограмм 2.mwf аккумулятор был глубоко разряжен.
Не угадали)
разница в тестах 5 мин. и машина не работала это время на холостых.Аккум специально не подзаряжали.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

SHPIONBEL писал(а):разница в тестах 5 мин. и машина не работала это время на холостых.Аккум специально не подзаряжали.
Что, аккумулятор за 5 мин. потерял 20% заряда ? Это что за "новый аккумулятор" ?
scio me nihil scire
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SHPIONBEL »

Нет,опять промах. Посмотрите внимательно на пульсации генератора.
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение tair »

SHPIONBEL писал(а):Нет,опять промах. Посмотрите внимательно на пульсации генератора.
На верхней осциллограмме -норма, на нижней - пульсации. У меня был случай с такими пульсациями на разряженном аккумуляторе, и при этом просадки были, после зарядки - пульсации исчезли. Это было неоднократно, после этого я не провожу тест при разрядке менее 70%, чтобы ошибочно не браковать генератор. Может у Вас другой случай.
scio me nihil scire
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SHPIONBEL »

Хорошо, я не буду больше мучать.

Просто хотел показать пример, как можно по не знанию приговорить исправный аккумулятор.
Всё дело в том, что аккумулятор расположен в багажнике,а под капотом плюсовая клема , а между ними 4.5 метровый силовой кабель.
Тест №2 как раз и делался через эту самую плюсовую клему под капотом, и руководствуясь данными скрипта,я купил себе новый акум.
Какое было у меня удивление,когда новый показал примерно те же характеристики) .
Тогда я решил замерять на прямую в багажнике....и все стало на свои места....тест №1
Вывод напрашивается сам....силовой кабель)..предполагаю, что вот в нем и была проблема (пока ещё не проверял...хочу заменить на новый и повторить тест)

Вот такая история.
Отличная вещь ELPOWER, но опыт никто не отменял)
Diamond
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение Diamond »

Может нужно было бы почистить клеммы или о прессовать новые, если жилки уже чёрные. ??? Хоть токи и большие, но это не сварочный аппарат и не козловой электрический кран. Я так думаю.
SHPIONBEL писал(а):Может кто догадается, в чем была такая разница в показаниях?
Вот правильно сказал Максим68 - "...берите пример с Саши Ирпеня..." - прежде чем задать загадку, подумайте...

P.S.
Загадка: Летели два крокодила, один на Север, другой на Юг.
Вопрос: Сколько лет пьяному ёжику?
Ответ: Зачем мне холодильник, если я не курю?

P.P.S.
Если я этим самым Вас оскорбил - прошу меня уволить.
SHPIONBEL
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 23:10
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Сообщение SHPIONBEL »

Клемы чистые ....визуально все в порядке.)


По-правде, я не удивлен реакции)
И не ищу ответов на возникшую проблему ,перебирая десятки страниц форума.
Все своим опытом
Ответить

Вернуться в «Cкрипты анализатора»