Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Здравствуйте!
В таких ситуациях снимаю стартер, разбираю, а там... - уже якорь о магниты трется. Ставим исправный стартер и все параметры приходят в норму (по заводскому).
Это мои наблюдения.
Спасибо.
В таких ситуациях снимаю стартер, разбираю, а там... - уже якорь о магниты трется. Ставим исправный стартер и все параметры приходят в норму (по заводскому).
Это мои наблюдения.
Спасибо.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Да никак не убеждать. Ваше дело предупредить, а дальше пусть хозяин решает сам. Накроют морозы, сам поменяет.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Блин... доходчивее аргумент-объяснялку и не придумаешь Кстати... при подобном поведении (незаводка авто) может быть ещё такой "косяк" - щётки стартера сильно искрят (китайская петарда рядом не стояла), внося при этом помехи в бортовую эл.сеть авто, что тоже очень сильно "смущает" не только ЭБУ двигателя, но ещё и "иммошник", как говорится - до кучи Но это, судя по отчёту скрипта - не Ваш случай.
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Морозов ждать не пришлось, подвернулась такая же машинка. Показали всё наглядно - поменяли аккумуляторы. Результат, как говорится, налицоpozharskiydn писал(а): ↑15 ноя 2017, 10:48Да никак не убеждать. Ваше дело предупредить, а дальше пусть хозяин решает сам. Накроют морозы, сам поменяет.
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Жалко что в результаты анализа, при выведении на принтер, теряются цвета выделения отличных от нормы параметров. Приходится переводить изображение в другой формат.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 04 июн 2017, 15:36
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Скажу из своего опыта, с начала провожу анализ цепей стартера и питания бортовых систем , так сказать аналоговым способом, с помощью мультика и нагрузочной вилки на 200А . Накидываю вилку на АКБ на 5 сек., держит, хорошо, затем повторно на 3 сек., если держит , то вопросов нет , если начинает падать лавинно, то АКБ под замену. Далее, если от клеммы "-"акб до ДВС потери до 0.5 В, ничего не трогаю, если более замена наконечников, чистка точек масс, вообщем ищу где собака зарыта, тоже и с клеммой "+". Ну а чтобы поставить окончательный вердикт по стартеру использую скрипт, он то уже точно мне покажет искрение щеток, подвисающее втягивающее, низкий или высокий ток потребления , вообщем без ошибки клиенту предоставлю все аргументы для ремонта стартера. Поначалу пробовал сразу скриптом работать, но погрешности вносят именно потери по проводам, а оно как-то смотрится со стороны, что нацеплял всяких приблуд на машину, а результата добился обычным мультиком и наждачкой.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
А можно данным приборчиком. Показывает адекватно.
- Вложения
-
- Lancor Micro-200.png (425.29 КБ) 9524 просмотра
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Снял осциллограмму тока на Peugeot 307 2.0 дизель. Судя по обучающему видео ElPower - здесь неправильно подобран аккумулятор. А разве не может быть причиной стартер, который просаживает напряжение?
Аккумулятор проверил нагрузочной вилкой - падение до 10.8 V
Аккумулятор проверил нагрузочной вилкой - падение до 10.8 V
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Или вот Mitsubishi Outlander XL 2.4.
Разве тут можно сказать о неисправном аккумуляторе, или что он неправильно подобран?
Разве тут можно сказать о неисправном аккумуляторе, или что он неправильно подобран?
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 16:37
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Был у меня как-то на диагностике такой Mitsubishi Outlander XL, та же самая картина. Жалоба была на плохой запуск, особенно - по утрам. Рекомендовал батарею с бо́льшим пусковым током, и, со слов автовладельца, - запуск нормализовался.autoelectrik61 писал(а): ↑22 мар 2018, 00:26Или вот Mitsubishi Outlander XL 2.4.
Разве тут можно сказать о неисправном аккумуляторе, или что он неправильно подобран?
Вот в этой теме - viewtopic.php?f=20&t=4980&p=45528#p45507
Как-то хотел купить аккумулятор, но при этом проверить: соответствует ли пусковой ток заявленному.
Предложил продавцу сделать проверку, после чего приобрести этот аккумулятор. На это он мне показал похожий приборчик, и заявил, что мой осциллограф не может показать точнее, чем эта его китайская «прибамбулька». В общем, немного поругались, и пошел в другой магазин, где оказался более адекватный продавец, не против эксперимента, и ему это было самому это интересно. Единственное условие было, не затягивать клеммы, чтобы не было видно по аккумулятору, что его уже ставили на автомобиль. Во время эксперимента этого продавца (скорее всего, он и владелец этих аккумуляторов) не было, была только продавщица. Эксперимент провёл, но ввиду того, что клемма не затянута, искрануло, и на клемме чётко обозначился след того, что его уже ставили. В общем, не стал выяснять отношения, так как отнеслись по-человечески, и забрал этот аккумулятор, хотя пусковой ток был 735 А вместо, заявленных 750.
Моё мнение: что этот приборчик (на фото выше) измеряет ток с помощью каких-то пересчётов, и достоверность результатов оставляет желать лучшего.
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Я выкладывал тему по этому прибору; делал тест и мотортестером, и им. viewtopic.php?f=1&t=8809&p=75502#p75502. Показания именно по аккумулятору - вполне адекватные. Там нет проверки сколько нужно стартеру и так далее, но оценить сам аккумулятор - хватает. Да, есть нюансы: к примеру, если прибор не может оценить параметры, он так и указывает: зарядите аккумулятор. А вообще, для поиска неисправностей все средства хороши, нужен результат, а не спорить, чем установлена причина неисправности.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 04 авг 2016, 15:49
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Мне кажется, что скрипт неправильно рассчитывает. Может ли требуемый пусковой ток быть 1000 A? Это «гон полный». Какой аккумулятор нужен тогда?
Выше отчёт по Mitsubishi, посмотрел просто ток на прокрутке - 250 A, так это бензиновый мотор. И аккумулятор тут ни при чём. Что же получается: если стартеру тяжело крутить, то и требуемый ток будет выше? И что, сразу советовать поставить более мощный аккумулятор?
Так, может дело не в аккумуляторе, а в тугом ходе стартера или замыкании? Проще говоря, - стартер «башмачит»?
Выше отчёт по Mitsubishi, посмотрел просто ток на прокрутке - 250 A, так это бензиновый мотор. И аккумулятор тут ни при чём. Что же получается: если стартеру тяжело крутить, то и требуемый ток будет выше? И что, сразу советовать поставить более мощный аккумулятор?
Код: Выделить всё
Пусковой ток аккумулятора недостаточен для цепи стартера.
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
В таких случаях, когда измеренный пусковой ток и тот, что написан на этикетке АКБ, практически совпадают, а требуемый больше - предлагаю проверить/починить проводку стартер-АКБ, «массы», если не помогает - тогда переборка стартера.autoelectrik61 писал(а): ↑22 мар 2018, 13:14И что, сразу советовать поставить более мощный аккумулятор?
Частая проблема большого пускового тока стартера - износ щёток (контачат только 3 из 4) и выработка на якоре.
PS:
Ну и для Mitsubishi Outlander XL: АКБ с током 500 А - в принципе маловат. Это, наверное, 55 A*h или 60 A*h.
Вот, нашёл в интернете:
Mitsubishi Outlander XL
Технические характеристики аккумулятора на этот автомобиль:
Необходимая полярность: -+
Длина: от 255 mm до 265 mm
Ширина: от 170 mm до 175 mm
Высота: от 200 mm до 230 mm
Напряжение: 12 V
Ёмкость: от 70 A*h до 80 A*h.
Стараюсь, учусь.
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Скрипт ElPower. Несоответствие стандартов измерения тока
Скрипт ElPower не хочет дружить со стандартом BCI. Не может же пусковой ток 570 А, измеренный по стандарту BCI, равняться 1904 A по стандарту CCA...
- Вложения
-
- ElPower Таир00.mwf
- (1.03 МБ) 559 скачиваний
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Скрипт ElPower. Несоответствие стандартов.
CCA (-18 °C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 — Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes)
1.455 1.568
392 364
1.455 1.568
392 364
- Вложения
-
- DIN 255 (570 BCI ).png (87.38 КБ) 8662 просмотра
-
- IEC 392 (570 BCI ).png (87.41 КБ) 8662 просмотра