Лучше, 2…3 разаtair писал(а):Завтра пересниму ещё раз.
Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Переснял три раза - результат, в среднем, один и тот же. Тест проводил на холодном двигателе.
Кажется что со стандартом BCI какие-то ошибки, если выставлять ССA, то получается вполне приличный аккумулятор.scio me nihil scire
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Если вместо стандарта BCI ввести CCA, то аккумулятор вполне хороший
CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 — Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes)
Отношение BCI 400 к DIN 275 = 1.57
тогда (ориентировочно) BCI 800 \ 1.57 = DIN 509.6
и по скрипту аккумулятор опять хороший
CCA (-18 C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 — Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes)
Отношение BCI 400 к DIN 275 = 1.57
тогда (ориентировочно) BCI 800 \ 1.57 = DIN 509.6
и по скрипту аккумулятор опять хороший
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
А почему по скрипту (BCI) износ - 26 % ?atol писал(а):Отношение BCI 400 к DIN 275 = 1.57
тогда (ориентировочно) BCI 800 \ 1.57 = DIN 509.6
и по скрипту аккумулятор опять хороший
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 551
- Зарегистрирован: 01 май 2009, 05:20
- Благодарил (а): 172 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Видимо скрипт стандарт BCI (возможно) обрабатывает неверно. Нужно задать вопрос разработчикам
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Чтобы это перепроверить/исправить, нужно собрать информацию об аккумуляторах, на корпусе которых указан пусковой ток как минимум в двух стандартах, один из которых обязательно BCI (например, в таком виде, как предоставил atol здесь).atol писал(а):Видимо скрипт стандарт BCI (возможно) обрабатывает неверно
Будем рады Вашей помощи.
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Добрый день.Снял замер показаний согласно методике. Автомобиль ВАЗ 2107 двигатель 1.5 .Обработал данные скриптом ElPower.Согласно ему на данном автомобиле проблемы только с релле зарядки. Проблему устранил,а после того как авто уехало просматривал саму осцилограмму обнаружил прерывания тока стартера которые отмечены соответствующей вкладкой автоматически программой. Но почему тогда это не выведено на окно результатов анализа скрипта.? Или они программой считались не достигшими какого-то критического значения ?
- Вложения
-
- ElPower00 вася.mwf
- (995.26 КБ) 712 скачиваний
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Добрый день.Вопрос скорее к автору скрипта. Когда включается зажигание инжекторного автомобиля сразу же включается бензонасос, насколько реально анализируя разницу временного интервала между пиком тока при включении насоса и моментом выхода его в рабочий токовый режим ,определять впоследствии износ самого бензонасоса или засорённости его входного фильтра. Я это к тому ,что если на насосе изношена турбинка,то ему потребуется значительно больше времени для того чтобы нагнать давление в системе и сработал редукционный клапан хоть непосредственно за самим насосом, хоть на топливной рампе ,в зависимости от конструкции .Длинна магистрали не имеет особого значения так как жидкость ведь не сжимается. Так же это ,помимо времени должно ведь отражаться и в токовых значениях.Ток будет или меньшим от среднего значения рабочего тока насоса .Так как он частично будет перепускать топливо через себя или недотягивать его в случае засорения впускной сетки или уменьшения плотности между сопрягаемыми деталями самого насоса. Или же ток будет большим номинального значения ,если проблемы с редукционным клапаном или с самим насосом, например перекос якоря в отношении статора в следствии износа опорных втулок и т.д. Тоесть методика отбраковки по аналогии дифектовки ДМРВ фирмы Bosch .Где измеряется время переходного процесса в момент включения зажигания и последующее значение напряжения покоя сигнального выхода датчика.Если в этом есть система и зависимость ведь это можно обработать и в скрипте.Как вы считаете насколько это реально
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Такие разрывы тока, как в вашем примере (это не искрение щёток стартера, а искрение на силовых контактах втягивающего реле), встречаются очень часто, и не являются существенной неисправностью, поэтому - проблема в отчёте скрипта не озвучивается. Когда такое искрение проявляется заметно интенсивнее - проблема автоматически озвучивается жёлтым цветом; когда очень интенсивно - красным.Forest13 писал(а):Обработал данные скриптом ElPower ... после того как авто уехало просматривал саму осцилограмму обнаружил прерывания тока стартера которые отмечены соответствующей вкладкой автоматически программой. Но почему тогда это не выведено на окно результатов анализа скрипта.? Или они программой считались не достигшими какого-то критического значения ?
Подробно этот вопрос исследовался Андреем Бежановым (пользователь нашего форума andreika).Forest13 писал(а):Когда включается зажигание инжекторного автомобиля сразу же включается бензонасос, насколько реально анализируя разницу временного интервала между пиком тока при включении насоса и моментом выхода его в рабочий токовый режим ,определять впоследствии износ самого бензонасоса или засорённости его входного фильтра
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
не на всех авто, на некоторых насос включается в момент заводкиForest13 писал(а):... Когда включается зажигание инжекторного автомобиля сразу же включается бензонасос
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Причины большого потребления тока стартером ?
Кто подскажет причины потребления такого большого тока у 4-х цилиндрового двигателя.
scio me nihil scire
Re: Причины большого потребления тока стартером ?
Если обобщить, то основных причин три. Первая - неисправность самого стартера (выработка подшипников/гнезд, откручивание башмаков обмоток/окалывание магнитов статора, нарушение центрации посадочных мест крышек/отпущены стяжные шпильки... и т.п.). Вторая причина - подклинивание ДВС (вкладыши и пр... особенно вредно когда поршневые кольца "в кокс"). И третья - подклин на запуске вследствии нарушения режима пуска (раннее воспламенение смеси). Отдельно можно добавить такой момент как только отремонтированный ДВС. Особенно если он дизель со стартером прямого включения... да с утра морозец... Еще был случай когда запуск осуществлялся от двух АКБ и одна батарея вышла из строя.
Разумеется что в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно, так, на вскидку, никто точно не ответит.
Разумеется что в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно, так, на вскидку, никто точно не ответит.
Не диагност.........
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Причины большого потребления тока стартером ?
Спасибо ! То же думаю, что проблема в механике стартера. Отправлю на ревизию стартера. ПоглядимоАндрей21 писал(а):Если обобщить, то основных причин три. Первая - неисправность самого стартера (выработка подшипников/гнезд, откручивание башмаков обмоток/окалывание магнитов статора, нарушение центрации посадочных мест крышек/отпущены стяжные шпильки... и т.п.). Вторая причина - подклинивание ДВС (вкладыши и пр... особенно вредно когда поршневые кольца "в кокс"). И третья - подклин на запуске вследствии нарушения режима пуска (раннее воспламенение смеси). Отдельно можно добавить такой момент как только отремонтированный ДВС. Особенно если он дизель со стартером прямого включения... да с утра морозец... Еще был случай когда запуск осуществлялся от двух АКБ и одна батарея вышла из строя.
Разумеется что в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно, так, на вскидку, никто точно не ответит.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Причины большого потребления тока стартером ?
Если вы снимите стартер, то измерьте его ток холостого хода. Эта информация о многом может рассказать.