Это ошибка скрипта, спасибо за пример.karpo_1 писал(а):Скрипт определил что есть не рабочие свечи, хотя все 4 свечи работают
Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
-
- Сообщения: 1231
- Зарегистрирован: 10 июл 2008, 19:56
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Мне тоже хочется досконально разобраться в этом вопросе. Заезжал "Фиат" Фиорино. Скрипт тоже "намекает" на неисправные свечи накала. На вопрос клиента сказал, что нужно будет ещё уточнить. (Свечи другими способами не проверял).karpo_1 писал(а):... Интересует по свечам накала. Скрипт определил что есть не рабочие свечи, хотя все 4 свечи работают.. .
интересно - а от каких величин тока отталкивается скрипт? Помню, у соседа была "Сиерра" 2,3 литра, так ток измеренный аналоговым амперметром был в пике ок. 100 ампер. С прогревом ток уменьшался, а до каких величин не помню, уже много лет прошло...
- Вложения
-
- Фиорино.jpg (139.19 КБ) 8582 просмотра
-
- Фиорино 1,3.mwf
- (862.99 КБ) 761 скачивание
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Может быть...Саша-Ирпень писал(а):...интересно - а от каких величин тока отталкивается скрипт?...
Я так думаю.Пародист писал(а):...А что говорит закон Кирхгофа?
Обычно, проверяю мультиметром на наличие сопротивления.Саша-Ирпень писал(а):...На вопрос клиента сказал, что нужно будет ещё уточнить. (Свечи другими способами не проверял)...
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 12 сен 2012, 10:25
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Оно то так, но ведь у нас универсальный диагностический инструмент, который за одно измерение дает информацию не только по свечам или АКБ или генераторе.Diamond писал(а):Обычно, проверяю мультиметром на наличие сопротивления.
Ведь еще всем известно что клиент больше верит написанному нежели очевидному, отсюда много вопросов, а почему? а как это ведь там написано?
Стараюсь, учусь.
-
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
... в результат!karpo_1 писал(а):...всем известно что клиент больше верит...
...для нас...karpo_1 писал(а):...Оно то так, но ведь...
karpo_1 писал(а):...универсальный диагностический инструмент, который за одно измерение дает информацию...
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41
Доработка скрипта EIPower
Давайте поговорим об этом скрипте. Честно говоря мне трудно понять данные анализа этого скрипта.
Как по мне много переменных учитываемых при анализе. Я бы все таки разбил проверку на два этапа.
Первый проверка работы стартера и источника тока. Я считаю самым главным параметром это максимальные обороты двигателя. до которых раскручивает его стартер без запуска . Поэтому в первом случае нужно заблокировать систему зажигания, что бы крутил только стартер. А теперь нужно крутить стартером наблюдая за экраном осциллографа на котором крупно было бы видно обороты мотора и напряжение аккумулятора. Для этого мы должны выбирать до начала записи количество цилиндров в двигателе. крутить нужно до того момента пока двигатель не достигнет максимальных оборотов прокрутки. Это первое. Второе это напряжение. Желательно крутить в пределах разумного до начала снижения напряжения аккумулятора по достижению максимальных оборотов прокрутки. Исходя из этих данных скрипт должен написать .
Первое максимальные обороты двигателя при прокрутке.
Второе Время при которой достигнуты максимальные обороты.
Третье Время срабатывания втягивающего реле.
А теперь можно рекомендовать выбор аккумулятора и прочего. Написать об качестве работы стартера.
Желательно расположить кнопку помощи мастеру При выборе аккумулятора с разных производителей, в зависимости от принятых норм разных производителей, приведя таблицы.
Совет мастерам. У меня был случай. Я ремонтировал Стартер на катере с 240-ым двигателем от трактора. Так вот стартер плохо крутил после ремонта. Меня позвали на катер, который стоял на якоре в море. После третьей попытки завести, я быстро потрогал все соединения на нагрев. Убедившись, что клеммы еле теплые, я обратил внимание на на венец маховика, благо его было видно, он оказался ржавым. Налил на него моторное масло , завели мотор. Теперь довольно часто на бендикс кладу графитку или литол.
Второй этап это проверка генератора и потребителей.
Желательно внести коэффициент проскальзывания ремня генератора в зависимости от тока. Естественно перед эти нужно посадить/нагрузить аккумулятор.
С уважением Василий
Как по мне много переменных учитываемых при анализе. Я бы все таки разбил проверку на два этапа.
Первый проверка работы стартера и источника тока. Я считаю самым главным параметром это максимальные обороты двигателя. до которых раскручивает его стартер без запуска . Поэтому в первом случае нужно заблокировать систему зажигания, что бы крутил только стартер. А теперь нужно крутить стартером наблюдая за экраном осциллографа на котором крупно было бы видно обороты мотора и напряжение аккумулятора. Для этого мы должны выбирать до начала записи количество цилиндров в двигателе. крутить нужно до того момента пока двигатель не достигнет максимальных оборотов прокрутки. Это первое. Второе это напряжение. Желательно крутить в пределах разумного до начала снижения напряжения аккумулятора по достижению максимальных оборотов прокрутки. Исходя из этих данных скрипт должен написать .
Первое максимальные обороты двигателя при прокрутке.
Второе Время при которой достигнуты максимальные обороты.
Третье Время срабатывания втягивающего реле.
А теперь можно рекомендовать выбор аккумулятора и прочего. Написать об качестве работы стартера.
Желательно расположить кнопку помощи мастеру При выборе аккумулятора с разных производителей, в зависимости от принятых норм разных производителей, приведя таблицы.
Совет мастерам. У меня был случай. Я ремонтировал Стартер на катере с 240-ым двигателем от трактора. Так вот стартер плохо крутил после ремонта. Меня позвали на катер, который стоял на якоре в море. После третьей попытки завести, я быстро потрогал все соединения на нагрев. Убедившись, что клеммы еле теплые, я обратил внимание на на венец маховика, благо его было видно, он оказался ржавым. Налил на него моторное масло , завели мотор. Теперь довольно часто на бендикс кладу графитку или литол.
Второй этап это проверка генератора и потребителей.
Желательно внести коэффициент проскальзывания ремня генератора в зависимости от тока. Естественно перед эти нужно посадить/нагрузить аккумулятор.
С уважением Василий
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Доработка скрипта EIPower
Хоть тема и не в соответствующем разделе, но у меня есть несколько возражений.
Вы стирали бельё в стиральных машинках-автоматах? там есть режим "отжим". И если обороты поставить 1000, то бельё оттуда выходит практически сухим. Мотор на авто имеет средний диапазон частоты вращения от 1500 до 4000 оборотов. Думаю смазка на таких оборотах, да еще и при горячем двигателе держаться на зубцах держаться будут не долго.
Вопрос отображения количества оборотов имеет право на жизнь, но лично мне удобнее, когда в отчёте указывается сразу парпметры достаточные и критичные для эксплуатации. А количество оборотов это информация промежуточная. Вы ведь не изучаете степень нагрева бетона при сверлении в нём отверстия? У Вас есть сверло, дрель и стена, остальное для нас не важно.
Поскольку Вы заняты в сфере лодочных моторов, то отличия в применении скрипта будут, но не настолько , чтобы не найти причину неисправности
Вы стирали бельё в стиральных машинках-автоматах? там есть режим "отжим". И если обороты поставить 1000, то бельё оттуда выходит практически сухим. Мотор на авто имеет средний диапазон частоты вращения от 1500 до 4000 оборотов. Думаю смазка на таких оборотах, да еще и при горячем двигателе держаться на зубцах держаться будут не долго.
Вопрос отображения количества оборотов имеет право на жизнь, но лично мне удобнее, когда в отчёте указывается сразу парпметры достаточные и критичные для эксплуатации. А количество оборотов это информация промежуточная. Вы ведь не изучаете степень нагрева бетона при сверлении в нём отверстия? У Вас есть сверло, дрель и стена, остальное для нас не важно.
Поскольку Вы заняты в сфере лодочных моторов, то отличия в применении скрипта будут, но не настолько , чтобы не найти причину неисправности
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41
Re: Доработка скрипта EIPower
Лодочный дизельный мотор, просто яркий пример. Мотор завелся прямо в море. не ужели не показатель? По смазке ржавый или побитый маховик легче притрется. А обороты самое главное в работе стартера, особенно дизельного двигателя. А теперь представьте мотор с явно ранним зажиганием. Что вы приговорите стартер или аккумулятор? А если жрет ток заклинившая помпа или гидроусилитель, генератор, кондиционер? Просто подклинивающий мотор по разным причинам. Вам еще нужны доводы? Прежде чем написать, я подумал. И очень рад оппонентам. Стартера есть прямые и редукторные и ток им нужен разный, так что по току судить тяжело. Обороты двигателя легко, я думаю вычислить по токовым всплескам при прокрутке стартером, зная количество цилиндров двигателя.
Тут я тоже не согласен. Как то только Вы превысите обороты свела, так оно перестанет сверлить, а начнет скользить по бетону повышая температуру и теряя свойства напайки. Я если хотите могу просверлить гвоздем абразивный круг, и учеников своих этому учу. С уважением Василий.nikki-car писал(а):Вы ведь не изучаете степень нагрева бетона при сверлении в нём отверстия? У Вас есть сверло, дрель и стена, остальное для нас не важно.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Доработка скрипта EIPower
Чтобы у "ходячего" двигателя были ржавые зубья? не поверю. А на счет раннего впрыска и севшего АКБ, да ещё в море...
Не хочу спорить о том, как использовать смекалку чтобы сжечь сверло или дрель .... Просто у каждой работы есть своя технологическая карта и свои предварительные настройки.
Понятно, что для дизеля важны стартерные обороты для запуска. И у простых дизелей зажигание выставляется путём механических совмещений, а у электронизированных - есть электронное управление. Момент впрыска устанавливается с помощью специализированного оборудования. Но это относится к "начальным установкам" для запуска дизеля, и ElPower не предназначен для этого. У него другие приоритеты. Если для вас приоритетна частота вращения, то для старых дизелей можно использовать механический измеритель часового типа, либо прикупить другую комплектацию к осцилографу с лазерным датчиком, а у новых дизелей должен быть датчик частоты вращения, можно подключиться к нему. Понимаете, даже у кузнеца для разных болванок есть молотки разного веса. Универсальное - не значит лучшее. Так же и здесь: ElPower - для электрики, CSS - для комплексной диагностики механической части и системы зажигания ...
Не хочу спорить о том, как использовать смекалку чтобы сжечь сверло или дрель .... Просто у каждой работы есть своя технологическая карта и свои предварительные настройки.
Понятно, что для дизеля важны стартерные обороты для запуска. И у простых дизелей зажигание выставляется путём механических совмещений, а у электронизированных - есть электронное управление. Момент впрыска устанавливается с помощью специализированного оборудования. Но это относится к "начальным установкам" для запуска дизеля, и ElPower не предназначен для этого. У него другие приоритеты. Если для вас приоритетна частота вращения, то для старых дизелей можно использовать механический измеритель часового типа, либо прикупить другую комплектацию к осцилографу с лазерным датчиком, а у новых дизелей должен быть датчик частоты вращения, можно подключиться к нему. Понимаете, даже у кузнеца для разных болванок есть молотки разного веса. Универсальное - не значит лучшее. Так же и здесь: ElPower - для электрики, CSS - для комплексной диагностики механической части и системы зажигания ...
Приборы взяток не берут
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
Сначала я ко всем отношусь одинаково, а потом так, как кто этого заслуживает
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41
Re: Доработка скрипта EIPower
Скрипт ElPower создан для того, что бы найти причину в силовой части правильно?
А кто заплатит , если по Вашей ошибке купят или отремонтируют исправные узлы?
Ну еще, если все же сбито, зажигание, впрыск, что то тормозит мотор? Вы расскажете, что виноват автор скрипта? И при чем здесь CSS? Как быть с проскальзыванием ремня генератора, именно ремня генератора, а не например гидроусилителя? А вычислить можно тоже с помощью скрипта при наборе оборотов двигателя, сравнив количество всплесков переменной составляющей и оборотов двигателя.
А кто заплатит , если по Вашей ошибке купят или отремонтируют исправные узлы?
Ну еще, если все же сбито, зажигание, впрыск, что то тормозит мотор? Вы расскажете, что виноват автор скрипта? И при чем здесь CSS? Как быть с проскальзыванием ремня генератора, именно ремня генератора, а не например гидроусилителя? А вычислить можно тоже с помощью скрипта при наборе оборотов двигателя, сравнив количество всплесков переменной составляющей и оборотов двигателя.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Доработка скрипта EIPower
Как то смотрел ролик на Ютубе с Шульгиным где он говорит, что скрипт создан для оперативной оценки состояния электрических цепей стартера, генератора, свечей накала .... Если найдены какие то не входящие в допуска значения, то мастер более внимательно осмотрит этот узел отдельно или отдаст именно этот узел на агрегатный ремонт.
Вы предъявляете завышенные требования к диагностике двигателя, где от прибора к двигателю идёт всего лишь два провода, и оба подключаются в основном к аккумулятору. Для специфических требований существуют специфические приборы. Слышал, что для регулировки натяжения ремня и недопущения проскальзывания существуют микрометрические измерители натяжения ремня (кстати, очень дорогие). Может Вам лучше он подойдёт нежели осциллограф?
Вы предъявляете завышенные требования к диагностике двигателя, где от прибора к двигателю идёт всего лишь два провода, и оба подключаются в основном к аккумулятору. Для специфических требований существуют специфические приборы. Слышал, что для регулировки натяжения ремня и недопущения проскальзывания существуют микрометрические измерители натяжения ремня (кстати, очень дорогие). Может Вам лучше он подойдёт нежели осциллограф?
- Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 289 раз
Дополнительные сигналы для скрипта ElPower
Для выполнения скрипта используются сигналы напряжения АКБ и тока стартера. Предлагаю включить в скрипт 3-й сигнал - Напряжение *масса на стартере*. С целью определения потерь в цепи массы. Ниже приложен файл, где потери на массовом проводе не являются определяющими(1.2в). Основной виновник - механическое подклинивание стартера, однако ревизия массы необходима.
- Вложения
-
- EPower.PNG (71.58 КБ) 8448 просмотров
Трудовые будни - праздники для нас!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41
Re: Доработка скрипта EIPower
Оперативно не значит плохо. Время рассудит, пригодятся ли мои предложения спецам. Ремни я натягиваю, не на прогиб, а по проскальзыванию, то есть как ради чего его поставили. А то, что ВЫ с юмором, это хорошо.
Я так понял Вы этим скриптом не пользовались?
Попробуйте, а потом обсудим.
Я так понял Вы этим скриптом не пользовались?
Попробуйте, а потом обсудим.
- nikki-car
- Сообщения: 2071
- Зарегистрирован: 17 сен 2012, 21:21
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Доработка скрипта EIPower
Почему не пользовался? - пользовался, шишки набивал. просто я не пытаюсь получить от инструмента больше, чем он может дать в том виде как он есть.
Кстати, если включить 4-х канальный режим и снимать сигнал с генератора, а другим каналом (№5 или 6) с датчика коленвала или присопливить датчик КВ от ЗМЗ-405, то можно определить момент проскальзывания ремня. Вот только при эксплуатации ремня он немного вытягивается, и со временем прослабнет, и будет проскальзывать.И крепёж датчика над зубчатым венцом маховика будет колхозным. Может всё же лучше так, как завод в своих инструкциях пишет?
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41
Re: Доработка скрипта EIPower
nikki-car, Уважаемый. Вы ратовали за простоту. Так вот Шульгин при диагностике двигателя использует для полноты картины два скрипта. Я предлагаю тоже два.
Вы можете ответить мне на вот какой вопрос. При каком условии гвоздь может просверлить абразивный камень? Раз уж пошла коса на камень.
что бы разобраться в сложном, нужно разбираться в мелочах. С уважением Василий.
Вы можете ответить мне на вот какой вопрос. При каком условии гвоздь может просверлить абразивный камень? Раз уж пошла коса на камень.
что бы разобраться в сложном, нужно разбираться в мелочах. С уважением Василий.