Страница 27 из 41

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 13 дек 2016, 09:26
admin
karpo_1 писал(а):Скрипт определил что есть не рабочие свечи, хотя все 4 свечи работают
Это ошибка скрипта, спасибо за пример.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 13 дек 2016, 21:01
Саша-Ирпень
karpo_1 писал(а):... Интересует по свечам накала. Скрипт определил что есть не рабочие свечи, хотя все 4 свечи работают.. .
Мне тоже хочется досконально разобраться в этом вопросе. Заезжал "Фиат" Фиорино. Скрипт тоже "намекает" на неисправные свечи накала. На вопрос клиента сказал, что нужно будет ещё уточнить. (Свечи другими способами не проверял).

интересно - а от каких величин тока отталкивается скрипт? Помню, у соседа была "Сиерра" 2,3 литра, так ток измеренный аналоговым амперметром был в пике ок. 100 ампер. С прогревом ток уменьшался, а до каких величин не помню, уже много лет прошло...

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 13 дек 2016, 21:33
Diamond
Саша-Ирпень писал(а):...интересно - а от каких величин тока отталкивается скрипт?...
Может быть...
Пародист писал(а):...А что говорит закон Кирхгофа?
Я так думаю.
Саша-Ирпень писал(а):...На вопрос клиента сказал, что нужно будет ещё уточнить. (Свечи другими способами не проверял)...
Обычно, проверяю мультиметром на наличие сопротивления.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 13 дек 2016, 22:00
karpo_1
Diamond писал(а):Обычно, проверяю мультиметром на наличие сопротивления.
Оно то так, но ведь у нас универсальный диагностический инструмент, который за одно измерение дает информацию не только по свечам или АКБ или генераторе.
Ведь еще всем известно что клиент больше верит написанному нежели очевидному, отсюда много вопросов, а почему? а как это ведь там написано?

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 13 дек 2016, 22:03
Diamond
karpo_1 писал(а):...всем известно что клиент больше верит...
... в результат!
karpo_1 писал(а):...Оно то так, но ведь...
...для нас...
karpo_1 писал(а):...универсальный диагностический инструмент, который за одно измерение дает информацию...

Доработка скрипта EIPower

Добавлено: 18 янв 2017, 07:07
Василий.Капанин
Давайте поговорим об этом скрипте. Честно говоря мне трудно понять данные анализа этого скрипта.
Как по мне много переменных учитываемых при анализе. Я бы все таки разбил проверку на два этапа.
Первый проверка работы стартера и источника тока. Я считаю самым главным параметром это максимальные обороты двигателя. до которых раскручивает его стартер без запуска . Поэтому в первом случае нужно заблокировать систему зажигания, что бы крутил только стартер. А теперь нужно крутить стартером наблюдая за экраном осциллографа на котором крупно было бы видно обороты мотора и напряжение аккумулятора. Для этого мы должны выбирать до начала записи количество цилиндров в двигателе. крутить нужно до того момента пока двигатель не достигнет максимальных оборотов прокрутки. Это первое. Второе это напряжение. Желательно крутить в пределах разумного до начала снижения напряжения аккумулятора по достижению максимальных оборотов прокрутки. Исходя из этих данных скрипт должен написать .
Первое максимальные обороты двигателя при прокрутке.
Второе Время при которой достигнуты максимальные обороты.
Третье Время срабатывания втягивающего реле.
А теперь можно рекомендовать выбор аккумулятора и прочего. Написать об качестве работы стартера.
Желательно расположить кнопку помощи мастеру При выборе аккумулятора с разных производителей, в зависимости от принятых норм разных производителей, приведя таблицы.
Совет мастерам. У меня был случай. Я ремонтировал Стартер на катере с 240-ым двигателем от трактора. Так вот стартер плохо крутил после ремонта. Меня позвали на катер, который стоял на якоре в море. После третьей попытки завести, я быстро потрогал все соединения на нагрев. Убедившись, что клеммы еле теплые, я обратил внимание на на венец маховика, благо его было видно, он оказался ржавым. Налил на него моторное масло , завели мотор. Теперь довольно часто на бендикс кладу графитку или литол.
Второй этап это проверка генератора и потребителей.
Желательно внести коэффициент проскальзывания ремня генератора в зависимости от тока. Естественно перед эти нужно посадить/нагрузить аккумулятор.
С уважением Василий

Re: Доработка скрипта EIPower

Добавлено: 18 янв 2017, 08:21
nikki-car
Хоть тема и не в соответствующем разделе, но у меня есть несколько возражений.
Вы стирали бельё в стиральных машинках-автоматах? там есть режим "отжим". И если обороты поставить 1000, то бельё оттуда выходит практически сухим. Мотор на авто имеет средний диапазон частоты вращения от 1500 до 4000 оборотов. Думаю смазка на таких оборотах, да еще и при горячем двигателе держаться на зубцах держаться будут не долго.
Вопрос отображения количества оборотов имеет право на жизнь, но лично мне удобнее, когда в отчёте указывается сразу парпметры достаточные и критичные для эксплуатации. А количество оборотов это информация промежуточная. Вы ведь не изучаете степень нагрева бетона при сверлении в нём отверстия? У Вас есть сверло, дрель и стена, остальное для нас не важно.
Поскольку Вы заняты в сфере лодочных моторов, то отличия в применении скрипта будут, но не настолько , чтобы не найти причину неисправности

Re: Доработка скрипта EIPower

Добавлено: 18 янв 2017, 21:53
Василий.Капанин
Лодочный дизельный мотор, просто яркий пример. Мотор завелся прямо в море. не ужели не показатель? По смазке ржавый или побитый маховик легче притрется. А обороты самое главное в работе стартера, особенно дизельного двигателя. А теперь представьте мотор с явно ранним зажиганием. Что вы приговорите стартер или аккумулятор? А если жрет ток заклинившая помпа или гидроусилитель, генератор, кондиционер? Просто подклинивающий мотор по разным причинам. Вам еще нужны доводы? Прежде чем написать, я подумал. И очень рад оппонентам. Стартера есть прямые и редукторные и ток им нужен разный, так что по току судить тяжело. Обороты двигателя легко, я думаю вычислить по токовым всплескам при прокрутке стартером, зная количество цилиндров двигателя.

nikki-car писал(а):Вы ведь не изучаете степень нагрева бетона при сверлении в нём отверстия? У Вас есть сверло, дрель и стена, остальное для нас не важно.
Тут я тоже не согласен. Как то только Вы превысите обороты свела, так оно перестанет сверлить, а начнет скользить по бетону повышая температуру и теряя свойства напайки. Я если хотите могу просверлить гвоздем абразивный круг, и учеников своих этому учу. С уважением Василий.

Re: Доработка скрипта EIPower

Добавлено: 18 янв 2017, 22:36
nikki-car
Чтобы у "ходячего" двигателя были ржавые зубья? не поверю. А на счет раннего впрыска и севшего АКБ, да ещё в море...
Не хочу спорить о том, как использовать смекалку чтобы сжечь сверло или дрель .... Просто у каждой работы есть своя технологическая карта и свои предварительные настройки.
Понятно, что для дизеля важны стартерные обороты для запуска. И у простых дизелей зажигание выставляется путём механических совмещений, а у электронизированных - есть электронное управление. Момент впрыска устанавливается с помощью специализированного оборудования. Но это относится к "начальным установкам" для запуска дизеля, и ElPower не предназначен для этого. У него другие приоритеты. Если для вас приоритетна частота вращения, то для старых дизелей можно использовать механический измеритель часового типа, либо прикупить другую комплектацию к осцилографу с лазерным датчиком, а у новых дизелей должен быть датчик частоты вращения, можно подключиться к нему. Понимаете, даже у кузнеца для разных болванок есть молотки разного веса. Универсальное - не значит лучшее. Так же и здесь: ElPower - для электрики, CSS - для комплексной диагностики механической части и системы зажигания ...

Re: Доработка скрипта EIPower

Добавлено: 18 янв 2017, 22:56
Василий.Капанин
Скрипт ElPower создан для того, что бы найти причину в силовой части правильно?
А кто заплатит , если по Вашей ошибке купят или отремонтируют исправные узлы?
Ну еще, если все же сбито, зажигание, впрыск, что то тормозит мотор? Вы расскажете, что виноват автор скрипта? И при чем здесь CSS? Как быть с проскальзыванием ремня генератора, именно ремня генератора, а не например гидроусилителя? А вычислить можно тоже с помощью скрипта при наборе оборотов двигателя, сравнив количество всплесков переменной составляющей и оборотов двигателя.

Re: Доработка скрипта EIPower

Добавлено: 19 янв 2017, 08:23
nikki-car
Как то смотрел ролик на Ютубе с Шульгиным где он говорит, что скрипт создан для оперативной оценки состояния электрических цепей стартера, генератора, свечей накала .... Если найдены какие то не входящие в допуска значения, то мастер более внимательно осмотрит этот узел отдельно или отдаст именно этот узел на агрегатный ремонт.
Вы предъявляете завышенные требования к диагностике двигателя, где от прибора к двигателю идёт всего лишь два провода, и оба подключаются в основном к аккумулятору. Для специфических требований существуют специфические приборы. Слышал, что для регулировки натяжения ремня и недопущения проскальзывания существуют микрометрические измерители натяжения ремня (кстати, очень дорогие). Может Вам лучше он подойдёт нежели осциллограф? :D

Дополнительные сигналы для скрипта ElPower

Добавлено: 19 янв 2017, 10:12
Marfa Vasilivna
Для выполнения скрипта используются сигналы напряжения АКБ и тока стартера. Предлагаю включить в скрипт 3-й сигнал - Напряжение *масса на стартере*. С целью определения потерь в цепи массы. Ниже приложен файл, где потери на массовом проводе не являются определяющими(1.2в). Основной виновник - механическое подклинивание стартера, однако ревизия массы необходима.
3 сигн.mwf
(5.66 МБ) 740 скачиваний

Re: Доработка скрипта EIPower

Добавлено: 19 янв 2017, 18:18
Василий.Капанин
Оперативно не значит плохо. Время рассудит, пригодятся ли мои предложения спецам. Ремни я натягиваю, не на прогиб, а по проскальзыванию, то есть как ради чего его поставили. А то, что ВЫ с юмором, это хорошо.


Я так понял Вы этим скриптом не пользовались?
Попробуйте, а потом обсудим.

Re: Доработка скрипта EIPower

Добавлено: 19 янв 2017, 21:22
nikki-car
Василий.Капанин писал(а):
19 янв 2017, 18:18
Я так понял Вы этим скриптом не пользовались?
Почему не пользовался? - пользовался, шишки набивал. просто я не пытаюсь получить от инструмента больше, чем он может дать в том виде как он есть.
Кстати, если включить 4-х канальный режим и снимать сигнал с генератора, а другим каналом (№5 или 6) с датчика коленвала или присопливить датчик КВ от ЗМЗ-405, то можно определить момент проскальзывания ремня. Вот только при эксплуатации ремня он немного вытягивается, и со временем прослабнет, и будет проскальзывать.И крепёж датчика над зубчатым венцом маховика будет колхозным. Может всё же лучше так, как завод в своих инструкциях пишет?

Re: Доработка скрипта EIPower

Добавлено: 19 янв 2017, 21:34
Василий.Капанин
nikki-car, Уважаемый. Вы ратовали за простоту. Так вот Шульгин при диагностике двигателя использует для полноты картины два скрипта. Я предлагаю тоже два.
Вы можете ответить мне на вот какой вопрос. При каком условии гвоздь может просверлить абразивный камень? Раз уж пошла коса на камень.
что бы разобраться в сложном, нужно разбираться в мелочах. С уважением Василий.