Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
будет ли работать скрипт с HoldPeak HP-605A AC/DC 600A Токоизмерительные Адаптер https://ru.aliexpress.com/store/product ... 739clp73la
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
А как-то учитывает (или нет) скрипт плохой контакт массы кузов - двигатель?
Влияет ли он (этот плохой контакт) на результаты? И как это видно..если видно?
Или это надо проверять до скрипта? При запуске например проверить скачёк напряжения на участке "минус" АКБ - корпус двигателя.
И какой там допуск (0.5 вольта максимум? )
Влияет ли он (этот плохой контакт) на результаты? И как это видно..если видно?
Или это надо проверять до скрипта? При запуске например проверить скачёк напряжения на участке "минус" АКБ - корпус двигателя.
И какой там допуск (0.5 вольта максимум? )
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Почитайте это сообщение - Дополнительные сигналы для скрипта ElPower
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Ок! Прочиталandr9621 писал(а): ↑10 ноя 2017, 21:10Почитайте это сообщение - Дополнительные сигналы для скрипта ElPower
Т.е проверять параметры "плохой" массы (падения напряжения на ней) рекомендуется только, если скрипт выдал проблемы со стартёром?
Если стартёр в норме - то и масса в норме.. так выходит?
И пару вопросов конкретных..
Вот снятый замер ELPower (авто дизель. Passat 2.0 +13 на улице. К работе мотора и запуску нареканий нет, просто тест)
АКБ 70АЧ 750A EN Предположим что АКБ не свежая..
Вопросы..
1. Фактический пусковой ток EN АКБ = 546А и Фактический пиковый ток стартёра = 838А.
Что значит 546А и 838А? 838А это как я понимаю реальный пиковый ток при запуске.. так (это видно и на осциллограмме) ? А что тогда 546А ? Это расчётный ток EN конкретной АКБ ? Тогда почему там пределы 940-1100 ? Таких АКБ c током EN нет !
2. Требуемый пусковой ток аккумулятора EN = 1045А.. Это что, по методике EN пусковой ток АКБ должен быть 1045 A ?? Да таких АКБ нет !!
Или это пиковый необходимый ток..? EN и пиковый - это-же разные вещи! Да и авто с завода комплектуется АКБ с током EN 750А
Проясните для понимания процесса !! Возможно я не так интерпретировал.. подскажите, что-бы не тупо смотреть на цифры а понимать что они значат в реале !
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Посмотрите вот это видео от разработчика, там всё доходчиво разъяснено. Удачи
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Смотрел ! Всё там понятно. Я про конкретно мой вариант..
Не понятно, почему "требуемый пусковой ток АКБ по EN" у меня 1045 А !!!! Таких АКБ нет!
Состояние АКБ отбросим, параметры стартёра в скрипте от состояния АКБ не зависят же, это участок потребления..
В ролике есть пример с подобным током (801А), но там требуемый ток АКБ при этом 774А
Реальный пиковый ток у меня- 838А ... примерно так-же, но откуда цифра 1045А?
- pozharskiydn
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 09 сен 2014, 15:06
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Всё есть и даже с таким током.
- Вложения
-
- Параметры тока.png (15.23 КБ) 9989 просмотров
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Не.. ну в "природе" есть конечно, но для конкретного авто такие АКБ не предусмотрены!
По каталогу максимальный вариант - 380 DIN, это около 700 EN.
Почему требует такой АКБ скрипт? Что фатального (не стандартного) в авто (стартёре), что такой ток EN от АКБ требует.
Повторю, что авто заводиться без видимых проблем с пол тычка.
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
С приходом холодов участились случаи обращения с жалобами на плохой запуск. Прошу прокомментировать результаты скрипта. Машинка Матиз, стартер крутит достаточно бодро и долго, но мотор даже не схватывает. С толкача заводится с пинка, достаточно два метра прокатить. Подменный АКБ найти проблема, редко такие заглядывают. Боюсь ошибиться, посоветовав клиенту заменить батарейку. А если проблема не в этом?
-
- Сообщения: 2669
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
SMN писал(а): ↑11 ноя 2017, 10:47Вот снятый замер ELPower (авто дизель. Passat 2.0 +13 на улице. К работе мотора и запуску нареканий нет, просто тест)
АКБ 70АЧ 750A EN
ElPower02 My.mwf
Предположим что АКБ не свежая..
Вопросы..
1. Фактический пусковой ток EN АКБ = 546А и Фактический пиковый ток стартёра = 838А.
Что значит 546А и 838А? 838А это как я понимаю реальный пиковый ток при запуске.. так (это видно и на осциллограмме) ? А что тогда 546А ? Это расчётный ток EN конкретной АКБ ? Тогда почему там пределы 940-1100 ? Таких АКБ c током EN нет !
2. Требуемый пусковой ток аккумулятора EN = 1045А.. Это что, по методике EN пусковой ток АКБ должен быть 1045 A ?? Да таких АКБ нет !!
Или это пиковый необходимый ток..? EN и пиковый - это-же разные вещи! Да и авто с завода комплектуется АКБ с током EN 750А
Фактический пиковый ток стартера = 838 А - это измеренный пик тока в момент включения стартера (как вы и сказали - "реальный пиковый ток при запуске"). Просто измеренная величина.
Требуемый пусковой ток аккумулятора для данной цепи стартера (480…1360) = 1045 А EN.
Здесь цифры 480…1360 означают, что для 4-х цилиндрового дизеля эта величина обычно лежит в диапазоне от 480 до 1360 A EN (скрипт не учитывает рабочий объём двигателя, поэтому вилка здесь широкая: чем больше объём, тем больший пусковой ток требуется; кроме того, зависит и от класса автомобиля - на более дорогих и качественных автомобилях пусковой ток больше).
1045 А EN здесь отражает результат расчёта скрипта того, какой аккумулятор будет для данной цепи стартера идеальным.
В случае эксплуатации на этом автомобиле аккумулятора с меньшим значением EN, при пуске двигателя бортовое напряжение будет просаживаться ниже нормы (определяемой стандартом EN); кроме того, при каждом пуске двигателя такой аккумулятор будет работать под нагрузкой, выше допустимой, и из-за этого выйдет из строя преждевременно.
Эксплуатация аккумулятора с большим пусковым током нецелесообразна (бОльшая стоимость аккумулятора, больший вес/размеры); кроме того, это не предоставляет практических преимуществ в техническом плане.
Фактический пусковой ток аккумулятора (940…1100) = 546 А EN.
Цифры 940…1100 здесь отражают рекомендацию скрипта, какой аккумулятор желательно на этот автомобиль установить. То есть - раз уж вы не можете в данном случае найти на рынке аккумулятор с пусковым током 1045 А EN (что было бы здесь идеально), или такой аккумулятор просто не помещается по габаритам, ставьте 940 A EN - это минимально рекомендуемая скриптом величина (справедливости ради стоит заметить, что производители автомобилей частенько экономят на том, что изначально комплектуют свои автомобили аккумуляторами с пусковым током заметно меньше величины, регламентируемой стандартом EN). Аккумулятор с меньшим пусковым током тоже будет работать, но уже с некоторой перегрузкой.
546 А EN это тот реальный пусковой ток, какой способен выдать этот аккумулятор без просадки напряжения ниже регламентируемого уровня и без излишнего ущерба для своего срока эксплуатации. То есть, аккумулятор данного автомобиля способен качественно обслуживать цепь стартера, потребляющую 546 А при пуске двигателя. В таком режиме эксплуатации он бы ещё послужил. Здесь же нагрузка в ~2 раза больше, аккумулятор эксплуатируется со значительной перегрузкой. Как следствие - получаем просадку напряжения хоть ещё и не критическую, но уже достаточно серьёзную.
PS:
Снимки экрана лучше выкладывать не в формате *.jpg, а в формате *.png - качество изображения намного лучше при небольшом размере файла.
- rubik777
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Скрипт всё рассчитал верно. Итак, что имеем: Начальное напряж. аккумулятора в норме. Статус зарядки - 100%. Но при такой просадке "6,6В"(при прокрутке стартером) напряжения, ЭБУ сильно "голодает" и находится в полном неадеквате При заводке с "толкоча" цепь стартера ничего не берёт на себя и ЭБУ адекватно управляет запуском моторчика. Часто сталкиваюсь с подобным и всегда первым делом проверяю состояние "массы" между движком и кузовом и корпусом ЗБУ. Если все показания в норме - накидываю на клеммы пусковое ус-во и авто заводится с пол-тыка Остаётся только подсказать владельцу верный выбор батарейкиСокол писал(а): ↑14 ноя 2017, 19:41С приходом холодов участились случаи обращения с жалобами на плохой запуск. Прошу прокомментировать результаты скрипта. Машинка Матиз, стартер крутит достаточно бодро и долго, но мотор даже не схватывает. С толкача заводится с пинка, достаточно два метра прокатить. Подменный АКБ найти проблема, редко такие заглядывают. Боюсь ошибиться, посоветовав клиенту заменить батарейку. А если проблема не в этом?Матиз 0,8.JPG
В "сказки" от клиента верю... Но - только после предоплаты!
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
To Ygryk
Спасибо за развёрнутый и понятный ответ !!
Спасибо за развёрнутый и понятный ответ !!
-
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 19:04
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Да, это тоже проверил. Но падение напряжения имеем именно на клеммах АКБ. Как ещё убедить клиента сменить батарейку, ведь стартер то крутит, и довольно таки бодро? Для него это не понятно.
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания
Объясните, что если его родня съест все харчи, что находятся в холодильнике, то в целом вся семья будет сыта( бодро крутит стартер), а вот он останется в этот момент голодным - ЭБУ, а в среднем по семье - вроде все сыты.