Страница 30 из 41

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 15 ноя 2017, 08:51
Diamond
Здравствуйте!
В таких ситуациях снимаю стартер, разбираю, а там... - уже якорь о магниты трется. Ставим исправный стартер и все параметры приходят в норму (по заводскому).
Это мои наблюдения.
Спасибо.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 15 ноя 2017, 10:48
pozharskiydn
Сокол писал(а):
15 ноя 2017, 06:37
rubik777 писал(а):
14 ноя 2017, 20:36
всегда первым делом проверяю состояние "массы" между движком и кузовом и корпусом ЗБУ.
Да, это тоже проверил. Но падение напряжения имеем именно на клеммах АКБ. Как ещё убедить клиента сменить батарейку, ведь стартер то крутит, и довольно таки бодро? Для него это не понятно.
Да никак не убеждать. Ваше дело предупредить, а дальше пусть хозяин решает сам. Накроют морозы, сам поменяет.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 15 ноя 2017, 11:01
rubik777
максим68 писал(а):
15 ноя 2017, 07:37
Объясните, что если его родня съест все харчи, что находятся в холодильнике, то в целом вся семья будет сыта( бодро крутит стартер), а вот он останется в этот момент голодным - ЭБУ, а в среднем по семье - вроде все сыты. :lol:
Блин... доходчивее аргумент-объяснялку и не придумаешь :lol: Кстати... при подобном поведении (незаводка авто) может быть ещё такой "косяк" - щётки стартера сильно искрят (китайская петарда рядом не стояла), внося при этом помехи в бортовую эл.сеть авто, что тоже очень сильно "смущает" не только ЭБУ двигателя, но ещё и "иммошник", как говорится - до кучи :) Но это, судя по отчёту скрипта - не Ваш случай.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 16 ноя 2017, 18:25
Сокол
Сокол писал(а):
15 ноя 2017, 06:37
Как ещё убедить клиента сменить батарейку, ведь стартер то крутит, и довольно таки бодро? Для него это не понятно.
pozharskiydn писал(а):
15 ноя 2017, 10:48
Да никак не убеждать. Ваше дело предупредить, а дальше пусть хозяин решает сам. Накроют морозы, сам поменяет.
Морозов ждать не пришлось, подвернулась такая же машинка. Показали всё наглядно - поменяли аккумуляторы. Результат, как говорится, налицо
Матиз.PNG
Матиз.PNG (36.78 КБ) 9681 просмотр

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 01 дек 2017, 14:57
RYS75
Жалко что в результаты анализа, при выведении на принтер, теряются цвета выделения отличных от нормы параметров. Приходится переводить изображение в другой формат.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 02 дек 2017, 08:26
Ivan1094
Скажу из своего опыта, с начала провожу анализ цепей стартера и питания бортовых систем , так сказать аналоговым способом, с помощью мультика и нагрузочной вилки на 200А . Накидываю вилку на АКБ на 5 сек., держит, хорошо, затем повторно на 3 сек., если держит , то вопросов нет , если начинает падать лавинно, то АКБ под замену. Далее, если от клеммы "-"акб до ДВС потери до 0.5 В, ничего не трогаю, если более замена наконечников, чистка точек масс, вообщем ищу где собака зарыта, тоже и с клеммой "+". Ну а чтобы поставить окончательный вердикт по стартеру использую скрипт, он то уже точно мне покажет искрение щеток, подвисающее втягивающее, низкий или высокий ток потребления , вообщем без ошибки клиенту предоставлю все аргументы для ремонта стартера. Поначалу пробовал сразу скриптом работать, но погрешности вносят именно потери по проводам, а оно как-то смотрится со стороны, что нацеплял всяких приблуд на машину, а результата добился обычным мультиком и наждачкой.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 02 дек 2017, 14:10
pozharskiydn
А можно данным приборчиком. Показывает адекватно.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 21 мар 2018, 22:49
autoelectrik61
Снял осциллограмму тока на Peugeot 307 2.0 дизель. Судя по обучающему видео ElPower - здесь неправильно подобран аккумулятор. А разве не может быть причиной стартер, который просаживает напряжение?
Аккумулятор проверил нагрузочной вилкой - падение до 10.8 V
ElPower пежо 307 дизель.mwf
(6.38 МБ) 1160 скачиваний
эльпауер.jpg
эльпауер.jpg (178.84 КБ) 9047 просмотров

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 22 мар 2018, 00:26
autoelectrik61
Или вот Mitsubishi Outlander XL 2.4.
Разве тут можно сказать о неисправном аккумуляторе, или что он неправильно подобран?
ElPowerо утлендер.mwf
(6.46 МБ) 1167 скачиваний
эльпауероутлендер.jpg
эльпауероутлендер.jpg (180.06 КБ) 9044 просмотра

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 22 мар 2018, 08:19
Владимир10
autoelectrik61 писал(а):
22 мар 2018, 00:26
Или вот Mitsubishi Outlander XL 2.4.
Разве тут можно сказать о неисправном аккумуляторе, или что он неправильно подобран?
Был у меня как-то на диагностике такой Mitsubishi Outlander XL, та же самая картина. Жалоба была на плохой запуск, особенно - по утрам. Рекомендовал батарею с бо́льшим пусковым током, и, со слов автовладельца, - запуск нормализовался.
Вот в этой теме - viewtopic.php?f=20&t=4980&p=45528#p45507

pozharskiydn писал(а):
02 дек 2017, 14:10
А можно данным приборчиком. Показывает адекватно.
Изображение
Как-то хотел купить аккумулятор, но при этом проверить: соответствует ли пусковой ток заявленному.
Предложил продавцу сделать проверку, после чего приобрести этот аккумулятор. На это он мне показал похожий приборчик, и заявил, что мой осциллограф не может показать точнее, чем эта его китайская «прибамбулька». В общем, немного поругались, и пошел в другой магазин, где оказался более адекватный продавец, не против эксперимента, и ему это было самому это интересно. Единственное условие было, не затягивать клеммы, чтобы не было видно по аккумулятору, что его уже ставили на автомобиль. Во время эксперимента этого продавца (скорее всего, он и владелец этих аккумуляторов) не было, была только продавщица. Эксперимент провёл, но ввиду того, что клемма не затянута, искрануло, и на клемме чётко обозначился след того, что его уже ставили. В общем, не стал выяснять отношения, так как отнеслись по-человечески, и забрал этот аккумулятор, хотя пусковой ток был 735 А вместо, заявленных 750.
Моё мнение: что этот приборчик (на фото выше) измеряет ток с помощью каких-то пересчётов, и достоверность результатов оставляет желать лучшего.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 22 мар 2018, 10:50
pozharskiydn
Я выкладывал тему по этому прибору; делал тест и мотортестером, и им. viewtopic.php?f=1&t=8809&p=75502#p75502. Показания именно по аккумулятору - вполне адекватные. Там нет проверки сколько нужно стартеру и так далее, но оценить сам аккумулятор - хватает. Да, есть нюансы: к примеру, если прибор не может оценить параметры, он так и указывает: зарядите аккумулятор. А вообще, для поиска неисправностей все средства хороши, нужен результат, а не спорить, чем установлена причина неисправности.

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 22 мар 2018, 13:14
autoelectrik61
Мне кажется, что скрипт неправильно рассчитывает. Может ли требуемый пусковой ток быть 1000 A? Это «гон полный». Какой аккумулятор нужен тогда?
Выше отчёт по Mitsubishi, посмотрел просто ток на прокрутке - 250 A, так это бензиновый мотор. И аккумулятор тут ни при чём. Что же получается: если стартеру тяжело крутить, то и требуемый ток будет выше? И что, сразу советовать поставить более мощный аккумулятор?


Код: Выделить всё

Пусковой ток аккумулятора недостаточен для цепи стартера.
Так, может дело не в аккумуляторе, а в тугом ходе стартера или замыкании? Проще говоря, - стартер «башмачит»?

Re: Скрипт ElPower. Диагностика системы пуска и электропитания

Добавлено: 26 мар 2018, 15:57
karpo_1
autoelectrik61 писал(а):
22 мар 2018, 13:14
И что, сразу советовать поставить более мощный аккумулятор?
В таких случаях, когда измеренный пусковой ток и тот, что написан на этикетке АКБ, практически совпадают, а требуемый больше - предлагаю проверить/починить проводку стартер-АКБ, «массы», если не помогает - тогда переборка стартера.
Частая проблема большого пускового тока стартера - износ щёток (контачат только 3 из 4) и выработка на якоре.

PS:
Ну и для Mitsubishi Outlander XL: АКБ с током 500 А - в принципе маловат. Это, наверное, 55 A*h или 60 A*h.
Вот, нашёл в интернете:

Mitsubishi Outlander XL
Технические характеристики аккумулятора на этот автомобиль:
Необходимая полярность: -+
Длина: от 255 mm до 265 mm
Ширина: от 170 mm до 175 mm
Высота: от 200 mm до 230 mm
Напряжение: 12 V
Ёмкость: от 70 A*h до 80 A*h.

Скрипт ElPower. Несоответствие стандартов измерения тока

Добавлено: 15 апр 2018, 15:19
tair
Скрипт ElPower не хочет дружить со стандартом BCI. Не может же пусковой ток 570 А, измеренный по стандарту BCI, равняться 1904 A по стандарту CCA...

Re: Скрипт ElPower. Несоответствие стандартов.

Добавлено: 16 апр 2018, 09:20
atol
CCA (-18 °C): BCI 400, IEC 275, DIN 255 — Ток холодного пуска (Cold Cranking Amperes)

1.455 1.568

392 364