Страница 1 из 7

Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 30 июн 2014, 22:37
vladimirgaz69
Здравствуйте коллеги диагносты.Хочу поделиться своими экспериментами по измерению динамических характеристик автомобиля.Подопытный BMW 730 e32 m30 заводские данные 188/5800 л.с 260/4000 н*м
Мне хотелось узнать какова же мощность на колёсах данного авто с пробегом 400000 км.
Для этого были использованы данные с штатного датчика АБС и топливной форсунки.
Немало сделано тестовых заездов чтоб убедится в правильности расчётов.
Пока длились эксперименты появилась возможность сделать замер с неисправными свечами зажигания.
Dino.GIF
Dino.GIF (50.46 КБ) 44892 просмотра
Разница между исправными и неисправными свечами составила 12,38%,а время разгона 2,59%.
Тестовые заезды проходили на второй передаче в полный газ.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лекция

Re: Динамические характеристики автомобиля

Добавлено: 01 июл 2014, 08:28
cur
Не понятна пассивность форумчан. :(
Может еще не поняли важность ваших исследований. Ведь подобного скрипта еще нет,хоть и обсуждалось многократно.
vladimirgaz69 писал(а):Немало сделано тестовых заездов чтоб убедится в правильности расчётов.
И вашу позицию хотелось бы узнать :
Эта тема для обсуждения , или просто принятия факта ,что кто то создал для себя еще один инстрмент диагностики.
В любом случае , если даже не удастся лично попробовать ваш скрипт, вы молодец.
Респект :wink:

Re: Динамические характеристики автомобиля

Добавлено: 01 июл 2014, 09:08
driver_x
Присоединяюсь. Хотелось бы поподробнее узнать о скрипте. Сигнал с форсунок, имеется ввиду длительность импульса?

Re: Динамические характеристики автомобиля

Добавлено: 01 июл 2014, 10:20
пашок@мех.укр
cur писал(а):Не понятна пассивность форумчан.
Не всі Кури однієї натури :lol:

Ну а если сурьёзно то непонятно почему привязка к сигналу форсунки ведь ЭБУ при неисправной системе зажигания к примеру может отключить форсунку во избежания выхода из строя катализатора, и это какраз может оказатся именно та форсунка к которой мы подключились, и что мы увидим? Если можно то обьясните пожалуста ход ваших мыслей по подробнее.

Re: Динамические характеристики автомобиля

Добавлено: 01 июл 2014, 11:15
karpo_1
Присоединяюсь. Полезный скрипт. Проделана огромная работа. Респект.
Интересный скрипт. Такой себе Дино стенд :) , пускай даже с некой погрешностью, а может и нет. Будет интересно посмотреть на графики до и после ремонта ДВС,замены элементов системы впрыска/зажигания, мытья форсунок и т.д., да и вовсе думаю на клиента будет действовать положительно который будет расставаться со своими кровными :D .
Да и интересно с теми авто в каких отсутствует АБС датчики, может пересмотреть алгоритм с ДПКВ, Холла.
Есть ли какие начальные вводные данные для скрипта, расскажите подробнее о алгоритме расчетов? Может коллективно легче будет доработать Вашу работу до идеала.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби

Добавлено: 01 июл 2014, 22:28
vladimirgaz69
Скриптом конечно поделимся.Предложение совместными усилиями до шлифовать чтобы сделать более универсальным,принимается.Почему мы применяем сигнал с форсунки,на это есть несколько причин,во первых практически на любом автомобиле можно легко подобраться хотя бы до одной форсунки,во вторых с одного сигнала можно получить несколько параметров,например (обороты,время впрыска,часовой расход и дальше КПД двигателя количество топлива на единицу мощности).В принципе можно использовать сигналы и с других датчиков,на данный момент мы используем сигнал с форсунки.Что касается датчика АБС,то можно использовать и датчик скорости, но погрешность может увеличится,но все равно погрешность будет не больше 5%,а разница до обслуживания и после больше 10%.Так что в принципе если на автомобиле нет датчика АБС то можно использовать и датчик скорости.Для работы скрипта от пользователя нужно только вес автомобиля с учетом пассажиров багажа и количества топлива в баке,а для точных данных нужно взвесить автомобиль.В ближайшие дни постараемся написать как сделать тестовый заезд.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби

Добавлено: 03 июл 2014, 22:53
vladimirgaz69
Несколько примеров использования скрипта.Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ заезд на второй и третьей передачах разница составила меньше одного процента что указывает на то что нету смысла тестировать на третьей или четвертой передачах.Сравнение КПД Шкода и Шевроле на второй картинке.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби

Добавлено: 07 июл 2014, 12:47
vladimirgaz69
У кого есть желание записать данные для обработки скриптом DINO-ABS. Можете записать и выложить файл осциллограмм на форум, а мы в свою очередь обработаем и выложим результаты. Порядок проведения теста в файле pdf.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби

Добавлено: 02 окт 2014, 11:53
vladimirgaz69
Тестовая версия скрипта http://goo.gl/wynxx3.
Несколько файлов для ознакомления.
Описание чуть позже.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби

Добавлено: 06 окт 2014, 01:16
спирт
давно ждал такого

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби

Добавлено: 06 окт 2014, 06:24
drovolet
А подсоединяться к датчику АБС лучше на неведущей оси?

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби

Добавлено: 06 окт 2014, 08:48
Marfa Vasilivna
Тестовая версия скрипта не открывается страница, может только у меня?

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби

Добавлено: 06 окт 2014, 10:43
vladimirgaz69
Тестовая версия скрипта не открывается страница
Выложите скрин

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби

Добавлено: 06 окт 2014, 18:13
cur
Тоже , хоть и расширение то , но не видится программой.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомоби

Добавлено: 06 окт 2014, 20:24
vladimirgaz69
Тоже , хоть и расширение то , но не видится программой.
Вы имеете виду что ,скрипт не запускается или автоматически не подвязан к осциллограмме?
Если второе то пока так.В процессе разработки настройка мешает.