Страница 5 из 7

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 27 авг 2015, 20:42
savus
Делал заездов 5, получился только один, остальные выдают ошибку, что скриншотом выше. Очень скрипт чувствительный, стараюсь сделать все правильно. У меня тут участок дороги не большой, сейчас посмотрел время последнего выбега с выжатым сцеплением, 6 сек., это где не получилось, а где получилось, 8,5 сек.
Вот тут же сделал второй получившийся скрипт, время свободного выбега 10 сек., так что, предыдущие могли не получиться из-за времени свободного выбега меньше 8 сек.?
Сравните оба графика, они разные, хотя делались в одном месте и времени, в одних условиях. Нет стабильности, это все таки не стенд. Как добиться стабильности?
И еще. Подключение к датчику скорости. Скрипт выставлен на импульс АБС 20 единиц, а тут другое необходимо вводимое значение. На скрипте видим скорость примерно 20 км/ч, а на деле 60.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 27 авг 2015, 22:33
savus
Если поставить значение 6, а не 20, будет примерно правдиво, это в данном случае

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 27 авг 2015, 22:52
vladimirgaz69
Проблема что не удается каждый раз сделать правильный заезд в том что данный автомобиль при резком нажатии на газ изменяет количество импульсов форсунки на один оборот колен-вала, что влечёт за собой неправильные обороты на протяжении всего заезда. Проблема нам известна и решение есть, в следующей версии будет возможность обрабатывать и такие случаи и даже работать без сигнала для оборотов. Что касается Ваших тестов, те которые получились разберем.
рапорт.GIF
рапорт.GIF (101.41 КБ) 18144 просмотра
Что значит (Падение скорости было неравномерным), это когда после разгона отпустили автомобиль накатом то замедление скорости происходило рывками, в большинстве случаев иза неровной дороги, иногда несбалансированных колес. Какие последствия могут быть. В нашем случаи общие потери могут быть неверными. При таком сообщении потери берутся средне статистические. Проще сказать потерь реальных в таком случае нет возможности вычислить.
Сообщение (Обороты упали ниже 550 об/мин ) это подсказка что возможно неправильно подсчитаны обороты.
При запуске скрипта в окне конфигурации в строке количество импульсов на метр диалоговое окно должно быть пустым. Это нужно чтоб скрипт рассчитал значение импульсов на метр, когда Вы получите значение тогда можно в вписывать значение в окно в ручную и тестовый заезд можно проводить не удерживая скорость 30 км/час.
количество импульсов.GIF
количество импульсов.GIF (57.13 КБ) 18144 просмотра
Очень важно один раз сделать правильно заезд чтоб получить количество импульсов на метр. Суть, очень плавно подойти до скорости 30 км/час и удержать эту скорость 1-2 с.
ВСХ.png
ВСХ.png (51.98 КБ) 18144 просмотра
Вот Ваши тесты при правильном использовании.
В Вашем случаи количество импульсов на оборот 7,9. Конечно если Вы следовали указаниям как сделать тестовый заезд.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 27 авг 2015, 23:08
savus
Я старался все выполнить в точности. Еще раз -- переключаем на 2 передачу, медленно доходим до 30 км/ч и удерживаем 1-2 сек. Потом доводим до 40 км/ч, удерживаем 5-10 сек., бросаем газ, до 20 км/ч, плавно чуть приподняли обороты на пару-тройку сек., и резкий газ в пол. Правильно?
Можно ли не крутить выше 4500-5000?

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 28 авг 2015, 13:03
vladimirgaz69
Я извиняюсь в процессе разработки Мы тестировали разные методы и в описанию осталась не та версия что в скрипте, отличии только в скорости на тестируемой передачи. Данный скрипт работает со скоростью 30 км/час. Ключевая точка это удержание скорости 30 км/час на тестируемой передаче в течении 5-10 с. На тестируемой передаче только один раз в течении теста подходим и удерживаем скорость 30 км/час, дальше отпускаем газ ждем когда скорость упадет приблизительно до 20 км/час, плавно нажимаем на педель газа чтоб возобновилась подача топлива затем резко нажать на педаль до упора. Разгонять автомобиль можно до любых оборотов от 4000-7000 об/мин. На вкладке динамика есть подсвеченная серая зона. Как скрипт находит эту зону, находим максимальные обороты на всем участке записи и от максимальных оборотов ищем первое значение с минусовым ускорением двигаясь к началу записи. Данные с этой части используются для построения графиков на вкладке ВСХ и КПД.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 28 авг 2015, 13:16
admin
vladimirgaz69 писал(а):в описанию осталась не та версия что в скрипте
Исправлено

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 30 авг 2015, 13:46
vladimirgaz69
Продолжим разбираться с возможностями и информацией полученной с помощью скрипта DINO-ABS.
На вкладке ВСХ (внешняя скоростная характеристика) с левой стороны есть цветные вертикальные полосы, они отображаются только при сравнении. На цветных полосах (красная, серая, зеленая) присутствуют линии разных цветов. Что эта информация для нас значит?
ВСХ.JPG
ВСХ.JPG (150.9 КБ) 18062 просмотра
Красная полоса это переменные которые пользователь указал в начале выполнения скрипта или было использовано значение по умолчанию. Значения относятся к данным которые мы получили при выполнения скрипта.
Зеленая полоса это переменные которые прикреплены к файлу для сравнения (то-есть при обработке осциллограммы скриптом мы всегда получаем файл для сравнения с названием осциллограммы в котором хранятся значения переменных). Для чего это нужно? Чтоб при сравнению мы знали какие исходные данные пользователь указывал. От этих данных зависит точность измерений.
Серая полоса чтоб вместе увидеть значения переменных.
Для то-во чтоб увидеть эти значения нужно маркер А переместить на полосу. Как показано на рисунке выше горизонтальные линии могут выходить за пределы вертикальных полос, это значит что значение переменных не использовались по умолчанию, а пользователь использовал свои. Ещё если линия веса автомобиля вышла за пределы полосы это значит что значения потерь использовались подсчитанные а не среднестатистические.
Также есть возможность сравнить изменение оборотов повремени выбега (сравнение с точки 2000 об/мин)
RPM.png
RPM.png (49.47 КБ) 18062 просмотра
Графики необычно повернуты (по вертикали время горизонтально обороты) Если включить график (время/время) то можно увидеть разницу в процентах друг к другу. Также если включить график (кВт/кВт) то можно наблюдать разницу мощности в процентах.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 08 окт 2015, 12:25
admin
Для просмотра доступна лекция Скрипт Dyno-ABS Владимира Кизимы.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 окт 2015, 18:25
ZuBB
Вышла новая врсия скрипта. подробности здесь

По каким-либо вопросам можно обращаться к vladimirgaz69

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 25 окт 2015, 19:08
vladimirgaz69
Нами был доработан скрипт.Что появилось в новой версии.
Возможность использовать только один сигнал. Например на автомобиле где нет датчика скорости или датчика АБС. В таком случаи используем только сигнал с бензиновой форсунки. Или у нас дизельный двигатель на автомобиле, в таком случаи нам достаточно сигнала с датчика скорости или АБС.
Для правильной работы скрипта, нужно знать обороты двигателя при скорости 30км/ч. Чем точнее будут данные, тем точней результаты. Эта доработка скрипта расширяет количество автомобилей для которых можно использовать данный метод измерения.
Методика заезда остается прежней.

Re: Скрипт для измерения динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 30 ноя 2015, 22:51
ZuBB
Вышла новая версия — 1.0.1. Подробности в соседней ветке

Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 16 май 2016, 08:23
Sergey11
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Провел несколько заездов ( точнее 8) по замеру ВСХ только с подключенным датчиком скорости .
Автомобиль Калина.
Почему то программа не строит ВСХ характеристику (если в последнем окне выбрать пересчет (скорость), а если выбрать обороты то все строит кроме КПД) и не рисует график КПД.
Подскажи что я делаю не так.
заезд 2.mwf
(1.93 МБ) 964 скачивания
заезд 3.mwf
(1.78 МБ) 933 скачивания
заезд 4 др.mwf
(1.79 МБ) 960 скачиваний
заезд 5 др.mwf
(1.77 МБ) 941 скачивание
заезд 6 др.mwf
(1.73 МБ) 957 скачиваний
vladimirgaz69 писал(а):Нами был доработан скрипт.Что появилось в новой версии.
Возможность использовать только один сигнал. Например на автомобиле где нет датчика скорости или датчика АБС. В таком случаи используем только сигнал с бензиновой форсунки. Или у нас дизельный двигатель на автомобиле, в таком случаи нам достаточно сигнала с датчика скорости или АБС.
Для правильной работы скрипта, нужно знать обороты двигателя при скорости 30км/ч. Чем точнее будут данные, тем точней результаты. Эта доработка скрипта расширяет количество автомобилей для которых можно использовать данный метод измерения.
Методика заезда остается прежней.
Подскажите пожалуйста, что именно скрипт пересчитывает?

Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 16 май 2016, 10:25
vladimirgaz69
Заезд сделан правильно. Вот результаты.
dino.png
dino.png (22.75 КБ) 17267 просмотров
dino1.png
dino1.png (18.9 КБ) 17267 просмотров
В случае когда используется только один сигнал (на данный момент это датчик скорости), то обороты двигателя приходится рассчитывать из скорости автомобиля. Для этого, в третьем окне конфигурации нужно числом правильно указать параметр

Код: Выделить всё

"Обороты при скорости 30 км/ч:"
Для получения графиков КПД нужен сигнал управления бензиновой форсункой.

Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 06 сен 2020, 12:53
ESSO
Добрый день.
В процессе изучения этого скрипта у меня появилось 2 предложения:
1) во время записи скрипта в реальном времени предпоказывать построения графиков (во время записи) некая визуализация;
2) экспорт сравнения в *.pdf-документ (я могу предоставить, как выглядит эта распечатка для клиента у зарубежных Dyno-стендов).

Re: Скрипт Dyno-ABS. Измерение динамических характеристик автомобиля

Добавлено: 07 сен 2020, 13:59
vladimirgaz69
Добрый день.
Возможности визуализации дополнительных графиков в процессе записи сигналов нет.
Сохранять данные теста в разных форматах для отчёта - в принципе, возможно. На данный момент мало свободного времени для внесения каких-либо изменений в скрипт. В будущем - возможны разные изменения для визуализации и отчётов.