Страница 59 из 67

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 10 окт 2017, 17:24
admin
cinema писал(а):
09 окт 2017, 20:22
После переустановки Виндовс перестала загружать анимация. Скачал по ссылке флешплеер, уж раз десять его переустанавливал - не помогает. Видимо не судьба мультик смотреть.
Свяжитесь с нами, пожалуйста, через e-mail:
support@injectorservice.com.ua

Re: Скрипт Px - одна осциллограмма, два результата

Добавлено: 11 окт 2017, 21:58
alkogolik285
cur писал(а):
07 окт 2017, 09:48
влад 45 писал(а):
06 окт 2017, 20:59
Может быть откатиться на предыдущую версию, возможно ли это?
Нет необходимости , производители автоскопа об этом уже позаботились. :) И старая версия уже встроена в софте новой.
Исполняемый файл ( Px.asc) старой веврсии (1,28) находится по адресу - USB Oscilloscope\AnalyserScriptFiles\Px\old\ .
Осталось только его запустить . Как сие сделать, на скрине отобразил.
Думаю понятно :wink:
Спасибо! Не знал. Всегда были установлены старая и новая версия программы в разных папках.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 12 окт 2017, 11:33
admin
admin писал(а):
10 окт 2017, 17:24
cinema писал(а):
09 окт 2017, 20:22
После переустановки Виндовс перестала загружать анимация. Скачал по ссылке флешплеер, уж раз десять его переустанавливал - не помогает. Видимо не судьба мультик смотреть.
Свяжитесь с нами, пожалуйста, через e-mail:
support@injectorservice.com.ua
Из личной переписки c cinema удалось выяснить, что в данном случае под Windows XP в скрипте Px v3.14 работает всё, кроме поля "Анимация газораспределения" в правой части закладки "Фазы газораспределения". При этом, не выводится следующее сообщение:

Код: Выделить всё

Возникла непредвиденная ошибка.
Для её устранения отправьте данный файл осциллограмм разработчикам через меню ''Утилиты''
Если так, то эту ошибку в скрипте Px мы уже локализовали, и предварительно нашли способ её решения. Но успешность этого решения ещё нужно будет перепроверить тем нашим пользователям, на компьютерах которых данная ошибка проявлялась.
Ошибка актуальна только для Windows XP.

ВАЗ 2104 1.6 8v ВАЗ-21067 - "Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM..."

Добавлено: 28 ноя 2017, 12:28
SMN
Авто ВАЗ 2104, двигатель ВАЗ-21067 1.6 8v

Жалоба клиента, что машина не едет выше 110 км в час.
Скрипт Px 3.14
Не подскажите.. что может значить

Код: Выделить всё

Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM
(возможно пропускная способность впускного тракта недостаточна или дроссельная заслонка не была открыта полностью)
Px3500_I226FX12_RCO.mwf
(3.78 МБ) 1375 скачиваний
Впускной чистый, воздушный фильтр убирали для теста, заслонка открывается полностью(рукой даже при тесте открывал до упора)

CSS скрипт - нормальный.
CSS_I226FX12_RCO.mwf
(7.46 МБ) 1288 скачиваний
Свечи новые - тест зажигания по ВВ цепи - всё ОК

А вот Px .. не понятно.
Ошибок по блокам нет.

Что значит "Плохое наполнение цилиндра при ... RPM"

Добавлено: 28 ноя 2017, 13:00
Ygryk
SMN писал(а):
28 ноя 2017, 12:28
Не подскажите.. что может значить
"Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM
(возможно пропускная способность впускного тракта недостаточна или дроссельная заслонка не была открыта полностью)" ?
Это значит, что выше 4000 RPM этот мотор будет отдавать меньший крутящий момент.
А как вы, SMN, думаете: для стандартного 8-ми клапанного двигателя ВАЗ это неисправность, или всё же двигатель так спроектирован изначально?

Я думаю - что это просто такая особенность двигателя: диаметр дроссельной заслонки и воздушных патрубков маловат, впускных клапанов здесь всего по одному на цилиндр, диаметр тарелок этих клапанов и их ход при открытии маловат... Немного там, немного здесь - и на высоких оборотах получаем дросселирование даже не смотря на полностью открытую дроссельную заслонку и даже, как вы утверждаете, при отсутствующем во время замеров воздушном фильтре.

Скрипт Px не знает, откуда снят сигнал - с двигателя ВАЗ, или, например, Audi. Класс автомобиля и, соответственно, ожидаемые характеристики двигателя скрипт не учитывает. Он ориентируется на среднестатистический мотор. Поэтому, такую оценку должны делать сами диагносты.
Так, например, если для 8-ми клапанного ВАЗ - не берёт воздух выше 4000 RPM - это норма, то для Honda - не берёт воздух выше 7000 RPM - это уже неисправность.

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 20 дек 2017, 12:00
спирт
не знал что у шестерки невозможность разогнаться свыше 110 км в час, это особенность двигателя. Сходил к соседу , попробовали , и разогнали до 140. неисправная видать.
Если не трудно напиши неисправность когда найдешь ее. спасибо

Re: Скрипт Px. Диагностика механики двигателя

Добавлено: 28 дек 2017, 16:18
Ygryk
спирт писал(а):
20 дек 2017, 12:00
не знал что у шестерки невозможность разогнаться свыше 110 км в час, это особенность двигателя. Сходил к соседу , попробовали , и разогнали до 140. неисправная видать.
Если не трудно напиши неисправность когда найдешь ее. спасибо
Выше я говорил о том, сколько двигатель берёт воздуха при полностью открытом дросселе, и как это влияет на его характеристики.
Но одного лишь воздуха - недостаточно; нужны ещё топливо и искра зажигания, что в рамках данной темы не обсуждается.

анимация

Добавлено: 01 янв 2018, 18:10
masterlomaster
Не отображается анимация в скрипте Px - как включить?
Видел презентацию, а у меня ее нету. помогите пожалуйста.

Re: анимация

Добавлено: 01 янв 2018, 18:27
cur

Re: ВАЗ 2104 1.6 8v ВАЗ-21067 - "Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM..."

Добавлено: 03 янв 2018, 11:43
sad
SMN писал(а):
28 ноя 2017, 12:28
Авто ВАЗ 2104, двигатель ВАЗ-21067 1.6 8v

Жалоба клиента, что машина не едет выше 110 км в час.
Скрипт Px 3.14
Не подскажите.. что может значить

Код: Выделить всё

Плохое наполнение цилиндра при 4500...5000 RPM
(возможно пропускная способность впускного тракта недостаточна или дроссельная заслонка не была открыта полностью)
ПО Px заметно что могут быть проблемы с клапанами. По выпускному видно или сильный нагар на клапане и в камере, на впускном при сильных оборотах тоже проявляется. Могут быть также разбиты направляющие, что при высоких оборотах может сказываться.

Re: Что значит "Плохое наполнение цилиндра при ... RPM"

Добавлено: 03 янв 2018, 22:30
Андрей21
Ygryk писал(а):
28 ноя 2017, 13:00
Я думаю - что это просто такая особенность двигателя: диаметр дроссельной заслонки и воздушных патрубков маловат, впускных клапанов здесь всего по одному на цилиндр, диаметр тарелок этих клапанов и их ход при открытии маловат...
Я извиняюсь, может чем-то будет полезно... так как являюсь владельцем ВАЗ-2106 (дв.06, КПП 4 ст.01, ред.зад моста 06). "Шестой" двигатель очень мощный (особенно в паре с 01 КПП) и если все отлажено по питанию и по системе зажигания (у меня БСЗ Холл) 120 км/ч на нормально расхоженном двигателе это абсолютно нормальная скорость в оптимальном наборе оборотов. До 120 км/ч разгоняюсь редко, только обгон. Максимально разгонял до 135 км/ч, но на заднем приводе и на "четырехступке" это уже нехорошо, далее 120 "идет" тяжелее в набор. А так, в основном, езжу по правилам ...-60..-100 км/ч.
Для некоторой экономии топлива в городском движении установил карбюратор ВАЗ-2105 1107010. На трассе со средней нагрузкой этот карбюратор, при тех же скоростях, пасует только на затяжных подъёмах. Приходится полностью открывать дроссель для включения второй камеры. А так, в основном, езжу на первой камере у которой диффузор всего лишь 21 мм (сюда можно накинуть немного воздуха через систему АСХХ, тот же байпасный канал только с механической регулировкой). В сравнении с подачей воздуха инжекторного двигателя эти 21 мм с копейками дросселя "05" карбюратора не идут ни коим образом. Т.е. до 120 км/ч "06" двигатель спокойно раскручивается на первой камере с дроссельной заслонкой 21 мм. Так что по нехватке воздуха здесь опасения напрасные.
По градусам ГРМ могу выложить только осцилу своего угольного ДД. Смотреть только углы (остальное все не так как у всех :) ). Начало открытия выпускного у меня на 147* (это попадает под Вашу осциллограмму), конец закрытия впускного клапана 577* - и здесь первое замечание, у меня четко выраженный горбик перед началом такта сжатия, как на образцовых осцилах ДД. Далее, в зоне разрежения с "I" до "L" нет никаких вибраций по впуску. Поэтому, на мой взгляд, на этой "четверке" что-то с впуском. CSS я не скачивал, на этом осциле мне будет сложнее с пониманием этого теста, но из скромной практики.... (вряд ли угадаю :) , но..) первая пакость которая может сказаться на разгоне - подсос через манжету штока ВУТ. Вторая пакость - это если стоят гидрокомпенсаторы - падение давления масла на прогретую на оборотах. У меня в приборке установлен указатель давления масла, так вот, с момента кап.ремонта двигателя в 2009 году я два раза "попадал" на бракованные маслянные фильтры. При исходном давлении 3,7 Атм (с 70 км/ч и выше), "неправильный" фильтр может сбрасывать давление до 0,9 Атм (бар). При этом лампа аварийного давления не загорается! И это в канале блока двигателя, то что говорить о давлении в ГБЦ. Еще неплохо бы посмотреть бы впускной коллектор(ы) на предмет протяжки... "классика" собирается бросово... и т.д. Еще на "Шеви Ниве" пару раз имел дело с уплотн. колечками форсунок (греют движки по лесам, может и "четверка" Ваша с прицепом в нагрузке ходила?).
В общем, причин много, но, 110 км/ч для "шестого" движка это далеко не предел. :)

Re: Что значит "Плохое наполнение цилиндра при ... RPM"

Добавлено: 15 янв 2018, 12:57
SMN
sad писал(а):
03 янв 2018, 11:43
ПО Px заметно что могут быть проблемы с клапанами. По выпускному видно или сильный нагар на клапане и в камере, на впускном при сильных оборотах тоже проявляется. Могут быть также разбиты направляющие, что при высоких оборотах может сказываться.
Похоже копать в эту сторону..
Клиент пока другим занят, выяснение причин на этом авто пока отложил - но выдам ему такую рекомендацию
Спасибо за обсуждение и помощь!

Re: Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - скрипт CSS неправильно отработал

Добавлено: 05 мар 2018, 18:27
tair
Гляньте, почему не был виден сигнал датчика давления?
За 8 лет пользования второй раз такое; - не могу поймать причину. Может просто скрипт споткнулся.

Re: Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - скрипт CSS неправильно отработал

Добавлено: 12 мар 2018, 17:16
admin
tair писал(а):
05 мар 2018, 18:27
Чтобы не плодить темы гляньте почему не был виден сигнал датчика давления?
Px+Longer00 (сигнал датчика давления не обнаружен).mwf
Спасибо за редкий для нас пример. Будем исправлять.

tair писал(а):
05 мар 2018, 18:27
За 8 лет пользования второй раз такое; - не могу поймать причину. Может просто скрипт споткнулся.
Этот второй файл осциллограмм также предоставьте, пожалуйста, для отладки.

Re: Toyota Caldina 1.8 7A-FE Lean Burn - скрипт CSS неправильно отработал

Добавлено: 12 мар 2018, 17:47
tair
admin писал(а):
12 мар 2018, 17:16
tair писал(а):
05 мар 2018, 18:27
За 8 лет пользования второй раз такое; - не могу поймать причину. Может просто скрипт споткнулся.
Этот второй файл осциллограмм также предоставьте, пожалуйста, для отладки.
Если только смогу его найти