Re: Разочарование РХ
Добавлено: 09 ноя 2016, 10:49
Погрешность в показаниях может быть из за удлинителя.Важен и диаметр отверстия и длина.
Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope
https://forum.injectorservice.com.ua/
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=20&t=7694
Удленитель из комлекта,заказывал отдельно, в АЛМАТЫ у кого покупал АВТОСКОП.Кстати. ПАТРИОТ каторый был со смещением фаз,проблема была в том,что заводился плохо на гарячую.в остольном всё было нормально. Окозалось,что окислены контакты ЭБУ и штекра,после зачистки,заводится стал нормально.Сбой в ЭБУ не влияет на снятие скрипта?Погрешность в показаниях может быть из за удлинителя.Важен и диаметр отверстия и длина.
здесь нет компенсаторов, нет нормальных зазоров, кулачки распредвала изнашиваются простоМарат И писал(а):Первая была МАЗДА 626.
и этот пепелацМарат И писал(а):ПАТРИОТ 2006г, такая же песня. По скрипту. есть смещение.а по меткам один из распредвалов на пол зуба и перестановка ни чего не даёт..
на первом гидронатяжитель может сломатьсяМарат И писал(а):НИВА с ЭБУ 7.9.7 ..
Zmey, а что в итоге оказалось-то ?zmey писал(а):...Тойота ВЕНЗА 2,7...кодов нет, расход бензина выше среднего, тупит на разгонах , на мост стала тяжеловато забираться , каков вывод? Не думаю , что у нее сбиты метки,потому как там сложный алгоритм работы двигателя , но косяк есть , а после того как Рх А.В.Шульгин всем "разжевал" в значениях ...ваще кайф...
Здесь впускной клапан закрывается раньше обычного. Согласно теории, это может мешать хорошему наполнению цилиндра на высоких оборотах. Но на наполнение цилиндра оказывают влияние не только одни фазы газораспределения, но ещё и высота подъёма клапанов, а также конструкция всего впускного тракта и работа выпускного тракта. Так что, такие фазы газораспределения могли бы быть и приемлемыми. Всё эти перечисленные выше системы вместе взятые влияют в итоге на то, сколько свежей смеси окажется в цилиндре в момент сразу после закрытия впускного клапана. Поэтому, перепроверим предположение про неправильно установленные фазы газораспределения по вкладке "Впускной тракт". По красному фрагменту диаграммы здесь видно, что с ростом оборотов цилиндр наполняется всё хуже и хуже (правда, не записана информация про работу мотора на высоких оборотах, так как перегазовка слабовата). Этим подтверждается предположение про неправильно установленные фазы ГРМ. При этом, скрипт Px v3.14 ставит такой диагноз:Марат И писал(а):Нашол по мазде Px+Longer00 МАЗДА 626 САЯН.2.mwf
Код: Выделить всё
Обнаружены нетипичные фазы газораспределения
Недостаточное наполнение цилиндра при 4500 RPM
(вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)
Во время записи этого файла питание датчика давления было нестабильным и его осциллограмма сильно искажена.Марат И писал(а):свежый пример по ТОЙОТА Л-КРУЗЕР 80 1FZ-FE 4.5 1997. АРАБ , без ДК и катализатора. на обоих есть смещение в позднюю сторону. Или я не прав? Px35+Longer02 ТОЙОТА ЛЕНД-К 80 4.5 1997 1FZ-FE.mwf
Это где-то конкретно обсуждалось, или в общем «разжевал»?