Страница 2 из 2

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 09 ноя 2016, 10:49
alexdp0821
Погрешность в показаниях может быть из за удлинителя.Важен и диаметр отверстия и длина.

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 09 ноя 2016, 13:05
Марат И
Погрешность в показаниях может быть из за удлинителя.Важен и диаметр отверстия и длина.
Удленитель из комлекта,заказывал отдельно, в АЛМАТЫ у кого покупал АВТОСКОП.Кстати. ПАТРИОТ каторый был со смещением фаз,проблема была в том,что заводился плохо на гарячую.в остольном всё было нормально. Окозалось,что окислены контакты ЭБУ и штекра,после зачистки,заводится стал нормально.Сбой в ЭБУ не влияет на снятие скрипта?

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 09 ноя 2016, 13:58
zmey
Марат И писал(а):Первая была МАЗДА 626.
здесь нет компенсаторов, нет нормальных зазоров, кулачки распредвала изнашиваются просто
Марат И писал(а):ПАТРИОТ 2006г, такая же песня. По скрипту. есть смещение.а по меткам один из распредвалов на пол зуба и перестановка ни чего не даёт..
и этот пепелац
Марат И писал(а):НИВА с ЭБУ 7.9.7 ..
на первом гидронатяжитель может сломаться
, а на втором то же самое могут распредвал установить с карбираторного двигателя )))) так , что с выводами будьте осторожны ...а по иномаркам особенно с двумя фазорегуляторами не зная алгоритм работы и параметров вы не сможете правильно оценить Рх ....вот например Тойота ВЕНЗА 2,7...кодов нет, расход бензина выше среднего, тупит на разгонах , на мост стала тяжеловато забираться , каков вывод? Не думаю , что у нее сбиты метки,потому как там сложный алгоритм работы двигателя , но косяк есть , а после того как Рх А.В.Шульгин всем "разжевал" в значениях ...ваще кайф...

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 09 ноя 2016, 14:14
tair
zmey писал(а):...Тойота ВЕНЗА 2,7...кодов нет, расход бензина выше среднего, тупит на разгонах , на мост стала тяжеловато забираться , каков вывод? Не думаю , что у нее сбиты метки,потому как там сложный алгоритм работы двигателя , но косяк есть , а после того как Рх А.В.Шульгин всем "разжевал" в значениях ...ваще кайф...
Zmey, а что в итоге оказалось-то ?
Видно, что подпирает катализатор и УОЗ поздний, да и вып. клапан, вроде, как рано открывается. Хотя надо знать данные по фазам

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 09 ноя 2016, 17:06
zmey
Таке, не смог к ДПКВ подобраться (если подскажешь как спасибо), надо ДПКВ+ДПРВ сделать и посмотреть как фазорегуляторы работают ...а так да клиент думает: то ли авто продать, то ли каталик вырезать, а потом то нужно на евро2 прошивать, что то же не дешево...УОЗ поздний из-за противо-давления думаю как реакция алгоритма, кстати коррекции вполне нормальные так "пляшет" между -2,5 и +2,5

Re: Разочарование Px

Добавлено: 05 дек 2016, 19:19
Марат И
Нашол по мазде
Px+Longer00 МАЗДА 626 САЯН.2.mwf
(10.69 МБ) 1200 скачиваний
И вот свежый пример по ТОЙОТА Л-КРУЗЕР 80 1FZ-FE 4.5 1997. АРАБ , без ДК и катализатора. на обоих есть смещение в позднюю сторону. Или я не прав?

Re: Разочарование Px

Добавлено: 06 дек 2016, 11:19
Ygryk
Марат И писал(а):Нашол по мазде Px+Longer00 МАЗДА 626 САЯН.2.mwf
Здесь впускной клапан закрывается раньше обычного.
Впускной клапан закрывается раньше обычного
Впускной клапан закрывается раньше обычного
626 ValveTiming.png (21.3 КБ) 17675 просмотров
Согласно теории, это может мешать хорошему наполнению цилиндра на высоких оборотах. Но на наполнение цилиндра оказывают влияние не только одни фазы газораспределения, но ещё и высота подъёма клапанов, а также конструкция всего впускного тракта и работа выпускного тракта. Так что, такие фазы газораспределения могли бы быть и приемлемыми. Всё эти перечисленные выше системы вместе взятые влияют в итоге на то, сколько свежей смеси окажется в цилиндре в момент сразу после закрытия впускного клапана. Поэтому, перепроверим предположение про неправильно установленные фазы газораспределения по вкладке "Впускной тракт".
Цилиндр плохо наполняется на высоких оборотах
Цилиндр плохо наполняется на высоких оборотах
626 Intake.png (20.13 КБ) 17675 просмотров
По красному фрагменту диаграммы здесь видно, что с ростом оборотов цилиндр наполняется всё хуже и хуже (правда, не записана информация про работу мотора на высоких оборотах, так как перегазовка слабовата). Этим подтверждается предположение про неправильно установленные фазы ГРМ. При этом, скрипт Px v3.14 ставит такой диагноз:

Код: Выделить всё

Обнаружены нетипичные фазы газораспределения

Недостаточное наполнение цилиндра при 4500 RPM
(вероятно из-за неоптимальных фаз газораспределения или геометрии впускного тракта)
Диагноз, поставленный скриптом Px v3.14 по этому цилиндру
Диагноз, поставленный скриптом Px v3.14 по этому цилиндру
Заключение.png (5.23 КБ) 17662 просмотра
Следует обратить внимание на то, что совпадающие установочные метки это ещё не гарантия того, что фазы газораспределения установлены так, как было задумано производителем двигателя. Ведь ещё могут быть нарушены соединения вал-шестерня/звезда, или просто изношены кулачки распредвала. Кроме того, я встречал моторы (правда, не современные), где фазы газораспределения изначально неоптимально настроены с завода.

Re: Разочарование Px

Добавлено: 06 дек 2016, 11:36
Ygryk
Марат И писал(а):свежый пример по ТОЙОТА Л-КРУЗЕР 80 1FZ-FE 4.5 1997. АРАБ , без ДК и катализатора. на обоих есть смещение в позднюю сторону. Или я не прав? Px35+Longer02 ТОЙОТА ЛЕНД-К 80 4.5 1997 1FZ-FE.mwf
Во время записи этого файла питание датчика давления было нестабильным и его осциллограмма сильно искажена.

Re: Разочарование Px

Добавлено: 06 дек 2016, 20:15
xado
да Ув Ygryk очень точно подметил о подключенном питании датчиков, пару шорохов могут сбить весь процесс пересчета по скриптам....

Re: Разочарование РХ

Добавлено: 17 сен 2018, 01:05
slashsam
zmey писал(а):
09 ноя 2016, 13:58
Марат И писал(а):Первая была МАЗДА 626.

....вот например Тойота ВЕНЗА 2,7...
zmey писал(а):
09 ноя 2016, 13:58
Марат И писал(а):Первая была МАЗДА 626.

а после того как Рх А.В.Шульгин всем "разжевал" в значениях ...ваще кайф...
Это где-то конкретно обсуждалось, или в общем «разжевал»?
Хочу посмотреть, если есть ссылка :think:

Re: Разочарование Px

Добавлено: 17 сен 2018, 12:30
zmey

И то что рядом, и конкретно на примерах.