ДДД (Датчик Давления Дизеля) PS100 от МТ Pro к USB Autoscope

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся диагностики и ремонта дизельных двигателей
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 »

Благодаря этому косяку с датчиком, открыл для себя быстрый способ одновременной проверки относительной компрессии и контакта массы двигателя. Отклонения по компрессии сразу видны, а амплитуда сигнала в милливольтах показывает падение напряжения между двигателем и минусом АКБ.
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

Поздравления с трудовой победой :)
Плиз , можно прояснить , о быстром способе одновременной проверки относительной компрессии и контакта массы.
.
r_476 писал(а):
07 окт 2017, 14:05
Отклонения по компрессии сразу видны, а амплитуда сигнала в милливольтах показывает падение напряжения между двигателем и минусом АКБ.
Сколько раз не читал, но прозрение не приходит :(
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 »

Как я уже писал ранее, у меня сигнальный пин датчика коротил на корпус. То есть на осциллограмме я наблюдал потенциал с двигателя. То же самое, что измерять напряжение на двигателе щупом осциллографа.
При прокрутке стартером, через цепь АКБ-стартер протекают большие токи, проявляя сопротивление между двигателем и минусовой клеммой АКБ (или кузовом, смотря куда подключён минус осциллографа). Сопротивлением между стартером и двигателем пренебрегаю, ввиду очень большой площади контакта.
На осциллограмме наблюдаем напряжение возникающее между массой двигателя и минусовой клеммой АКБ (или кузовом).
2017-09-12_21-19-13.png
2017-09-12_21-19-13.png (23.55 КБ) 8375 просмотров
На скриншоте видно, что напряжение на двигателе, полностью повторяет осциллограмму токов АКБ. И в маркере А оно равно 0,9 В. То есть почти плюс 1 Вольт к просадке АКБ при запуске.
Чем больше сопротивление между двигателем и минусовой клеммой АКБ (или кузовом), тем больше будет амплитуда сигнала.

Последние 2 раза, токовые клещи уже не доставал. Смотрел токи по потенциалу с двигателя.
Аватара пользователя
r_476
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07 май 2017, 04:12
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение r_476 »

Осциллограммы при прокрутке стартером.
2-й канал - масса двигателя.
3-й канал - токовые клещи.
Пульсации на графики - использовалось пускозарядное устройство при прокрутке.
2017-10-08_07-50-26.png
2017-10-08_07-50-26.png (34.4 КБ) 8364 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Я думал мы в этой теме будем ДДД обсуждать?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение byksir »

driver_x , смотрю ваш файл запуска . прога не правильно выставила первую вмт .но то такое . а вот почему после второй вмт аж 4 пика ? форсунка открылась то всего 2 раза . с чем это может быть связано ?
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

Файлы выкладывал исключительно в познавательных целях, самому интересно. Двигатель рабочий. Могу лишь предположить, что на запуске ЭБУ даёт довольно большую дозу впрыска, по сканеру около 25 мм3/цикл, поэтому топливо сгорает не полностью, смесь неоднородна, имеют место волновые процессы. Поэтому видимо несколько пиков горения. Потом, как видно, всё "устаканивается". А как там панель маркеры расставила, это не ко мне. На этот датчик панель никто не обучал :D . Ждём-с...
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 1533
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 145 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение admin »

driver_x писал(а):
31 окт 2017, 09:58
... А как там панель маркеры расставила, это не ко мне. На этот датчик панель никто не обучал :D . Ждём-с...
Как минимум -
driver_x писал(а):
27 сен 2017, 17:20
Для просмотра нужно установить файл типов величин
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

byksir писал(а):
31 окт 2017, 09:29
..прога не правильно выставила первую вмт .
Программа написана для бензиновых ДВС со своей последовательностью замера , когда ВМТ четко прорисована и программе легко находить пиковые значения мах. давления, расставляя по ним маркеры и делая расчет.
Мы же пытаемся *прикрутить* это программное обеспечение к абсолютно другому типу ДВС, где пиковые значения давлений в районе ВМТ абсолютно иные.
.
Однако есть возможность отказаться от программной обработки и поработать ручками :) , коль используем панель не по назначению, ( благо наши разработчики заложили такую возможность), да просто нажимаем кнопушку по стрелке *А*(установить маску в ручную), предварительно расставив маркеры А-В на нужные пиковые значения .
Как на скрине
.
ДДД-PS100-04.png
ДДД-PS100-04.png (24.19 КБ) 8246 просмотров
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение byksir »

видать какое-то послойное горение , связанное с расположением и формой камеры сгорания . для лучшего понимания график для дизеля на газу посмотреть бы .
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

byksir писал(а):
03 ноя 2017, 18:39
на газу посмотреть бы .
Поясните :?:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
byksir
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 авг 2013, 21:59
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение byksir »

со своими свойствами метана как газа - хотелось бы увидеть процесс горения . например ,приехал дизель - поглядеть по ддд как процесс происходит на чистой солярке и как на ...с газом .
Аватара пользователя
cur
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 20:19
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 932 раза

Re: ДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение cur »

byksir писал(а):
03 ноя 2017, 18:39
... график для дизеля на газу посмотреть бы .
Пока газо-дизель ( так называемый Dual Fuel , или комбинированный принцип работы) не попадался , но поглядеть было бы интересно , ведь там нет предвпрыска , а говорят , что работа очень мягкая.
.
Мало того ДДД PS100 может быть весьма востребован при отладке на газ , т.к судя по руководству , газовое ЭБУ не имеет стандартных настроек бензинового ГБО, а настраивается отдельно под каждый автомобиль в зависимости от его эксплуатационных характеристик.
.
Вот и ждем от вас ,byksir, первую осцилу, как первому предложившему :)
.
интересно поглядеть - ГАЗ на дизель (дизельный двигатель). Принцип работы, плюсы и минусы. Просто о сложном

.
ДДД-PS100-05.jpg
ДДД-PS100-05.jpg (36.14 КБ) 8143 просмотра
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Renault Trafic 1.9 DCi F9Q - после любительского ремонта мотора

Сообщение driver_x »

В продолжении темы Ford Kuga 2008 G6GD - не заводится.
Имеется автомобиль Renault Trafic 1.9 DCi F9Q после любительского ремонта мотора. Требуется запустить. Ну про перепутанные провода писать не буду :D . Добился, чтоб пошёл впрыск, но запуска нет. На сегодняшний момент две причины вижу: слабая компрессия (не запускается на Plak) и сбитый маркер ДПКВ.
Px100+Longer00_1ц.mwf
(2.47 МБ) 577 скачиваний
Px100+Longer00_2ц.mwf
(2.99 МБ) 951 скачивание
Trafic.jpg
Trafic.jpg (291.07 КБ) 7881 просмотр
Во вложении первый цилиндр снят с впрыском, второй пришлось открутить трубку на рампе, поэтому впрыска нет. Можно сравнить сигнал. Андрей как всегда прав. :clap:
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Аватара пользователя
driver_x
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
Благодарил (а): 123 раза
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: ДДД PS100 для дизелей от МТ Pro к USB Autoscope

Сообщение driver_x »

В общем то по таким "горбикам" можно судить есть ли реальный впрыск в цилиндр.
Бывают ведь случаи, когда клинят распылители. Управление форсункой есть, а запуска нет.
А то мне пришлось форсунку вынимать и подвешивать наружу. :oops:

Ещё хорошо видна задержка. Правда, до конца не изучена задержка датчика давления.
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить...
Ответить

Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»