Киа Спектра, апочему все наоборот?

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
vic-18
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:25

Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение vic-18 »

Спектра 1,6 DOHC 2 Dis катушки, не заводиться, почему пропуск зубьев по ДПКВ после ВМТ?
Вложения
спектра вырез.mwf
(99.3 КБ) 1457 скачиваний
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение GNAT »

Всё стоит неверно и ремень и задающее колесо на коленвале. Переставляй всё. Так как надо. И моли бога что б не погнуло клапана. Вот так должно быть, и твоя неверная осцилограма.
Вложения
Норма Д.Р.-ДПКВ-искра-ДПРВ.PNG
Норма Д.Р.-ДПКВ-искра-ДПРВ.PNG (68.51 КБ) 16834 просмотра
ДПКВ.Д.Д., искра, ДПРВ.PNG
ДПКВ.Д.Д., искра, ДПРВ.PNG (58.78 КБ) 16829 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
vic-18
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:25

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение vic-18 »

По нятно что на осцилке все не правильно, но метки все на местах, далее если смотреть в дырку от ДПКВ, сунув отвёртку в 1ый цилиндр, то при вращении мотора видно сначала пропуск зубьев, а потом через 20 зубов поршень риходит в ВМТ.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение GNAT »

Ты что не понимаешь русского языка? ВМТ точно показывает Д.Д. твой и ВМТ не находится не на 20м не на 50м зубе у тебя. Значит шкив сбит и нужно его устанавливать. Верь осцилограмме.

Видишь где искра у тебя на 50м зубе вот там (если Д.Д. вкручен во 2й цилиндр) должен находится пик Д.Д. А если Д.Д. вкручен в 1й цилиндр то на 20м зубе должен быть пик Д.Д.

Ведь это так просто. Если ты даже этого не умеешь сделать. То зачем братся за ремонт машин.

И ещё вопрос. Ты что знаешь где должны на этой машине находится метки? Если знать все метки всех машин (а их сотни моделей) с ума сойти можно.

Первый цилиндр ставишь на такт сжатя. Чтоб выстрелила пробка из паролона из свечного отверстия. Подводишь в точку ВМТ поршень.Это есть ВМТ 1го цилиндра. Возвращаешь немного назад поршень (что б при прокрутке распредвала не погнуть клапана) и сняв ремень крутишь распредвал пока не попадёшь на фазу перекрытия клапанов 1го цилиндра. Распредвал в этой точке сам займёт это положение(кулачки впускного и выпускного клапанов 1го цилиндра будут находится в положении в стороны и вверх). Будет приоткрыт и впускной и выпускной клапана.Теперь подводишь в ВМТ поршень (который был опущен тобой немного , что б не погнуть клапана) И смотришь на шкиву ДПКВ 20й зуб находится в этот момент напротив середины датчика ДПКВ. Если совпадает, то ставишь ремень и заводишь машину. Если не совпадает, то снимаешь шкив и смотришь в чём там дело.И до лампочки все метки.И плевать тебе что за движёк перед тобой. Хоть с Гондураса пусть он будет. Законы механики одни для всех. И не нужны метки. У тебя есть гораздо точней инструмент называемый ОСЦИЛОГРАФ.

Вот так нужно всё устанавливать на двигателях. Буду рад если ты научишся так работать.

Может ты и клапана по меткам по старинке регулируешь?
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение АВС »

5-й канал - импульсы на форсунку? 1-й импульс 73мс, следующий - 43мс - очень много.
Если считать ВМТ по пику ДД, то зажигание совсем позднее.
vic-18 писал(а):По нятно что на осцилке все не правильно, но метки все на местах, далее если смотреть в дырку от ДПКВ, сунув отвёртку в 1ый цилиндр, то при вращении мотора видно сначала пропуск зубьев, а потом через 20 зубов поршень риходит в ВМТ.
Или датчик давления врёт (в чём я сомневаюсь) или ты вращал двигатель в обратную сторону (тогда действительно 20-й зуб будет в районе ВМТ).
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение GNAT »

Не !крутил он нормально. Потому что и фронт искры и фронт форсунки и форма осцилограммы Д.Д. указывают на нормальное вращение коленвала.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение АВС »

GNAT писал(а):Не !крутил он нормально. Потому что и фронт искры и фронт форсунки и форма осцилограммы Д.Д. указывают на нормальное вращение коленвала.
Так осциллограмма снята при прокрутке, а проверял по зубцам он - вручную (когда осциллограмму не снимал), а просто считал зубья. Может при этом обратно вращал. Тогда получается при верхнем положении поршня - как раз 19-20-й зуб ДПКВ
vic-18
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:25

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение vic-18 »

GNAT писал(а):Ты что не понимаешь русского языка? ВМТ точно показывает Д.Д. твой и ВМТ не находится не на 20м не на 50м зубе у тебя. Значит шкив сбит и нужно его устанавливать. Верь осцилограмме.

Видишь где искра у тебя на 50м зубе вот там (если Д.Д. вкручен во 2й цилиндр) должен находится пик Д.Д. А если Д.Д. вкручен в 1й цилиндр то на 20м зубе должен быть пик Д.Д.

Ведь это так просто. Если ты даже этого не умеешь сделать. То зачем братся за ремонт машин.

И ещё вопрос. Ты что знаешь где должны на этой машине находится метки? Если знать все метки всех машин (а их сотни моделей) с ума сойти можно.

Может ты и клапана по меткам по старинке регулируешь?
GNAT Немного спокойствия! Дело а том , что эту машину чиню не я, а товарищь в области у которого нет интернета, я её и в глаза не видел. Он мне только оцилку принёс и рассказал все на словах. Далее я не знаю как у него получилось снять такую осцилку, но по приезду домой он повторил замеры и осцилка получилась другая, у меня нету её с собой, но по его словам там явно видно, что пропуск зубов не доходит до ВМТ на 10 зубов, то есть поровернулся задающий диск, почему в первый раз на осцилке всё не так я не знаю. Не совсем понятно то что ВЫ наговорили про метки, есть автодата там всё нарисовано. И по клапанам, во первых я их регулирую сам только на своей машине, а во вторых по меткам это как? Технология регулировки вроде не хитрая.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение GNAT »

Потому что крутится диск и каждый раз будет другая осцилограма.!!!!!

Тебе сразу ответили и подсказали про это. На этом можно было тему и закрыть.А ты всё дальше грузишся.Позвони и скажи ему об этом.

Мне понятно когда выкладывается нормальная осцилограма и машина не заводится. Вот в этом случае проблемма.

А тут не надо даже было и выкладывать эту осцилограму. Потому что сдвиг задающего диска относительно ВМТ - разжёвано сотню раз. И диагностируется мгновенно. Верьте своему осцилографу.

Жестковато излагаю - потому что хочу научить диагностировать без АВТОДАТЫ любой двигатель. Вначале 90х когда попёрли иномарки (небыло компов и АВТОДАТ, небыло мануалов) и нужно было для себя разработать методы диагностики не имея данных ни по меткам ни по зазорам.И при этом правильно ставить распредвал относительно коленвала.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
vic-18
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 29 май 2008, 15:25

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение vic-18 »

GNAT писал(а):Всё стоит неверно и ремень и задающее колесо на коленвале. Переставляй всё. Так как надо. И моли бога что б не погнуло клапана.
С задающим разобрались, а вот с ремнём не понятно, там правильно всё, машина уже работает
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение GNAT »

Вот и слава богу!Делов то на 5 минут было.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение andr9621 »

GNAT писал(а):Вот и слава богу!Делов то на 5 минут было.
Юрий, согласитесь что в первый раз и при небольшом опыте работы с осцилографом подобная неисправность ставит в тупик. После десяти-двадцати таких машин, они будут "щелкаться", как орехи.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?

Сообщение GNAT »

Конечно! Но здесь был не новичёк. Он утверждал во втором сообщении что если отвёрткой ВМТ выставить, то напротив ДПКВ 20й зуб находится.(но как потом оказалось это всё со слов владельца машины а он её сам и не видел) Оказывается осцилограму ему дал владелец. На осцилограме мы видим отображение искры 3го цилиндра а не 1го. Потому что она (искра) на 50 м зубе происходит а не на 20 м Может и Д.Д. был не в первый цилиндр ввёрнут а в третий.
Видите сколько тут было допущено ошибок при снятии осцилограмы и сколько не поняток.
В последнем сообщении он утверждает что всё нормально. А я вижу по осцилограме, что даже после замены задающего колеса нужно будет ремень перекинуть. Потому что не будет совпадения фронта импульса ДПРВ с серединой пропуска зубов.(осцилограму правильную я выложил ему) А в этом случае машина будет ездить (с неверно установленым на 1-2зуба распредвалом) но перейдёт ЭБУ на попарно паралельный впрыск.Увеличится расход,хуже приемистость станет. Оконечной то осцилограмы нет.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»