Киа Спектра, апочему все наоборот?
Киа Спектра, апочему все наоборот?
Спектра 1,6 DOHC 2 Dis катушки, не заводиться, почему пропуск зубьев по ДПКВ после ВМТ?
- Вложения
-
- спектра вырез.mwf
- (99.3 КБ) 1457 скачиваний
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
Всё стоит неверно и ремень и задающее колесо на коленвале. Переставляй всё. Так как надо. И моли бога что б не погнуло клапана. Вот так должно быть, и твоя неверная осцилограма.
- Вложения
-
- Норма Д.Р.-ДПКВ-искра-ДПРВ.PNG (68.51 КБ) 16834 просмотра
-
- ДПКВ.Д.Д., искра, ДПРВ.PNG (58.78 КБ) 16829 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
По нятно что на осцилке все не правильно, но метки все на местах, далее если смотреть в дырку от ДПКВ, сунув отвёртку в 1ый цилиндр, то при вращении мотора видно сначала пропуск зубьев, а потом через 20 зубов поршень риходит в ВМТ.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
Ты что не понимаешь русского языка? ВМТ точно показывает Д.Д. твой и ВМТ не находится не на 20м не на 50м зубе у тебя. Значит шкив сбит и нужно его устанавливать. Верь осцилограмме.
Видишь где искра у тебя на 50м зубе вот там (если Д.Д. вкручен во 2й цилиндр) должен находится пик Д.Д. А если Д.Д. вкручен в 1й цилиндр то на 20м зубе должен быть пик Д.Д.
Ведь это так просто. Если ты даже этого не умеешь сделать. То зачем братся за ремонт машин.
И ещё вопрос. Ты что знаешь где должны на этой машине находится метки? Если знать все метки всех машин (а их сотни моделей) с ума сойти можно.
Первый цилиндр ставишь на такт сжатя. Чтоб выстрелила пробка из паролона из свечного отверстия. Подводишь в точку ВМТ поршень.Это есть ВМТ 1го цилиндра. Возвращаешь немного назад поршень (что б при прокрутке распредвала не погнуть клапана) и сняв ремень крутишь распредвал пока не попадёшь на фазу перекрытия клапанов 1го цилиндра. Распредвал в этой точке сам займёт это положение(кулачки впускного и выпускного клапанов 1го цилиндра будут находится в положении в стороны и вверх). Будет приоткрыт и впускной и выпускной клапана.Теперь подводишь в ВМТ поршень (который был опущен тобой немного , что б не погнуть клапана) И смотришь на шкиву ДПКВ 20й зуб находится в этот момент напротив середины датчика ДПКВ. Если совпадает, то ставишь ремень и заводишь машину. Если не совпадает, то снимаешь шкив и смотришь в чём там дело.И до лампочки все метки.И плевать тебе что за движёк перед тобой. Хоть с Гондураса пусть он будет. Законы механики одни для всех. И не нужны метки. У тебя есть гораздо точней инструмент называемый ОСЦИЛОГРАФ.
Вот так нужно всё устанавливать на двигателях. Буду рад если ты научишся так работать.
Может ты и клапана по меткам по старинке регулируешь?
Видишь где искра у тебя на 50м зубе вот там (если Д.Д. вкручен во 2й цилиндр) должен находится пик Д.Д. А если Д.Д. вкручен в 1й цилиндр то на 20м зубе должен быть пик Д.Д.
Ведь это так просто. Если ты даже этого не умеешь сделать. То зачем братся за ремонт машин.
И ещё вопрос. Ты что знаешь где должны на этой машине находится метки? Если знать все метки всех машин (а их сотни моделей) с ума сойти можно.
Первый цилиндр ставишь на такт сжатя. Чтоб выстрелила пробка из паролона из свечного отверстия. Подводишь в точку ВМТ поршень.Это есть ВМТ 1го цилиндра. Возвращаешь немного назад поршень (что б при прокрутке распредвала не погнуть клапана) и сняв ремень крутишь распредвал пока не попадёшь на фазу перекрытия клапанов 1го цилиндра. Распредвал в этой точке сам займёт это положение(кулачки впускного и выпускного клапанов 1го цилиндра будут находится в положении в стороны и вверх). Будет приоткрыт и впускной и выпускной клапана.Теперь подводишь в ВМТ поршень (который был опущен тобой немного , что б не погнуть клапана) И смотришь на шкиву ДПКВ 20й зуб находится в этот момент напротив середины датчика ДПКВ. Если совпадает, то ставишь ремень и заводишь машину. Если не совпадает, то снимаешь шкив и смотришь в чём там дело.И до лампочки все метки.И плевать тебе что за движёк перед тобой. Хоть с Гондураса пусть он будет. Законы механики одни для всех. И не нужны метки. У тебя есть гораздо точней инструмент называемый ОСЦИЛОГРАФ.
Вот так нужно всё устанавливать на двигателях. Буду рад если ты научишся так работать.
Может ты и клапана по меткам по старинке регулируешь?
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
5-й канал - импульсы на форсунку? 1-й импульс 73мс, следующий - 43мс - очень много.
Если считать ВМТ по пику ДД, то зажигание совсем позднее.
Если считать ВМТ по пику ДД, то зажигание совсем позднее.
Или датчик давления врёт (в чём я сомневаюсь) или ты вращал двигатель в обратную сторону (тогда действительно 20-й зуб будет в районе ВМТ).vic-18 писал(а):По нятно что на осцилке все не правильно, но метки все на местах, далее если смотреть в дырку от ДПКВ, сунув отвёртку в 1ый цилиндр, то при вращении мотора видно сначала пропуск зубьев, а потом через 20 зубов поршень риходит в ВМТ.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
Не !крутил он нормально. Потому что и фронт искры и фронт форсунки и форма осцилограммы Д.Д. указывают на нормальное вращение коленвала.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
Так осциллограмма снята при прокрутке, а проверял по зубцам он - вручную (когда осциллограмму не снимал), а просто считал зубья. Может при этом обратно вращал. Тогда получается при верхнем положении поршня - как раз 19-20-й зуб ДПКВGNAT писал(а):Не !крутил он нормально. Потому что и фронт искры и фронт форсунки и форма осцилограммы Д.Д. указывают на нормальное вращение коленвала.
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
GNAT Немного спокойствия! Дело а том , что эту машину чиню не я, а товарищь в области у которого нет интернета, я её и в глаза не видел. Он мне только оцилку принёс и рассказал все на словах. Далее я не знаю как у него получилось снять такую осцилку, но по приезду домой он повторил замеры и осцилка получилась другая, у меня нету её с собой, но по его словам там явно видно, что пропуск зубов не доходит до ВМТ на 10 зубов, то есть поровернулся задающий диск, почему в первый раз на осцилке всё не так я не знаю. Не совсем понятно то что ВЫ наговорили про метки, есть автодата там всё нарисовано. И по клапанам, во первых я их регулирую сам только на своей машине, а во вторых по меткам это как? Технология регулировки вроде не хитрая.GNAT писал(а):Ты что не понимаешь русского языка? ВМТ точно показывает Д.Д. твой и ВМТ не находится не на 20м не на 50м зубе у тебя. Значит шкив сбит и нужно его устанавливать. Верь осцилограмме.
Видишь где искра у тебя на 50м зубе вот там (если Д.Д. вкручен во 2й цилиндр) должен находится пик Д.Д. А если Д.Д. вкручен в 1й цилиндр то на 20м зубе должен быть пик Д.Д.
Ведь это так просто. Если ты даже этого не умеешь сделать. То зачем братся за ремонт машин.
И ещё вопрос. Ты что знаешь где должны на этой машине находится метки? Если знать все метки всех машин (а их сотни моделей) с ума сойти можно.
Может ты и клапана по меткам по старинке регулируешь?
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
Потому что крутится диск и каждый раз будет другая осцилограма.!!!!!
Тебе сразу ответили и подсказали про это. На этом можно было тему и закрыть.А ты всё дальше грузишся.Позвони и скажи ему об этом.
Мне понятно когда выкладывается нормальная осцилограма и машина не заводится. Вот в этом случае проблемма.
А тут не надо даже было и выкладывать эту осцилограму. Потому что сдвиг задающего диска относительно ВМТ - разжёвано сотню раз. И диагностируется мгновенно. Верьте своему осцилографу.
Жестковато излагаю - потому что хочу научить диагностировать без АВТОДАТЫ любой двигатель. Вначале 90х когда попёрли иномарки (небыло компов и АВТОДАТ, небыло мануалов) и нужно было для себя разработать методы диагностики не имея данных ни по меткам ни по зазорам.И при этом правильно ставить распредвал относительно коленвала.
Тебе сразу ответили и подсказали про это. На этом можно было тему и закрыть.А ты всё дальше грузишся.Позвони и скажи ему об этом.
Мне понятно когда выкладывается нормальная осцилограма и машина не заводится. Вот в этом случае проблемма.
А тут не надо даже было и выкладывать эту осцилограму. Потому что сдвиг задающего диска относительно ВМТ - разжёвано сотню раз. И диагностируется мгновенно. Верьте своему осцилографу.
Жестковато излагаю - потому что хочу научить диагностировать без АВТОДАТЫ любой двигатель. Вначале 90х когда попёрли иномарки (небыло компов и АВТОДАТ, небыло мануалов) и нужно было для себя разработать методы диагностики не имея данных ни по меткам ни по зазорам.И при этом правильно ставить распредвал относительно коленвала.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
С задающим разобрались, а вот с ремнём не понятно, там правильно всё, машина уже работаетGNAT писал(а):Всё стоит неверно и ремень и задающее колесо на коленвале. Переставляй всё. Так как надо. И моли бога что б не погнуло клапана.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
Вот и слава богу!Делов то на 5 минут было.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
-
- Сообщения: 1209
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
Юрий, согласитесь что в первый раз и при небольшом опыте работы с осцилографом подобная неисправность ставит в тупик. После десяти-двадцати таких машин, они будут "щелкаться", как орехи.GNAT писал(а):Вот и слава богу!Делов то на 5 минут было.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Киа Спектра, апочему все наоборот?
Конечно! Но здесь был не новичёк. Он утверждал во втором сообщении что если отвёрткой ВМТ выставить, то напротив ДПКВ 20й зуб находится.(но как потом оказалось это всё со слов владельца машины а он её сам и не видел) Оказывается осцилограму ему дал владелец. На осцилограме мы видим отображение искры 3го цилиндра а не 1го. Потому что она (искра) на 50 м зубе происходит а не на 20 м Может и Д.Д. был не в первый цилиндр ввёрнут а в третий.
Видите сколько тут было допущено ошибок при снятии осцилограмы и сколько не поняток.
В последнем сообщении он утверждает что всё нормально. А я вижу по осцилограме, что даже после замены задающего колеса нужно будет ремень перекинуть. Потому что не будет совпадения фронта импульса ДПРВ с серединой пропуска зубов.(осцилограму правильную я выложил ему) А в этом случае машина будет ездить (с неверно установленым на 1-2зуба распредвалом) но перейдёт ЭБУ на попарно паралельный впрыск.Увеличится расход,хуже приемистость станет. Оконечной то осцилограмы нет.
Видите сколько тут было допущено ошибок при снятии осцилограмы и сколько не поняток.
В последнем сообщении он утверждает что всё нормально. А я вижу по осцилограме, что даже после замены задающего колеса нужно будет ремень перекинуть. Потому что не будет совпадения фронта импульса ДПРВ с серединой пропуска зубов.(осцилограму правильную я выложил ему) А в этом случае машина будет ездить (с неверно установленым на 1-2зуба распредвалом) но перейдёт ЭБУ на попарно паралельный впрыск.Увеличится расход,хуже приемистость станет. Оконечной то осцилограмы нет.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ