Народ помогите пжлста кто в курсе дела где можно нарыть инфу по вольво 850 2.5 20V 92 г.в
в часности податчикам коленвала и распредвала уровни сигнала,на каком зубу вмт и их осцилки относительно друг друга.
Проблема в том что авто не заводится а если заведется то не едет с рывками и глохнет ,в общем нет толком искры она то слабая то не вовремя то нет совсем ,тоже практически творится и с впрыском пропадает управление .Проверены и зачищены все массы,питание не пропадает,давление топлива в норме катушку меняли на другую рабочую,коммутатор ставили новый,даже с рабочей машины ЭБУ зажигания и ЭБУ впрыска ставили никакого эффекта,из общего жгута проводки вытащил кабель на стартер из-за наводки,заменил штатные провода на экранированные дпкв и дпрв,метки на месте провода свечи ни при чем пропуски прямо на выходе с ЭБУ,кароче просто полтергейст какой то,или сбой синхры.
Выкладываю осцилку дпкв и дпрв вход коммутатора при прокрутке стартером без свечей для равномерности вращения чтоб без пульсаций всплесков и т.д
Спасибо
Срочно нужна помощь!!!Вольво 850 2.5
- GNAT
- Сообщения: 1627
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Срочно нужна помощь!!!Вольво 850 2.5
Конечно не верно стоит сигнал ДПРВ относительно ДПКВ. ВМТ на 20м зубе должна быть. При нуле вольт с ДПРВ в 1й и 3й цилиндр подаётся искра а при 5вольт с ДПРВ - в 2,4,5 цилиндрах искра.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Re: Срочно нужна помощь!!!Вольво 850 2.5
Спасибо ребята с вольво клуба тоже подсказали, там все верно стоит не в этом дело,вот кстати может кому тоже пригодится.
- Вложения
-
- CMP.JPG (122.78 КБ) 7785 просмотров
-
- RPM.JPG (99.24 КБ) 7783 просмотра