Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 01:08
Контактная информация:

Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение AVA »

Автомобиль landrover freelander 2004 mkpp 1.8 L 16 v DOHC (18k16) Vin: SALLNABA85A458712


Заводится и сразу глохнет, в моторном ошибка только по подогревалю 2 ДК вылазит P1191.

Иммо не блокирует, оба ключа считываются, без транспордера в ключе - не включается стартер.

Топливо есть, оно горит - т.е. не вода и прочая жидкость, давление топлива в норме 3.7 бар, держится более часа после выключения зажигания.

Метки ГРМ проверил, распред валы стоят правильно, к метке коленвала в моих условиях не подлезть к сожалению. :(
Датчик коленвала - сопротивление 1,2 кОм, при нагреве (феном) в обрыв не уходит.

С отключенным датчиком коленвала - даже не пытается заводится. С отключенным датчиком распредвала - заводится и сразу глохнет.

Ищу как должен выглядеть сигнал с датчика коленвала относительно распредвала.

Осцилку и скрины осцилки прикладываю.

Спасибо.

P.S. Предыдущую тему про ровер читал, но там стоит трамблер, на моем авто стоит 2 dis катушки.
Вложения
landrover распред колено искра 4ц _001.PNG
landrover распред колено искра 4ц _001.PNG (50.82 КБ) 16411 просмотров
landrover распред колено искра 4ц _002.PNG
landrover распред колено искра 4ц _002.PNG (57.11 КБ) 16411 просмотров
Датчик колена Land Rover 1.8 MEMS.png
Датчик колена Land Rover 1.8 MEMS.png (97.8 КБ) 16413 просмотров
датчик распредвала МЕМС.png
датчик распредвала МЕМС.png (69.66 КБ) 16410 просмотров
landrover распред колено искра 4ц.mwf
(213.67 КБ) 1084 скачивания
Последний раз редактировалось AVA 21 мар 2010, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Разгадываю автомобильные ребусы.
Аватара пользователя
Воцык
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 23:28

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение Воцык »

А задающее колесо в нормальном состоянии, зубья не сломаны, очень странная осцилка с ДПКВ.
Аватара пользователя
Андрей Шульгин
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 11:59
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение Андрей Шульгин »

Похоже по дороге потерялось два зуба задающего венца датчика коленвала...
Вложения
LandRover.PNG
LandRover.PNG (50.15 КБ) 16388 просмотров
Ja! Ja! Volkswagen!
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 01:08
Контактная информация:

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение AVA »

Посмотрите эту тему для начала viewtopic.php?f=1&t=1987

И мой скрин "Датчик колена Land Rover 1.8 MEMS.png"
С задающим диском там все нормально. :shock:
Разгадываю автомобильные ребусы.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение GNAT »

Вот для этого мы и читаем форум. Можно по ДД определить правильно ли стоят распредвалы. Можно по датчику разрежения. Можно вскрыв крышку распредвалов,посмотреть как стоят кулачки впускного и выпускного в ВМТ. Можно воздухом продуть,без разборки и туда сюда крутя коленвал,определить когда открывается впуск и закрывается выпуск. Можно по ДПКВ и ДПРВ определить (но здесь нужна образцовая осциллограмма,) чем и плох этот метод,если нет образцовой осцилки. А в Автодате в основном (как в данном случае)бред а не осциллограммы. Вот сколько способов.

А в этом ДВС не предусмотрен аварийный режим без ДПРВ. Вот и не заводится.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Фордовод
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 13:00

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение Фордовод »

AVA писал(а):Автомобиль landrover freelander 2004 mkpp 1.8 L 16 v DOHC (18k16) Vin: SALLNABA85A458712


Заводится и сразу глохнет, в моторном ошибка только по подогревалю 2 ДК вылазит P1191.

Иммо не блокирует, оба ключа считываются, без транспордера в ключе - не включается стартер.

Топливо есть, оно горит - т.е. не вода и прочая жидкость, давление топлива в норме 3.7 бар, держится более часа после выключения зажигания.

Метки ГРМ проверил, распред валы стоят правильно, к метке коленвала в моих условиях не подлезть к сожалению. :(
Датчик коленвала - сопротивление 1,2 кОм, при нагреве (феном) в обрыв не уходит.

С отключенным датчиком коленвала - даже не пытается заводится. С отключенным датчиком распредвала - заводится и сразу глохнет.

Ищу как должен выглядеть сигнал с датчика коленвала относительно распредвала.

Осцилку и скрины осцилки прикладываю.

Спасибо.

P.S. Предыдущую тему про ровер читал, но там стоит трамблер, на моем авто стоит 2 dis катушки.
Ну так развесь на все каналы осциллографа сигналы от датчиков и запиши при запуске-а там увидишь. По крайней мере хоть увидишь, кто первый [censored] делает
MF
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 22:51
Поблагодарили: 1 раз

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение MF »

AVA писал(а):Заводится и сразу глохнет,
Если в авто значительный подсос будет так вести себя. Заводится на пусковой дозе, а затем при переходе на рабочую глохнуть. Попробуйте покормить ее с рук бензином через какую-нибудь вакуумную трубочку. Будет глохнуть или нет :D
Трудовые будни - праздники для нас!
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 01:08
Контактная информация:

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение AVA »

Коллеги, не ругайтесь.
За направление спасибо, завтра постараюсь записать разряжение, искру, колено, распредвал. Наверно еще форсунку 1 цил, чтобы уж совсем наверняка.

Топлива хватает, пробовал еще эфиром во впуск - счастья нет.
Разгадываю автомобильные ребусы.
vajadzia
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 07:19
Благодарил (а): 1 раз

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение vajadzia »

а что сказал владелец авто проблема как вазникло после ТЕО или вспишки в впускном :shock:
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение GNAT »

Вот это самое главное перед ремонтом,беседа с клиентом. Либо периодически отказывала и восстанавливалась,либо в движении,либо после того как кто то залез в мотор.
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 01:08
Контактная информация:

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение AVA »

Сказал что дергалась, потом доехали, поставили и с утра больше не завели.

Беседу проводил, но по этому автомобилю я рассказал владельцу больше чем он мне. 4 года назад на этот авто ставил сигнализацию и ремонтировал электрику. :lol:
Разгадываю автомобильные ребусы.
Аватара пользователя
AVA
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 01:08
Контактная информация:

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение AVA »

Cнял осцилку.

1. разряжение
2. распредвал
3. форсунка 1 ц
4. ДПКВ
5. искра 1 ц

как видно пропадают импульсы на форсунках.
Вложения
завелась и заглохла.mwf
(336.79 КБ) 1177 скачиваний
крутим.mwf
(249.15 КБ) 703 скачивания
Разгадываю автомобильные ребусы.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение Oleg19 »

У меня была похожая ситуация с тойотой , заводилась и сразу глохла, но там проблема была с имобилайзером машина простояла пол года и перестала видеть ключ , а с другим ключом завелась сразу . А у вас что-то интересное ещё амереканец.
Аватара пользователя
GNAT
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 13:36
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение GNAT »

Вот он деффект.
Вложения
Пропадает сигнал.PNG
Пропадает сигнал.PNG (96.34 КБ) 16226 просмотров
УШЁЛ В РАДИОЛЮБИТЕЛИ
Аватара пользователя
АВС
Сообщения: 2536
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 21:23
Поблагодарили: 16 раз

Re: Landrover Freelander 2004 Mkpp 1.8 L 16 V Dohc

Сообщение АВС »

GNAT - 3-й канал - это не с датчика Холла, это импульсы на форсунке, автор ведь написал. (его я обозначил красным). А напряжение увеличилось - потому что обороты возросли, пошла зарядка. Видно, что после прекращения импульса на форсунку обороты ещё некоторое время повышались.
После исчезновения сигнала на форсунку обороты (и вакуум) ещё возрастали, т.е. двигатель ещё некоторое время разгонялся. Странно, возможно топливо со стенок впускного тракта. (искра была).( я убрал усреднение по сигналу ДПКВ, стало видно как росли обороты). Форсунки отсекаются при отсечке при больших оборотах и при принудительном ХХ, может там ложно формируется принудительный ХХ? (по ложному сигналу)? Интересно, сканер какие обороты показывает при пуске?
Может на этой машине есть ещё варианты отсечки форсунок, я не знаю.
GNAT - обрезал бы лишнее на своих картинках, зачем мне смотреть на твои панели, никакой информации они мне не несут. И прежде чем сохранять картинку в PNG формате, сохрани её сначала в формате 16-ти цветный рисунок, а потом опять открой сохранённый рисунок в Paint-е и уже сохрани в PNG - получится гораздо меньше размер. У меня на работе не безлимит, не хочу платить за интернет лишнее. Моя картинка в несколько раз меньше твоей, а одно и то же.
Вложения
Форс.PNG
Форс.PNG (11.4 КБ) 16214 просмотров
Последний раз редактировалось АВС 22 мар 2010, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»