Октавия 1.8 турбо.

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Октавия 1.8 турбо.

Сообщение andr9621 »

Шкода Октавия, 1.8 20V Turbo AGU 2001. Жалобы на нестабильный ХХ: "тряска", плавание оборотов. Машина куплена недавно, предидущий хозяин безуспешно боролся с этим дефектом. Почищена и адаптирована ДЗ, свечи с "феррозом" (заменить на тот момент нечем). По первичке в четвертом цилиндре время горения 0.8 мс, в остальных - 1.8. Ремень ГРМ менялся. Может кто подскажет: есть ли смещение КВ и РВ? Может у кого есть осцилограмма ДПКВ+ДПРВ на этот мотор?
Вложения
РХ_1ц.mwf
(64.79 КБ) 1145 скачиваний
ДПКВ+ДПРВ.mwf
(40.98 КБ) 1144 скачивания
октавия_1.8_CSS.png
октавия_1.8_CSS.png (26.3 КБ) 19270 просмотров
автодата_валы.png
автодата_валы.png (57.93 КБ) 19270 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение максим68 »

По моему это с исправного мотора.
Вложения
А4.mwf
(84.61 КБ) 706 скачиваний
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение andr9621 »

Спасибо, максим68. Есть небольшое несовпадение, может мотор другой? Нашел скрин с AUDI 1.8T AWT. По железу это идентичные моторы. Заменит клиент свечи, потом буду искать "подсосы".
Вложения
AUDI_1_8T_AWT.jpg
AUDI_1_8T_AWT.jpg (70.24 КБ) 19245 просмотров
АУДИ_А4.png
АУДИ_А4.png (12.9 КБ) 19245 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение andr9621 »

Кстати, нашел еще одну интересную картинку. Пересчитал градусы - все сходится.
Вложения
Мануал-AGU.png
Мануал-AGU.png (52.47 КБ) 19226 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение пашок@мех.укр »

это сигнал с распредвала образец.
capture_07312010_132253.jpg
capture_07312010_132253.jpg (159.96 КБ) 19178 просмотров
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение пашок@мех.укр »

и сигнал с коленвала.
capture_07312010_132624.jpg
capture_07312010_132624.jpg (157.96 КБ) 19178 просмотров
Аватара пользователя
Andrei 77
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 22:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение Andrei 77 »

andr9621 если метки ГРМ на месте, что с катом, почему большое давление на выхлопе по Рх? Что говорит сканер, ошибки есть, состояние готовности систем (адаптации пройдены)?
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение andr9621 »

Andrei 77 писал(а):andr9621 если метки ГРМ на месте, что с катом, почему большое давление на выхлопе по Рх? Что говорит сканер, ошибки есть, состояние готовности систем (адаптации пройдены)?
С катом все в порядке, просто высокие обороты (электронная заслонка). Об этом пишется здесь: viewtopic.php?p=13200#p13200. Ошибки были такие:
Вложения
Ош_1.8_т.png
Ош_1.8_т.png (23.15 КБ) 19139 просмотров
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
boriska73
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 19:36
Поблагодарили: 8 раз

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение boriska73 »

Ищи подсос воздуха.На этих моторах часто виноваты клапана вентиляции картера.Какие адаптации по лямде
пашок@мех.укр
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 14:54
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение пашок@мех.укр »

Андрей пройдися по тем фишкам где написано спородическая ошибка проверь на наличия в них водички и пройдись ведешкой . СОТРИ ВСЕ ОШИБКИ И прокатися на машинке и снова подключи тестер , и надо произвести адаптацию по хх. или пусть поездит пару дней оно само нормализуется я имею ввиду хол. ход.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение andr9621 »

Уехала машинка на юга. Будем ждать.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение andr9621 »

Сегодня смотрел эту машину с дымогенератором. Обнаружены подсосы: надорвана трубочка к РДТ, после интеркулера не затянут хомут, неплотность между впускным коллектором и головкой. Первые два дефекта устранил, третий будет устранять мастер, который собирал двигатель. ХХ выровнялся.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
ИгИв
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 22:13
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение ИгИв »

andr9621 писал(а):Сегодня смотрел эту машину с дымогенератором. Обнаружены подсосы: надорвана трубочка к РДТ, после интеркулера не затянут хомут, неплотность между впускным коллектором и головкой. Первые два дефекта устранил, третий будет устранять мастер, который собирал двигатель. ХХ выровнялся.
А не могли бы Вы описать как Вы и куда подсоединяли дымогениратор, с последовательностью действий. Заранее благодарен.
andr9621
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 21:31
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Октавия 1.8 турбо.

Сообщение andr9621 »

ИгИв писал(а):А не могли бы Вы описать как Вы и куда подсоединяли дымогениратор, с последовательностью действий. Заранее благодарен.
Проверял в два этапа. Отсоединил патрубок с ДЗ и на его место закрепил резиновую перчатку. Дым подавал в штуцер для подключения системы улавливания паров бензина. Таким способом обнаружил утечку на трубке к РДТ и из под впускного коллектора. Потом заткнул патрубки, подходящие к ДЗ и ДМРВ, пластиковыми бутылками из-под воды и подал дым в штуцер управления турбиной. Из ямы увидел струю дыма возле интеркулера.
Дурня можна дізнатися за двома прикметами: він багато говорить про речі, для нього марні, і висловлюється про те, про що його не запитують. Платон.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»