NISSAN NOTE 1.4 2006
NISSAN NOTE 1.4 2006
Проблема в плохом запуске утром,на теплую нормально.Постоянно висящая ошибка датчика распред вала.
Датчик поменян на новый.Но ошибка не уходит.Неустойчивый ХХ,протраивание с хлопками в выпускную трубу.
Мои предположения исходя из приложенного мною архива осцилограмм -тянутая цепь.
Просмотрите,может кто чего еще подскажет.
В CSS синхрился по первому цилиндру,но! сигнал брал с управления! катушкой(тяжело подобраться исходя из конфигурации мотора) потому возможна небольшая неточность.
http://depositfiles.com/files/0kdtfwpon
Датчик поменян на новый.Но ошибка не уходит.Неустойчивый ХХ,протраивание с хлопками в выпускную трубу.
Мои предположения исходя из приложенного мною архива осцилограмм -тянутая цепь.
Просмотрите,может кто чего еще подскажет.
В CSS синхрился по первому цилиндру,но! сигнал брал с управления! катушкой(тяжело подобраться исходя из конфигурации мотора) потому возможна небольшая неточность.
http://depositfiles.com/files/0kdtfwpon
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
Какой пробег ? На ниссанах для нормальной работы двигателя нужно каждые 100000км цепь менять.
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
А ошибка какая Р0340. Я Незнаю что там за датчики на НОТЕ, но думаю что наверное как и на АЛЬМЕРЕ, а если это так то нужно снять осцилку хотяб с Д.П.Р.и Д.П.К. и проанализировать её.
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
Пробег 100000 , все осцилки,всех датчиков и на соседних каналах и так себе,все на депозите.Полный расклад.Я неполенился...
Качаем там почти 14 метров смотрим и советуем.Датчики ДПКВ ,ДПРВ на основе ХОЛЛа.
Качаем там почти 14 метров смотрим и советуем.Датчики ДПКВ ,ДПРВ на основе ХОЛЛа.
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
Чтото Вроде Этого должно быть.
- Вложения
-
- Альмера.mwf
- (42.15 КБ) 1100 скачиваний
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
А ты сигнал ДПКВ сам инвертировал или сразу писал как есть? У меня в отличии от тебя он чето верхтормашками...получился...
Когда то на Опеле и ВМВ сталкивался как ХОЛЛ сигнал инвертирует,работает четко только на выходе инвертирован.И тоже проблемный запуск и тд....
Когда то на Опеле и ВМВ сталкивался как ХОЛЛ сигнал инвертирует,работает четко только на выходе инвертирован.И тоже проблемный запуск и тд....
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
Сопосталил твою и свою осцилку с ДПРВ и ДПКВ.Если цепь была бы тянутая,было бы смещение ,а его нет.
Только ДПКВ инвертирован.Кто подскажет,после закрытия программы ,к примеру ,если использовал инверсию сигнала, а кнопку не выключил...После нового запуска она останется включеной или нет?
Как то не сильно видно что включено что нет.Пожирнее бы индикацию сделать.......
Теперь не знаю толь инвертирован ДПКВ,толи у меня после вчерашних измерений инверсия включеной осталась....
Только ДПКВ инвертирован.Кто подскажет,после закрытия программы ,к примеру ,если использовал инверсию сигнала, а кнопку не выключил...После нового запуска она останется включеной или нет?
Как то не сильно видно что включено что нет.Пожирнее бы индикацию сделать.......
Теперь не знаю толь инвертирован ДПКВ,толи у меня после вчерашних измерений инверсия включеной осталась....
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
Я нечего не Инвертировал снимал как есть, и на моей Осцилке видно что Цепь чуть чуть потянута, но на работу Д.В.С это несказывается.
- autovaler
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 10:49
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
Спасибо за хорощую ссылку.maxford88 писал(а):Вот здесь есть полезная информация.
http://alflash.com.ua/un/mag.pdf
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
У меня он инвертирован потому что вместо ДПКВ был установлен ДПРВ.Поставил родной и все ОК.Oleg19 писал(а):Я нечего не Инвертировал снимал как есть, и на моей Осцилке видно что Цепь чуть чуть потянута, но на работу Д.В.С это несказывается.
Но проблема осталась с пуском на холодную,или если часик постоит.
Так же если прогазовать выбивает датчик фазы.На ХХ ,после смены ДПКВ, не регистрируется.
Как ты видиш что цепь тянута не проясниш?
Статью с альфы прочитал,у себя на осцилах такого не нашел.
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
Тебе же ссылку дали нормальную, почитай внимательно , и найдёш ответ на свой вопрос.
Re: NISSAN NOTE 1.4 2006
Ну как "чуть-чуть"... Градусов десять-то точно есть. Это уже достаточно много. И у топикстартера тоже по осцилке 10-11 градусов оборота коленвала. Сначала будет заводиться всё тяжелее и тяжелее, с каждым пуском, особенно неудачным, цепь будет всё больше и больше растягиваться... И еще три-четыре градуса к нынешнему состоянию и заводиться уже перестанет.Oleg19 писал(а):на моей Осцилке видно что Цепь чуть чуть потянута, но на работу Д.В.С это несказывается.
Точка зрения