subaru legasy

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
Ответить
gradim7
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:39
Поблагодарили: 1 раз

subaru legasy

Сообщение gradim7 »

доброго времени суток. имеем в ремонте такую машинку 97 г в мотор EJ25. трабла в том что машина на ходу время от времени может потерять тягу и заглохнуть. так бывает пару раз за день. приезжает ко мне всё норм. зажигалка как в учебнике. дмрв не тестил тк опорного и параметров не знаю..снял синхру дпкв и дпрв и вот чаго то сигнал с колена меня смущает своей неравномерностью по амплитуде.. более я криминала не нашёл. да насос проверил на производительность и давление всё ок.. мож укого какие мысли на ентот счёт будут а то я :shock: мож у кого датастрим есть по субарям . заранее благодарен за помосч))
Вложения
subaru legasy synhr.mwf
(225.47 КБ) 923 скачивания
Ygryk
Сообщения: 2669
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 283 раза

Re: subaru legasy

Сообщение Ygryk »

gradim7 писал(а):машина на ходу время от времени может потерять тягу и заглохнуть
...
приезжает ко мне всё норм
Похоже на то, что пережаты клапана.
Если так, то под нагрузкой по мере нагрева клапанов зазор сходит на нет, после чего, клапан перестаёт закрываться, двигатель начинает троить.
Чуть остынет (либо заглушенный, либо 5-10 минут на холостом ходу) - и клапан опять кое-как кроет.
Если такое происходит в нескольких цилиндрах - может при сбросе газа глохнуть.
Если симптоматика началась недавно - может помочь регулировка тепловых зазоров
Если так ездить дальше - могут прогореть клапана/сёдла, и тогда уже регулировка тепловых зазоров не поможет
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»