нисан альмера плохо заводится
нисан альмера плохо заводится
Уважаемые диагносты помогите разобраться .Нисан альмера 1.6 2007 года ,плохо заводится ,снял с дпкв и дпрв сигналы ,не пойму такое впечатление коленвальному датчику каюк и цепь еще растянута ,а пробег у авто 70000км .
- Вложения
-
- нисан альмера 1.6 07г.mwf
- (36.75 КБ) 1067 скачиваний
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
Re: нисан альмера плохо заводится
Вот вам осцилки для сравнения , жаль того что альмеры 1.6л . у меня осцилка только ДПР. а вот с Альмеры 1.8л. есть всё , ну там кажись они одинаковые.
- Вложения
-
- Альмера 1.6л.( ДПР).mwf
- (326.37 КБ) 568 скачиваний
-
- Альмера..mwf
- (22.04 КБ) 1010 скачиваний
Re: нисан альмера плохо заводится
И что получается дпр-нормальный сигнал ,а дкв занижен у меня максимум 4 вольт ,а должен гдето 11.8v и смещение меток .Хотелось бы услышать совета ,а эталоны и в автодате нашел,просто не связывался с цепями и не хотелосьбы за просто так снимать крышки не давать механикам повод усомнится в осциллографе ,они и так зуб точат на этот чудо аппарат .
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
Re: нисан альмера плохо заводится
И что ,никто не рассмотрит осцилу и не подскажет?
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
Re: нисан альмера плохо заводится
к сожалению, датчик дд еще в пути ,а вот амплитуда исправного 11.8 вольт ,а на моем 4в как это объяснить и о чем это может говорить ?
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: нисан альмера плохо заводится
Это говорит о том что с блока управления на сигнальный вывод датчика коленвала приходит опорное напряжение 4 вольта (не путать с питающим). Практически все электронные датчики вращения (за очень редким исключением) имеют сигнальный выход типа «открытый коллектор», то есть выходной транзистор датчика соединяет приходящее с ЭБУ сигнальное (опорное) напряжение с корпусом, после чего это опорное напряжение падает практически до 0 вольт (активный сигнал датчика) за счет этого и получается прямоугольный сигнал с датчика. По этому при отсутствии неисправностей (датчика, проводки, блока ЭБУ) напряжение сигнала (в неактивном уровне) задается исключительно схемным решением ЭБУ 5 или 12 вольт. Для примера, встречаются даже датчики с питающим напряжении 5 вольт и выходным сигнальным 12 вольт, и ничего в этом нет странного. При неисправности, уровень сигнального напряжения может снизиться из за утечки (паразитное сопротивление) на корпус. Если неисправен датчик (в нем утечка) то при отсоединении разъема от датчика на сигнальном выводе со стороны ЭБУ напряжение станет нормальным 5 или 12 вольт (мерить только вольтметром, контролькой бессмысленно). Если неисправность (утечка) в проводке, меряем сопротивление на сигнальном проводе относительно массы при отключенном разъеме и выключенном зажигании. Если есть сопротивление порядка единиц или десятка кОм то отсоединяем ЭБУ, если сопротивление не исчезло, значит неисправность в проводке (в противном случае в ЭБУ).skorp657 писал(а):к сожалению, датчик дд еще в пути ,а вот амплитуда исправного 11.8 вольт ,а на моем 4в как это объяснить и о чем это может говорить ?
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: нисан альмера плохо заводится
Спасибо andreika попробую померить ,на всякий и датчик завтра будет ,и дд тоже завтра прибудет ,я читал но не пользовался датчиком дд и у меня еще такой вопрос ,тут индивидуальные катушки к нему тоесть к той в котором будет дд разрядник цепляю ,а вот к разъему форсунки можно ли вместо резистора на 100ком подсоединить какую нибудь форсунку близкую по сопротивлению ,у меня их куча валяется?
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: нисан альмера плохо заводится
Конечно можно подключить свою форсунку, просто резистор ставят за неимением своей форсунки и что бы потом не стирать ошибку по обрыву цепи форсунки. И при условии что двигатель горячий (для безопасности датчика давления).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: нисан альмера плохо заводится
уважаемые ,а если сигнал с катушки,( тоесть тут стоят индивидуальные на каждый цилиндр),я возьму вместе с дд ,скрипт рх это поймет и обработает? и надоли отсоединять катушку или на нее разрядник надеть?
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
- andreika
- Сообщения: 1604
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 408 раз
Re: нисан альмера плохо заводится
А сначала ответь, какое напряжение на разъеме со стороны блока управления на сигнальном выводе датчика коленвала, естественно при отключенном датчике и включенном зажигании.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Re: нисан альмера плохо заводится
цепь растянута однозначно. плохо заводится из за того что уровень сигнала дпкв низкий + сигнал очень зашумлён.
Re: нисан альмера плохо заводится
а у меня еще один такой вопрос :судя по схеме на первый контакт подается 12в при вкл зажигания от глав реле ,на второй минус от эбу ,а третий сигнальный ,а уменя почему то при включ зажиг 5в только на одном крайнем контакте синего с какимто оттенком ,прошу прощения все не подробно клиент очень занят забегает каждый раз на 15 20 мин.и больше ни на одном контакте не т напряжений ,а может я смотрю старую схему ,в автодате не нашел на 2007 год .
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.