нисан альмера плохо заводится

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
skorp657
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 07:04

нисан альмера плохо заводится

Сообщение skorp657 »

Уважаемые диагносты помогите разобраться .Нисан альмера 1.6 2007 года ,плохо заводится ,снял с дпкв и дпрв сигналы ,не пойму такое впечатление коленвальному датчику каюк и цепь еще растянута ,а пробег у авто 70000км .
Вложения
нисан альмера 1.6 07г.mwf
(36.75 КБ) 1067 скачиваний
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение Oleg19 »

Вот вам осцилки для сравнения , жаль того что альмеры 1.6л . у меня осцилка только ДПР. а вот с Альмеры 1.8л. есть всё , ну там кажись они одинаковые.
Вложения
Альмера 1.6л.( ДПР).mwf
(326.37 КБ) 568 скачиваний
Альмера..mwf
(22.04 КБ) 1010 скачиваний
skorp657
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 07:04

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение skorp657 »

И что получается дпр-нормальный сигнал ,а дкв занижен у меня максимум 4 вольт ,а должен гдето 11.8v и смещение меток .Хотелось бы услышать совета ,а эталоны и в автодате нашел,просто не связывался с цепями и не хотелосьбы за просто так снимать крышки не давать механикам повод усомнится в осциллографе ,они и так зуб точат на этот чудо аппарат .
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
skorp657
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 07:04

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение skorp657 »

И что ,никто не рассмотрит осцилу и не подскажет?
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
Аватара пользователя
Oleg19
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 10 июл 2009, 22:59
Поблагодарили: 2 раза

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение Oleg19 »

Если вы сомневаетесь в метках ГРМ, то поработайте ДД.
skorp657
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 07:04

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение skorp657 »

к сожалению, датчик дд еще в пути ,а вот амплитуда исправного 11.8 вольт ,а на моем 4в как это объяснить и о чем это может говорить ?
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
Mirando
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:02
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение Mirando »

del
Последний раз редактировалось Mirando 14 дек 2011, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение andreika »

skorp657 писал(а):к сожалению, датчик дд еще в пути ,а вот амплитуда исправного 11.8 вольт ,а на моем 4в как это объяснить и о чем это может говорить ?
Это говорит о том что с блока управления на сигнальный вывод датчика коленвала приходит опорное напряжение 4 вольта (не путать с питающим). Практически все электронные датчики вращения (за очень редким исключением) имеют сигнальный выход типа «открытый коллектор», то есть выходной транзистор датчика соединяет приходящее с ЭБУ сигнальное (опорное) напряжение с корпусом, после чего это опорное напряжение падает практически до 0 вольт (активный сигнал датчика) за счет этого и получается прямоугольный сигнал с датчика. По этому при отсутствии неисправностей (датчика, проводки, блока ЭБУ) напряжение сигнала (в неактивном уровне) задается исключительно схемным решением ЭБУ 5 или 12 вольт. Для примера, встречаются даже датчики с питающим напряжении 5 вольт и выходным сигнальным 12 вольт, и ничего в этом нет странного. При неисправности, уровень сигнального напряжения может снизиться из за утечки (паразитное сопротивление) на корпус. Если неисправен датчик (в нем утечка) то при отсоединении разъема от датчика на сигнальном выводе со стороны ЭБУ напряжение станет нормальным 5 или 12 вольт (мерить только вольтметром, контролькой бессмысленно). Если неисправность (утечка) в проводке, меряем сопротивление на сигнальном проводе относительно массы при отключенном разъеме и выключенном зажигании. Если есть сопротивление порядка единиц или десятка кОм то отсоединяем ЭБУ, если сопротивление не исчезло, значит неисправность в проводке (в противном случае в ЭБУ).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
skorp657
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 07:04

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение skorp657 »

Спасибо andreika попробую померить ,на всякий и датчик завтра будет ,и дд тоже завтра прибудет ,я читал но не пользовался датчиком дд и у меня еще такой вопрос ,тут индивидуальные катушки к нему тоесть к той в котором будет дд разрядник цепляю ,а вот к разъему форсунки можно ли вместо резистора на 100ком подсоединить какую нибудь форсунку близкую по сопротивлению ,у меня их куча валяется?
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение andreika »

Конечно можно подключить свою форсунку, просто резистор ставят за неимением своей форсунки и что бы потом не стирать ошибку по обрыву цепи форсунки. И при условии что двигатель горячий (для безопасности датчика давления).
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
максим68
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение максим68 »

Цепь на моторе явно потянута.

viewtopic.php?f=1&t=2450 Посмотрите здесь
skorp657
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 07:04

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение skorp657 »

уважаемые ,а если сигнал с катушки,( тоесть тут стоят индивидуальные на каждый цилиндр),я возьму вместе с дд ,скрипт рх это поймет и обработает? и надоли отсоединять катушку или на нее разрядник надеть?
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
Аватара пользователя
andreika
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 21:02
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 408 раз

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение andreika »

А сначала ответь, какое напряжение на разъеме со стороны блока управления на сигнальном выводе датчика коленвала, естественно при отключенном датчике и включенном зажигании.
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
gradim7
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 20:39
Поблагодарили: 1 раз

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение gradim7 »

цепь растянута однозначно. плохо заводится из за того что уровень сигнала дпкв низкий + сигнал очень зашумлён.
skorp657
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 07:04

Re: нисан альмера плохо заводится

Сообщение skorp657 »

а у меня еще один такой вопрос :судя по схеме на первый контакт подается 12в при вкл зажигания от глав реле ,на второй минус от эбу ,а третий сигнальный ,а уменя почему то при включ зажиг 5в только на одном крайнем контакте синего с какимто оттенком ,прошу прощения все не подробно клиент очень занят забегает каждый раз на 15 20 мин.и больше ни на одном контакте не т напряжений ,а может я смотрю старую схему ,в автодате не нашел на 2007 год .
УЧИТЬСЯ,Учиться и учиться.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»