Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
Добрый вечер. В работе эта машина, двигатель захлебывается и не тянет. Давление 3,5, разряжение лаунч показал в районе 55 кПа, краткосрочная коррекция около 0, ошибок нет. Выкрутил свечу, она мокрая, как будто бензин полностью на сгорает, по ДД, открытие выпуска 167 градусов, искра градусов 30 после ВМТ, со спокойной душой отправил к мотористу. Вчера звонок, что метки, шпонки, шкивы, все на месте, даже ВМТ выставляли отверткой и все метки совпадали. Сегодня машина вернулась, снял оцилку ДПКВ-ДПРВ, но эталона на этот двигатель не нашел. Моторист у клиента проверенный, он за него вручается, но я чувствую, что именно с фазами что то ни то... Что кроме смещения шкивов может давать такое позднее зажигание? И есть у кого оцилка ДД на этот мотор? Или еще что посоветуете....
- Вложения
-
- ДПКВ+ДФ отрезок.mwf
- (14.55 КБ) 1024 скачивания
-
- Hyundai Getz 2ц отрезок.mwf
- (378.56 КБ) 984 скачивания
-
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
Похоже с фазами бардак на этом моторе. На моей осцилле тоже неверные фазы, снято с Хундай Матрикс, горел чек по датчику распредвала.
- Вложения
-
- Хундай Матрикс ошибка по ДФ Рх поздн..mwf
- (189.05 КБ) 968 скачиваний
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
Вот тоже думаю, что с фазами проблема, моторист утверждает, что все на месте. Нашел эталон оцилоки ДПКВ+ДПРВ, задающий диск относительно распредвала установлен верно. Вот посмотреть бы ДД с исправного такого двигателя...
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
Вот сегодня снял Dx, одна оцилка Dx+Amp, другая пиезо датчиком. Заметил одну особенность, когда двигатель еще не прогрет по сканеру на ХХ разряжение 450 ммртст (60 кПа), и газует вроде нормально, когда двигатель прогревается, разряжение падает до 550 ммртст (70кПа), и все появляется провал, при вкл. вентилятора доходит до 600 ммртст (80кПа).
- Вложения
-
- Dx+Амр.mwf
- (120.73 КБ) 906 скачиваний
-
- Dx пьезо отрезок.mwf
- (78.43 КБ) 891 скачивание
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
Подскажите, что то я запутался, как на осилке Dx+Amp отразить что бы показывало давление в барах? Уже думаю, не датчик ли разряжения врет...
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
я правильно понял давление топлива 3.5 - не многовато ли? регулятор давления в баке!
как дела с тепловыми зазорами на клапанах?
как дела с тепловыми зазорами на клапанах?
Последний раз редактировалось puh 28 ноя 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
Давление 3,5 норма для этой системы, клапана, первое что буду теперь проверят.
Но даже если давление в коллекторе придет в норму, ну могу понять почему искра после ВМТ?
И как все таки на оцилке Dx увидеть реально давление во впуске?
Но даже если давление в коллекторе придет в норму, ну могу понять почему искра после ВМТ?
И как все таки на оцилке Dx увидеть реально давление во впуске?
-
- Administrator
- Сообщения: 1536
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 12:14
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
В режиме "Загрузить UP => Dx => Dx+Amp" - это не предусмотрено.evgegor писал(а):как на осилке Dx+Amp отразить что бы показывало давление в барах?
Воспользуйтесь режимом "Загрузить UP => Dx => Dx" (усилитель при этом не используется).
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
DX сы у вас плохо читаются как снимали , куда подключались ?
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
Подключался к впускному коллектору, к штуцеру вентиляции картерных газов.
и кто знает какой порядок регулировки клапанов на этом моторе?
и кто знает какой порядок регулировки клапанов на этом моторе?
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
Не правильно выставлен распредвал. Отстает.Разбег между точками начала открытия выпусного клапана и закрытием впусного не должен превышать 10*, а в вашем случае 30*.
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
Я не ошибся. В случае смещения распредвала по отношению к коленвалу на один зуб (это 15* угла поворота коленвала), точки начала открытия выпускного клапана и закрытия впускного на осциллограмме расходятся на 30*. В вашем случае распредвал нужно повернуть на один зуб в перед.
Re: Hyandai Getz, 2005 г.в., 1.1л., нет тяги
а ничего что у вас искра после вмт бьёт? и как тут ужо сказали первый горб всегда должен быть выше второго... распред верните на место и будет вам счастье