Доброго времени суток!
Имеется авто BMW 740i , Е38 1997г двигатель 40 8S1 , американский рынок.
Приехала, горит лампа неисправности двигателя, работает на первый взгляд устойчиво – ровно, обороты развивает. Считал коды неисправностей. Ошибка 112 Camshaft position sensor. Разъём с датчика оказался отключен. Подключил разъем, удалил код неисправности, запускаю двигатель.
Мотор запустился сразу, но работу как подменили, стал работать крайне не ровно- с перебоями, появились хлопки, перестал развивать обороты. Лампа неисправности больше не загоралась, ошибка по распредвалу не возникала.
Сразу подозрение пало на правильность установки фаз ГРМ, проверили всё на месте, снял сигналы с датчиков положения распредвала и коленвала.
Кто ни будь, сталкивался с такой проблемой на этих двигателях?
Возможно ли растяжение цепи привода ГРМ?
Нужна помощь в анализе осциллограммы.
Может у кого есть - как должно быть?
Заранее благодарен!
BMW, не работает двигатель- с подключенным датчиком распредв
BMW, не работает двигатель- с подключенным датчиком распредв
- Вложения
-
- BMW 740 CMP+CRKStarter RUN1.mwf
- Сигналы сняты при прокрутке стартером с отключением подачи топлива
- (102.41 КБ) 875 скачиваний
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:39
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: BMW, не работает двигатель- с подключенным датчиком расп
Гляньте в каком состоянии диск ДПРВ и родной ли стоит, сигнал идёт несколько раз за оборот. И диск ДПКВ имеет повреждённый зуб. Проверьте сопротивление ДПКВ и ДПРВ, у обоих должно быть 480...594 Ом.
Re: BMW, не работает двигатель- с подключенным датчиком расп
Огромное спасибо! Диск ДПРВ проверю обязательно (знать бы как выглядит оригинальный диск для двигателя 40 8S1\2), диск ДПКВ (60-2) скорее всего под замену, поврежденный зуб может сбивать синхронизацию. ДПКВ на этом двигателе индуктивный, а ДПРВ- датчик Холла. Завтра посмотрю параметры этих датчиков.