Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Добрый день.
Имеем cadillac srx4 LF V6 (не турбо) 2010г порядок 123456
По сканеру ошибки P0171 P0174 (бедная смесь по обеим банкам)
кислородник B1S1 работает , B2S1 практически все время в бедной.
LONG +33% по обеим банкам.
Эталонки синхронизации нет, в сканере, коим смотрю синхро нет.
Но по скрипту CSS и Px видно "неправильная вторая банка" выпуск.
Вопрос в следующем: может ли неправильная установка распредвала привести к таким коррекциям.
Давление подачи и в рампе (по видимому норма) 400кПа, 2000кПа на ХХ, ТНВД отрабатывае при увел об.
Предыстория не оч. понятна , официалы меняли цепь, после этого ездила (пол года нормально) , говорят произошло
постепенно. Не понятно, как это могло быть.
Сейчас от оф. сканер у них покруче но разобраться не могут. (говорят метки проверяли)
Файлы RAR Сканматиком
PS Интересуют в основном коррекции из за фаз или там что то еще. (с метками пусть сами разбираются)
Подсосов и тд, не выявленно абсолютно. Да и чтоб "насосало 33%" надо постараться.
Может кто сталкивался с таким.
Имеем cadillac srx4 LF V6 (не турбо) 2010г порядок 123456
По сканеру ошибки P0171 P0174 (бедная смесь по обеим банкам)
кислородник B1S1 работает , B2S1 практически все время в бедной.
LONG +33% по обеим банкам.
Эталонки синхронизации нет, в сканере, коим смотрю синхро нет.
Но по скрипту CSS и Px видно "неправильная вторая банка" выпуск.
Вопрос в следующем: может ли неправильная установка распредвала привести к таким коррекциям.
Давление подачи и в рампе (по видимому норма) 400кПа, 2000кПа на ХХ, ТНВД отрабатывае при увел об.
Предыстория не оч. понятна , официалы меняли цепь, после этого ездила (пол года нормально) , говорят произошло
постепенно. Не понятно, как это могло быть.
Сейчас от оф. сканер у них покруче но разобраться не могут. (говорят метки проверяли)
Файлы RAR Сканматиком
PS Интересуют в основном коррекции из за фаз или там что то еще. (с метками пусть сами разбираются)
Подсосов и тд, не выявленно абсолютно. Да и чтоб "насосало 33%" надо постараться.
Может кто сталкивался с таким.
- Вложения
-
- SRX 4 синхронизация.mwf
- (7.31 МБ) 434 скачивания
-
- Px 2й цилиндр.mwf
- (5.58 МБ) 951 скачивание
-
- SRX 4.rar
- (170.49 КБ) 303 скачивания
-
- Ошибки.jpg (43.98 КБ) 9638 просмотров
Последний раз редактировалось VVA 13 июн 2016, 15:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Старт с 3го раза (давление)
- Вложения
-
- Старт.jpg (77.73 КБ) 9623 просмотра
-
- Старт ХХ.jpg (55.37 КБ) 9623 просмотра
-
- Старт ХХ установившейся режим.jpg (49.14 КБ) 9623 просмотра
-
- Старт с нескольки попыток.rar
- (42.53 КБ) 282 скачивания
Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Еще чуть. Пока коррекции не набегут в 33-39% "нормально не работает.
- Вложения
-
- коррекции.rar
- (96.76 КБ) 302 скачивания
Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Клапана ЕГР нет.Serg57i писал(а):Напрашивается роверка ЕГР.
Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Добрый день.Пожалуйста подскажите,как можно подключиться к датчику коленвала на cadillac SRX 4,6L V8 LH2 2004 г.Не могу найти электрическую схемуVVA писал(а): ↑13 июн 2016, 14:29Добрый день.
Имеем cadillac srx4 LF V6 (не турбо) 2010г порядок 123456
По сканеру ошибки P0171 P0174 (бедная смесь по обеим банкам)
кислородник B1S1 работает , B2S1 практически все время в бедной.
LONG +33% по обеим банкам.
Эталонки синхронизации нет, в сканере, коим смотрю синхро нет.
Но по скрипту CSS и Px видно "неправильная вторая банка" выпуск.
Вопрос в следующем: может ли неправильная установка распредвала привести к таким коррекциям.
Давление подачи и в рампе (по видимому норма) 400кПа, 2000кПа на ХХ, ТНВД отрабатывае при увел об.
Предыстория не оч. понятна , официалы меняли цепь, после этого ездила (пол года нормально) , говорят произошло
постепенно. Не понятно, как это могло быть.
Сейчас от оф. сканер у них покруче но разобраться не могут. (говорят метки проверяли)
Файлы RAR Сканматиком
PS Интересуют в основном коррекции из за фаз или там что то еще. (с метками пусть сами разбираются)
Подсосов и тд, не выявленно абсолютно. Да и чтоб "насосало 33%" надо постараться.
Может кто сталкивался с таким.
Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ
Надо в привычку, что ли взять "фоткать". Забывается моментально.