Страница 1 из 1

Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 13 июн 2016, 14:29
VVA
Добрый день.

Имеем cadillac srx4 LF V6 (не турбо) 2010г порядок 123456

По сканеру ошибки P0171 P0174 (бедная смесь по обеим банкам)
кислородник B1S1 работает , B2S1 практически все время в бедной.
LONG +33% по обеим банкам.
Эталонки синхронизации нет, в сканере, коим смотрю синхро нет.
Но по скрипту CSS и Px видно "неправильная вторая банка" выпуск.
Вопрос в следующем: может ли неправильная установка распредвала привести к таким коррекциям.

Давление подачи и в рампе (по видимому норма) 400кПа, 2000кПа на ХХ, ТНВД отрабатывае при увел об.
Предыстория не оч. понятна , официалы меняли цепь, после этого ездила (пол года нормально) , говорят произошло
постепенно. Не понятно, как это могло быть.
Сейчас от оф. сканер у них покруче но разобраться не могут. (говорят метки проверяли)
Файлы RAR Сканматиком

PS Интересуют в основном коррекции из за фаз или там что то еще. (с метками пусть сами разбираются)
Подсосов и тд, не выявленно абсолютно. Да и чтоб "насосало 33%" надо постараться.
Может кто сталкивался с таким.

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 13 июн 2016, 15:03
VVA
Старт с 3го раза (давление)

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 13 июн 2016, 17:11
VVA
Еще чуть. Пока коррекции не набегут в 33-39% "нормально не работает.

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 15 июн 2016, 11:28
Serg57i
Напрашивается роверка ЕГР.

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 15 июн 2016, 11:59
VVA
Serg57i писал(а):Напрашивается роверка ЕГР.
Клапана ЕГР нет.

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 28 окт 2017, 12:12
Nauruz
VVA писал(а):
13 июн 2016, 14:29
Добрый день.

Имеем cadillac srx4 LF V6 (не турбо) 2010г порядок 123456

По сканеру ошибки P0171 P0174 (бедная смесь по обеим банкам)
кислородник B1S1 работает , B2S1 практически все время в бедной.
LONG +33% по обеим банкам.
Эталонки синхронизации нет, в сканере, коим смотрю синхро нет.
Но по скрипту CSS и Px видно "неправильная вторая банка" выпуск.
Вопрос в следующем: может ли неправильная установка распредвала привести к таким коррекциям.

Давление подачи и в рампе (по видимому норма) 400кПа, 2000кПа на ХХ, ТНВД отрабатывае при увел об.
Предыстория не оч. понятна , официалы меняли цепь, после этого ездила (пол года нормально) , говорят произошло
постепенно. Не понятно, как это могло быть.
Сейчас от оф. сканер у них покруче но разобраться не могут. (говорят метки проверяли)
Файлы RAR Сканматиком

PS Интересуют в основном коррекции из за фаз или там что то еще. (с метками пусть сами разбираются)
Подсосов и тд, не выявленно абсолютно. Да и чтоб "насосало 33%" надо постараться.
Может кто сталкивался с таким.
Добрый день.Пожалуйста подскажите,как можно подключиться к датчику коленвала на cadillac SRX 4,6L V8 LH2 2004 г.Не могу найти электрическую схему

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 29 окт 2017, 12:48
kuris
Nauruz писал(а):
28 окт 2017, 12:12
Добрый день.Пожалуйста подскажите,как можно подключиться к датчику коленвала на cadillac SRX 4,6L V8 LH2 2004 г.Не могу найти электрическую схему
Безым.png
Безым.png (16.55 КБ) 8303 просмотра

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 11 ноя 2017, 10:00
Nauruz
Спасибо

Re: Cadillac SRX IV 2010 3.0 V6 LF1 - синхронизация ДПКВ-ДПРВ

Добавлено: 11 ноя 2017, 17:30
VVA
Nauruz писал(а):
28 окт 2017, 12:12
подскажите,как можно подключиться к датчику коленвала
Надо в привычку, что ли взять "фоткать". Забывается моментально.