Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,0== 6G72 170-5000 MPI, МКПП ---2001год
Вложения
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,0== 6G72 170-5000 MPI, -кусок.jpg
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,0== 6G72 170-5000 MPI, -кусок.jpg (133.97 КБ) 15637 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

zmey писал(а):
12 мар 2017, 21:51
Как к ДПКВ Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП - подобраться? к разъему не реально ....может кто подскажет?
Был такой, вспомнил, как увидел схему, очень просто снять сигнал - даже наклоняться не надо. :)
У всех-бы так было ! Я вот смотрел вчера Nissan x-trail 2005 QR25DE, так и не нашёл: где -то под защитой, за мотором и х...знает где. :evil:
кранк.gif
кранк.gif (17.85 КБ) 15635 просмотров
кранксигнал.gif
кранксигнал.gif (6.9 КБ) 15633 просмотра
камшафт.gif
камшафт.gif (6.47 КБ) 15633 просмотра
образец.gif
образец.gif (35.93 КБ) 15633 просмотра
scio me nihil scire
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

кому надо цвета проводов ДПКВ+ДПРВ с кусками ЭБУ от япошек - много есть таких скринов с мотордаты (скоко смог в тестовом месячном режиме наскринил) :mrgreen: здесь не буду выкладывать по соображениям законности, стучитесь в личку
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Nissan x-trail, primera QR20-25DE QG18DE .... ДПРВ слева (по ходу движения) сбоку на головке трехконтактный , ДПКВ (три контакта) сзади слева в области примыкания маховика по впускным коллектором - на primera можно достать снизу с ямы , но на x-trail снизу мешает балка - только сверху "опой кверху" : снимаем впускной патрубок с ДМРВ, лезем правой рукой с иглой вниз (двигатель лучше не сильно горячий!) предварительно там располагаем лампу и в прогалы впускного коллектора видим в свете контакты ДПКВ! Если откручивать, то токо на осчупь :mrgreen: единственный болтик М6 на шестигранник на 10 ! ДПКВИ ДПРВ взаимозаменяемы


примечание : на всякий случай, штатные датчики черный пластик, новые продаются у нас с металлическим колпаком - бывает, что не работают,не видит их сигналы ЭБУ, хотя импульс есть!
Вложения
ДПРВ.png
ДПРВ.png (400.68 КБ) 15581 просмотр
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (170 КБ) 15581 просмотр
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus »

GEELY MK2 1_5 16V JL481Q
Вложения
rUCZKdU.jpeg
rUCZKdU.jpeg (47.01 КБ) 14399 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
kal9mba
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 09 авг 2015, 20:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kal9mba »

VW Tiguan 1.4 BWK
До ДПКВ добраться не реально, подключался в косе ЭБУ.
ЭБУ под жабо, 2 разъема. Желто-синий провод в левой ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ!!! авто колодке (соответственно если лицом к капоту, то это будет правая колодка).
Вложения
1.jpg
1.jpg (230.98 КБ) 15674 просмотра
2.jpg
2.jpg (214.23 КБ) 15674 просмотра
3.jpg
3.jpg (208.75 КБ) 15674 просмотра
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (18.78 КБ) 15674 просмотра
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Skoda Fabia AME 1.4 -1999-2007 год- вроде старенькое авто, но был поражен расположением разъема (а на самом датчике) ДПРВ !!!! если бы это была ВАЗ 8кл-то прямо в районе датчика детонации, под модулем катушки зажигания !!!! как он "видит" положение распредвала , для меня осталось загадкой, ДПКВ сбоку (слева по ходу) в низу на маховике...
Вложения
Skoda Fabia AME 1.4 -1999-2007 год.png
Skoda Fabia AME 1.4 -1999-2007 год.png (58.94 КБ) 15614 просмотров
snail
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение snail »

Suzuki Forenza ( она же Шевроле Лачетти только для Америки) Двигатель 2.0 + АКПП. 3-к контактный разъём ДПКВ в районе первой форсунки.
Вложения
6c533ee4bfb6.jpg
6c533ee4bfb6.jpg (162.89 КБ) 15526 просмотров
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение alfa246 »

zmey писал(а):
31 янв 2017, 18:49
Milta-zp писал(а):
30 янв 2017, 21:13
zmey писал(а):
30 янв 2017, 20:11

Milta-zp спасибо, но без бокового ДПКВ авто заводится , а без ДПКВ оборотов нет..

Zmey Я задал вопрос о Скрипте . С помощью ДПКВ оборотов работает тахоиетр . А ты мне заводится не заводится
На класике тоже используем оптический или индуктивный от инжекторной для скрипта . А если нужно видеть на каком зубе ВМТ.
Уважаемый Milta-zp Может я не понимаю поставленного вопроса?
Почему мы используем сигнал датчика оборотов, а не ДПКВ ВМТ? Maxima (VQ20DE) 1995-2003, Audi A6 C4 (ABC) 1994-1996г.( больше нигде не встречал) :
1. датчик оборотов имеет как правило в разы больше "зубов", что более продуктивно для CSS;
2. датчик оборотов как правило имеет одинаковые размеры зубов и пробелов и их повторяемость, чего как раз и нет на ДПКВ ВМТ;
3. датчик оборотов стоит на маховике ( а может и сам маховик с зубами) , то есть который больше в диаметре и соответственно имеет меньшую погрешность при расчете CSS и в свою очередь большую точность; может еще кто-что добавит.. :geek:
ДПКВ который на шкиве в передней части поддона - индуктивный, для контроля ВМТ, на схеме обозначается REF, Он определяет TDC (Top DeadCenter) (сигнал 120 °). На блоке моторного сигнал -65 и 75 пин., без разницы какой, чуть выше в жгуте кросс.
На коробке - Холла,POS, передаёт положение КВ(1°). На разъёме блока - 85пин.
11.png
11.png (27.1 КБ) 15485 просмотров
Ну и ДПРВ - индуктивный, номер цилиндра определяет, 66-76 пин, без разницы, кросс.
Можно конечно и по цветам разложить, но там не трудно и так. Все одного цвета W :)))
"Русский корабль, иди на х..й!"
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Привет всем, Opel Vectra B-Z22SE 1999 вродебы не сложный авто, но попрыгал вокруг авто и не смог никак подключиться к ДПКВ - есть у кого подробные данные по каким пинам и в какой разъем подключиться для сигнала ДПКВ, ДПРВ нет ....весь расчет по ДПКВ..на вектре С он стоит снизу и с ямы отлично подключаться ...а тут спустился в яму , ан нет его там- где то подвпускным коллектором не достать ....ЭБУ уже стоит двух разъемный...
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение alfa246 »

На блоке 1или2 пин, дату в руки. Если на блоке лень, то жгут в районе головки распотрошить и цвета проводов взять их даты, там со второго раза слепой угадает.)))
Провода вроде кор\бел и кор\зел.
"Русский корабль, иди на х..й!"
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

извините что -то "протупил" :lol: - картинка в .автодате "смутила", что им лень было два разъема изобразить? , а pin data по этому мотору не было.....присмотрелся сверху блок"А" , снизу блок "В" - приедет выложу фото как и куда)))))
Вложения
Опель Вектра Z22SE.png
Опель Вектра Z22SE.png (115.42 КБ) 15423 просмотра
namanga
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение namanga »

Nissan Liberty 2001 г.в. двигатель QR20DE. Зеленый разъем на тыльной стороне ресивера.
Вложения
Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg (90.94 КБ) 15068 просмотров
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение alfa246 »

QR20DE
555.png
555.png (58.9 КБ) 15038 просмотров
"Русский корабль, иди на х..й!"
Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 78 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus »

CHERY Elara 2.0 16v MT
Нормально подключиться к разъему ДПКВ пришлось снять корпус воздушного фильтра
Вложения
5B2ApKC.jpeg
5B2ApKC.jpeg (99.63 КБ) 14997 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»