Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,0== 6G72 170-5000 MPI, МКПП ---2001год
- Вложения
-
- MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,0== 6G72 170-5000 MPI, -кусок.jpg (133.97 КБ) 15815 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Был такой, вспомнил, как увидел схему, очень просто снять сигнал - даже наклоняться не надо.
У всех-бы так было ! Я вот смотрел вчера Nissan x-trail 2005 QR25DE, так и не нашёл: где -то под защитой, за мотором и х...знает где.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
кому надо цвета проводов ДПКВ+ДПРВ с кусками ЭБУ от япошек - много есть таких скринов с мотордаты (скоко смог в тестовом месячном режиме наскринил) здесь не буду выкладывать по соображениям законности, стучитесь в личку
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Nissan x-trail, primera QR20-25DE QG18DE .... ДПРВ слева (по ходу движения) сбоку на головке трехконтактный , ДПКВ (три контакта) сзади слева в области примыкания маховика по впускным коллектором - на primera можно достать снизу с ямы , но на x-trail снизу мешает балка - только сверху "опой кверху" : снимаем впускной патрубок с ДМРВ, лезем правой рукой с иглой вниз (двигатель лучше не сильно горячий!) предварительно там располагаем лампу и в прогалы впускного коллектора видим в свете контакты ДПКВ! Если откручивать, то токо на осчупь единственный болтик М6 на шестигранник на 10 ! ДПКВИ ДПРВ взаимозаменяемы
примечание : на всякий случай, штатные датчики черный пластик, новые продаются у нас с металлическим колпаком - бывает, что не работают,не видит их сигналы ЭБУ, хотя импульс есть!
примечание : на всякий случай, штатные датчики черный пластик, новые продаются у нас с металлическим колпаком - бывает, что не работают,не видит их сигналы ЭБУ, хотя импульс есть!
- Вложения
-
- ДПРВ.png (400.68 КБ) 15759 просмотров
-
- ДПКВ.jpg (170 КБ) 15759 просмотров
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
GEELY MK2 1_5 16V JL481Q
- Вложения
-
- rUCZKdU.jpeg (47.01 КБ) 14577 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 09 авг 2015, 20:17
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
VW Tiguan 1.4 BWK
До ДПКВ добраться не реально, подключался в косе ЭБУ.
ЭБУ под жабо, 2 разъема. Желто-синий провод в левой ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ!!! авто колодке (соответственно если лицом к капоту, то это будет правая колодка).
До ДПКВ добраться не реально, подключался в косе ЭБУ.
ЭБУ под жабо, 2 разъема. Желто-синий провод в левой ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ!!! авто колодке (соответственно если лицом к капоту, то это будет правая колодка).
- Вложения
-
- 1.jpg (230.98 КБ) 15852 просмотра
-
- 2.jpg (214.23 КБ) 15852 просмотра
-
- 3.jpg (208.75 КБ) 15852 просмотра
-
- Screenshot_4.png (18.78 КБ) 15852 просмотра
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Skoda Fabia AME 1.4 -1999-2007 год- вроде старенькое авто, но был поражен расположением разъема (а на самом датчике) ДПРВ !!!! если бы это была ВАЗ 8кл-то прямо в районе датчика детонации, под модулем катушки зажигания !!!! как он "видит" положение распредвала , для меня осталось загадкой, ДПКВ сбоку (слева по ходу) в низу на маховике...
- Вложения
-
- Skoda Fabia AME 1.4 -1999-2007 год.png (58.94 КБ) 15792 просмотра
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Suzuki Forenza ( она же Шевроле Лачетти только для Америки) Двигатель 2.0 + АКПП. 3-к контактный разъём ДПКВ в районе первой форсунки.
- Вложения
-
- 6c533ee4bfb6.jpg (162.89 КБ) 15704 просмотра
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
ДПКВ который на шкиве в передней части поддона - индуктивный, для контроля ВМТ, на схеме обозначается REF, Он определяет TDC (Top DeadCenter) (сигнал 120 °). На блоке моторного сигнал -65 и 75 пин., без разницы какой, чуть выше в жгуте кросс.zmey писал(а): ↑31 янв 2017, 18:49Уважаемый Milta-zp Может я не понимаю поставленного вопроса?
Почему мы используем сигнал датчика оборотов, а не ДПКВ ВМТ? Maxima (VQ20DE) 1995-2003, Audi A6 C4 (ABC) 1994-1996г.( больше нигде не встречал) :
1. датчик оборотов имеет как правило в разы больше "зубов", что более продуктивно для CSS;
2. датчик оборотов как правило имеет одинаковые размеры зубов и пробелов и их повторяемость, чего как раз и нет на ДПКВ ВМТ;
3. датчик оборотов стоит на маховике ( а может и сам маховик с зубами) , то есть который больше в диаметре и соответственно имеет меньшую погрешность при расчете CSS и в свою очередь большую точность; может еще кто-что добавит..
На коробке - Холла,POS, передаёт положение КВ(1°). На разъёме блока - 85пин. Ну и ДПРВ - индуктивный, номер цилиндра определяет, 66-76 пин, без разницы, кросс.
Можно конечно и по цветам разложить, но там не трудно и так. Все одного цвета W ))
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Привет всем, Opel Vectra B-Z22SE 1999 вродебы не сложный авто, но попрыгал вокруг авто и не смог никак подключиться к ДПКВ - есть у кого подробные данные по каким пинам и в какой разъем подключиться для сигнала ДПКВ, ДПРВ нет ....весь расчет по ДПКВ..на вектре С он стоит снизу и с ямы отлично подключаться ...а тут спустился в яму , ан нет его там- где то подвпускным коллектором не достать ....ЭБУ уже стоит двух разъемный...
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
На блоке 1или2 пин, дату в руки. Если на блоке лень, то жгут в районе головки распотрошить и цвета проводов взять их даты, там со второго раза слепой угадает.)))
Провода вроде кор\бел и кор\зел.
Провода вроде кор\бел и кор\зел.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
извините что -то "протупил" - картинка в .автодате "смутила", что им лень было два разъема изобразить? , а pin data по этому мотору не было.....присмотрелся сверху блок"А" , снизу блок "В" - приедет выложу фото как и куда)))))
- Вложения
-
- Опель Вектра Z22SE.png (115.42 КБ) 15601 просмотр
-
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 11 июн 2016, 08:15
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Nissan Liberty 2001 г.в. двигатель QR20DE. Зеленый разъем на тыльной стороне ресивера.
- Вложения
-
- Рисунок1.jpg (90.94 КБ) 15246 просмотров
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
QR20DE
"Русский корабль, иди на х..й!"
- kaktus
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
CHERY Elara 2.0 16v MT
Нормально подключиться к разъему ДПКВ пришлось снять корпус воздушного фильтра
Нормально подключиться к разъему ДПКВ пришлось снять корпус воздушного фильтра
- Вложения
-
- 5B2ApKC.jpeg (99.63 КБ) 15175 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.