Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Здравствуйте ! А место нахождения ДПКВ Chrysler Voyager 3.3 есть?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Надо указывать гоl и двигатель. А так по кубам VIN R
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
WV Golf 1.4TSI (BLG) или САХА 2007 ДПКВ сзади слева по ходу двигателя (три провода ) достать можно иголкой сверху левой рукой (стоя лицом к двигателю) при этом подсвечиваем фонариком с низу (С защиты)и смотрим в "щелочку" (там есть небольшой прогал) впускного коллектора видны провода, сам датчик только через зеркало видно, но достать иглой можно ...сигнальный методом тыка ...ДПРВ слева сверху доступный, то же на три провода -центральный сигнал...
- Вложения
-
- схема ДПКВ Гольф 5 сзади 3 контакта.jpg (489.36 КБ) 17604 просмотра
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
2,0 Renault Duster
Датчик установлен снизу двигателя (ближе к радиатору), возле присоединения КПП и двигателя (маховик). Для снятия датчика на двигателе с объемом 2,0 литра Рено Дастер необходимо снять нижнюю защиту. Но если исцарапать руки об патрубки и провода и из материться, то можно и сверху !
1,6 Renault Duster
На двигателе 1,6 Рено Дастер датчик положения коленчатого вала можно выкрутить сверху. Датчик находится в картере коробки передач. Предварительно необходимо снять воздушный фильтр и воздухопровод идущий от него. Датчик установлен под патрубком системы охлаждения. Патрубок идет от двигателя до отопителя.
Logan- Sandero и остальное
под трубками - очень неудобно ....но можно иглой с насадкой...
во всех случаях по два провода черный и белый
Датчик установлен снизу двигателя (ближе к радиатору), возле присоединения КПП и двигателя (маховик). Для снятия датчика на двигателе с объемом 2,0 литра Рено Дастер необходимо снять нижнюю защиту. Но если исцарапать руки об патрубки и провода и из материться, то можно и сверху !
1,6 Renault Duster
На двигателе 1,6 Рено Дастер датчик положения коленчатого вала можно выкрутить сверху. Датчик находится в картере коробки передач. Предварительно необходимо снять воздушный фильтр и воздухопровод идущий от него. Датчик установлен под патрубком системы охлаждения. Патрубок идет от двигателя до отопителя.
Logan- Sandero и остальное
под трубками - очень неудобно ....но можно иглой с насадкой...
во всех случаях по два провода черный и белый
- Вложения
-
- Дастар-логоподоб ДПКВ.png (467.54 КБ) 18962 просмотра
-
- логан.png (303.02 КБ) 18962 просмотра
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
А почему для CSS используем второйДПКВ а не первый Вот что я нашелzmey писал(а): ↑07 янв 2017, 16:44Nissan Maxima 2,0-3,0 (1995-2003 годы)
ДПКВ 1 - доступ : (справа по ходу авто) колесо вправо до конца, снимаем кожух (пластик защиты боковой три шурупа) датчик 2 -контакта ) или по секрету данный сигнал находтим в разъеме форсунок банк1(кажется 6 или 8 контактов возле 1-ИКЗ путем подбора - не помню цвет провода), данный сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи!
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клемников ДК1и ДК2, клемник четыре контакта (черный , серый , красный , белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.
ДПРВ -(слева по ходу движения авто)на головке банк 2 - два провода доступ легкий
На автомобилях Ниссан Максима с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик ref) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (pos) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Zmey, объясни непонятливому (т.е. мне), как отличаешь, что это растянутая цепь, а не поздно-стоящий распредвал ? Ведь из за растянутой цепи р.вал запаздывает, но ведь и позднее расположение р.вала даёт такую же картину.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
tair, ни как брат, не было такого...там очень не затейливая установка, то есть без всяких приблуд и ошибится при установке цепи токо с пьяну, а перескочить то же сложно- зажато с двух сторон..а вот ездить до [censored] это могут пока заводиться перестает...
Milta-zp спасибо, но без бокового ДПКВ авто заводится , а без ДПКВ оборотов нет..
Milta-zp спасибо, но без бокового ДПКВ авто заводится , а без ДПКВ оборотов нет..
- Вложения
-
- Максимка.png (50.79 КБ) 18952 просмотра
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Я вот думаю, когда достаточно будет набрано материала, для удобства народа администратор все же как то это все упакует наверное по маркам, ну хоть как на соседнем форуме ....и весь наш флуд удалить нафиг!
- Вложения
-
- Без имени-2.png (24.39 КБ) 18960 просмотров
-
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Zmey Я задал вопрос о Скрипте . С помощью ДПКВ оборотов работает тахоиетр . А ты мне заводится не заводится
На класике тоже используем оптический или индуктивный от инжекторной для скрипта . А если нужно видеть на каком зубе ВМТ.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Уважаемый Milta-zp Может я не понимаю поставленного вопроса?
Почему мы используем сигнал датчика оборотов, а не ДПКВ ВМТ? Maxima (VQ20DE) 1995-2003, Audi A6 C4 (ABC) 1994-1996г.( больше нигде не встречал) :
1. датчик оборотов имеет как правило в разы больше "зубов", что более продуктивно для CSS;
2. датчик оборотов как правило имеет одинаковые размеры зубов и пробелов и их повторяемость, чего как раз и нет на ДПКВ ВМТ;
3. датчик оборотов стоит на маховике ( а может и сам маховик с зубами) , то есть который больше в диаметре и соответственно имеет меньшую погрешность при расчете CSS и в свою очередь большую точность; может еще кто-что добавит..
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
WV Polo and Skoda Rapid 1.6 с 2011 по 2016 год - все новые эти машины, которые собираются в странах СНГ, - ДПКВ расположен так как и на WV Golf 2007 1.4 и 1.6, то есть сзади под впускным коллектором в проекции между двигателем и коробкой переключения передач (маховик). Лезем левой рукой с иглой осциллографического щупа, ложась на двигатель сверху (сигнальный - средний из трёх проводов).
ДПРВ сверху на крышке головки блока цилиндров!
ДПРВ сверху на крышке головки блока цилиндров!
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Hyundai Tucson 2011 L4 2.0
Около аккумулятора, иглой в разъём (верхний контакт).
Около аккумулятора, иглой в разъём (верхний контакт).
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
AUDI Q7 /2011/3.0L//TFSI/CJWB
Кто знает, подскажите, как легче подключиться к датчику оборотов двигателя ? А то по справочникам почитал: надо кардан отсоединять и кучу защит.
Кто знает, подскажите, как легче подключиться к датчику оборотов двигателя ? А то по справочникам почитал: надо кардан отсоединять и кучу защит.
scio me nihil scire