Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

zmey писал(а):
18 янв 2017, 11:14
а такой же схемки по прадо нет?
Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE.jpg
Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE.jpg (107.61 КБ) 16290 просмотров
Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE схема.jpg
Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE схема.jpg (267.32 КБ) 16290 просмотров
scio me nihil scire
turist
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение turist »

Здравствуйте ! А место нахождения ДПКВ Chrysler Voyager 3.3 есть?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

turist писал(а):
19 янв 2017, 20:46
Здравствуйте ! А место нахождения ДПКВ Chrysler Voyager 3.3 есть?
Надо указывать гоl и двигатель. А так по кубам VIN R
LGRD.jpg
LGRD.jpg (170.96 КБ) 16263 просмотра
LGRD 1.jpg
LGRD 1.jpg (142.42 КБ) 16263 просмотра
LGRD 2.jpg
LGRD 2.jpg (233.83 КБ) 16263 просмотра
LGRD 3.jpg
LGRD 3.jpg (121.27 КБ) 16263 просмотра
ignition.jpg
ignition.jpg (63.08 КБ) 16259 просмотров
scio me nihil scire
turist
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 11:54
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение turist »

Спасибо большое!
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

WV Golf 1.4TSI (BLG) или САХА 2007 ДПКВ сзади слева по ходу двигателя (три провода ) достать можно иголкой сверху левой рукой (стоя лицом к двигателю) при этом подсвечиваем фонариком с низу (С защиты)и смотрим в "щелочку" (там есть небольшой прогал) впускного коллектора видны провода, сам датчик только через зеркало видно, но достать иглой можно ...сигнальный методом тыка :lol: ...ДПРВ слева сверху доступный, то же на три провода -центральный сигнал...
Вложения
схема  ДПКВ Гольф 5 сзади 3 контакта.jpg
схема ДПКВ Гольф 5 сзади 3 контакта.jpg (489.36 КБ) 17601 просмотр
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

2,0 Renault Duster
Датчик установлен снизу двигателя (ближе к радиатору), возле присоединения КПП и двигателя (маховик). Для снятия датчика на двигателе с объемом 2,0 литра Рено Дастер необходимо снять нижнюю защиту. Но если исцарапать руки об патрубки и провода и из материться, то можно и сверху !

1,6 Renault Duster
На двигателе 1,6 Рено Дастер датчик положения коленчатого вала можно выкрутить сверху. Датчик находится в картере коробки передач. Предварительно необходимо снять воздушный фильтр и воздухопровод идущий от него. Датчик установлен под патрубком системы охлаждения. Патрубок идет от двигателя до отопителя.

Logan- Sandero и остальное
под трубками - очень неудобно ....но можно иглой с насадкой...
во всех случаях по два провода черный и белый
Вложения
Дастар-логоподоб ДПКВ.png
Дастар-логоподоб ДПКВ.png (467.54 КБ) 18959 просмотров
логан.png
логан.png (303.02 КБ) 18959 просмотров
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Milta-zp »

zmey писал(а):
07 янв 2017, 16:44
Nissan Maxima 2,0-3,0 (1995-2003 годы)
ДПКВ 1 - доступ : (справа по ходу авто) колесо вправо до конца, снимаем кожух (пластик защиты боковой три шурупа) датчик 2 -контакта ) или по секрету :D данный сигнал находтим в разъеме форсунок банк1(кажется 6 или 8 контактов возле 1-ИКЗ путем подбора - не помню цвет провода), данный сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи!

ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клемников ДК1и ДК2, клемник четыре контакта (черный , серый , красный , белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.

ДПРВ -(слева по ходу движения авто)на головке банк 2 - два провода доступ легкий
А почему для CSS используем второйДПКВ а не первый Вот что я нашел

На автомобилях Ниссан Максима с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик ref) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (pos) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

zmey писал(а):
07 янв 2017, 16:44
...данный сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи!...
Zmey, объясни непонятливому (т.е. мне), как отличаешь, что это растянутая цепь, а не поздно-стоящий распредвал ? Ведь из за растянутой цепи р.вал запаздывает, но ведь и позднее расположение р.вала даёт такую же картину.
scio me nihil scire
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

tair, ни как брат, не было такого...там очень не затейливая установка, то есть без всяких приблуд и ошибится при установке цепи токо с пьяну, а перескочить то же сложно- зажато с двух сторон..а вот ездить до [censored] это могут :lol: пока заводиться перестает...
Milta-zp спасибо, но без бокового ДПКВ авто заводится , а без ДПКВ оборотов нет..
Вложения
Максимка.png
Максимка.png (50.79 КБ) 18949 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Я вот думаю, когда достаточно будет набрано материала, для удобства народа администратор все же как то это все упакует наверное по маркам, ну хоть как на соседнем форуме :mrgreen: ....и весь наш флуд удалить нафиг!
Вложения
Без имени-2.png
Без имени-2.png (24.39 КБ) 18957 просмотров
Milta-zp
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Milta-zp »

zmey писал(а):
30 янв 2017, 20:11

Milta-zp спасибо, но без бокового ДПКВ авто заводится , а без ДПКВ оборотов нет..

Zmey Я задал вопрос о Скрипте . С помощью ДПКВ оборотов работает тахоиетр . А ты мне заводится не заводится
На класике тоже используем оптический или индуктивный от инжекторной для скрипта . А если нужно видеть на каком зубе ВМТ.
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Milta-zp писал(а):
30 янв 2017, 21:13
zmey писал(а):
30 янв 2017, 20:11

Milta-zp спасибо, но без бокового ДПКВ авто заводится , а без ДПКВ оборотов нет..

Zmey Я задал вопрос о Скрипте . С помощью ДПКВ оборотов работает тахоиетр . А ты мне заводится не заводится
На класике тоже используем оптический или индуктивный от инжекторной для скрипта . А если нужно видеть на каком зубе ВМТ.
Уважаемый Milta-zp Может я не понимаю поставленного вопроса?
Почему мы используем сигнал датчика оборотов, а не ДПКВ ВМТ? Maxima (VQ20DE) 1995-2003, Audi A6 C4 (ABC) 1994-1996г.( больше нигде не встречал) :
1. датчик оборотов имеет как правило в разы больше "зубов", что более продуктивно для CSS;
2. датчик оборотов как правило имеет одинаковые размеры зубов и пробелов и их повторяемость, чего как раз и нет на ДПКВ ВМТ;
3. датчик оборотов стоит на маховике ( а может и сам маховик с зубами) , то есть который больше в диаметре и соответственно имеет меньшую погрешность при расчете CSS и в свою очередь большую точность; может еще кто-что добавит.. :geek:
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

WV Polo and Skoda Rapid 1.6 с 2011 по 2016 год - все новые эти машины, которые собираются в странах СНГ, - ДПКВ расположен так как и на WV Golf 2007 1.4 и 1.6, то есть сзади под впускным коллектором в проекции между двигателем и коробкой переключения передач (маховик). Лезем левой рукой с иглой осциллографического щупа, ложась на двигатель сверху (сигнальный - средний из трёх проводов).
ДПРВ сверху на крышке головки блока цилиндров!
ДПКВ + ДПРВ.png
ДПКВ + ДПРВ.png (128.48 КБ) 18827 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

Hyundai Tucson 2011 L4 2.0
Около аккумулятора, иглой в разъём (верхний контакт).
кранк.gif
кранк.gif (188.55 КБ) 18814 просмотров
кранк фото.gif
кранк фото.gif (300.41 КБ) 18814 просмотров
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

AUDI Q7 /2011/3.0L//TFSI/CJWB
Кто знает, подскажите, как легче подключиться к датчику оборотов двигателя ? А то по справочникам почитал: надо кардан отсоединять и кучу защит.
датчик оборотов.gif
датчик оборотов.gif (23.8 КБ) 18747 просмотров
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»