Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Таир, а там такой же модельый двигатель как 2008 год, как VR6? тогда прямо с самого ДПКВ, доставали рукой- он с правой руки внизу если стоять к двигателю лицом (вернее придется лечь лицом вниз), сверху доставали , а ДПРВ в торцах сзади - очень неудобно, но так же иголками стандартными доставали...но ремонт , что бы метки посмотреть двигатель только вынимали...
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Я не знаю этот двигатель. Он приедет только в субботу. Это я заранее готовлюсь (как обычно). Говорит, что объездил кучу СТО + "крутые" центры, но ничего не нашли (только кофе обпился): жалуется на пропуски в 1 цилиндре, уже и проводку кинули на форсунку прямо от ЭБУ , при этом и форсунки и свечи и катушки - новые. Хочу покопаться: что там с подсосом, сигналы на форсунках, катушках, снять CSS + Px Может что и нарою...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
смотри ...что там с самим качеством сигнала ДПКв, а то мож повредили зубец -вот тебе и "пропуски" .....
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Спасибо! Там (со слов пациента) пропуски воспламенения по 1 ц. Простояла на дилерском центре http://mercur-auto.kz/dilerskie-centru/almata/ 5 дней, поменяли свечи, катушки и форсунку 1 ц., бросили "сопли" от ЭБУ к форсунке и катушке, для чего так и не понял, проще было прозвонить проводку, а теперь неизвестно, что они там наваяли . Проявляются пропуски спорадически: то через 50 км, то через 1500 км. Легче было-бы если постоянно, а так, [censored] его знает, приедет - а неисправности как не бывало. Посмотрю, может на грани ошибки что-нибудь висит в цилиндре.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Оказалось -проще простого: снимаешь заднюю пластмассовую защиту (7-8 болтов на "10" головку) и, как на ладони - датчик. Иглой в средний разъём !
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Ford/Mazda- Maverick/Tribute
двигатель AJ (1-4-2-5-3-6) 6 цилиндров , прошу администрацию снести мой предыдущий пост...до ДПКВ лучше добраться по проводке см. рис 2-а провода в оплетке -фольга ...
двигатель AJ (1-4-2-5-3-6) 6 цилиндров , прошу администрацию снести мой предыдущий пост...до ДПКВ лучше добраться по проводке см. рис 2-а провода в оплетке -фольга ...
- Вложения
-
- ДПКВ (маверик-форд, мазада требьют).png (485.24 КБ) 15765 просмотров
-
- МАзда Требют 3,0 AJ v6 2001 г г.png (121.28 КБ) 15765 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota - 4runner 2000 3.4 5VZ-FE
Красный провод: он нарисован удобно, но на самом деле - между ремнём генератора. Только зафиксировать иглу или прокалыватель ! А то у меня замотало и один прокалыватель...
Красный провод: он нарисован удобно, но на самом деле - между ремнём генератора. Только зафиксировать иглу или прокалыватель ! А то у меня замотало и один прокалыватель...
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Lexus LS 460/ 2007/1UR-FSE/ V8/ 4.6
Снять защиту 4 болта 10 головкой и 4 - на 14 (не знаю какой идиот придумал жестянку крепить болтом, толщиной с мизинец и на 14 головку и ещё 4-мя болтами, откручивал "усилком"). В зелёный провод иглой или прокалывателем. Очень доступно находится, главное, чтобы провод не лёг на глушитель !
Снять защиту 4 болта 10 головкой и 4 - на 14 (не знаю какой идиот придумал жестянку крепить болтом, толщиной с мизинец и на 14 головку и ещё 4-мя болтами, откручивал "усилком"). В зелёный провод иглой или прокалывателем. Очень доступно находится, главное, чтобы провод не лёг на глушитель !
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Дополню по трибьюту. Ничего вскрывать не нужно. Сверху есть две фишки на 16 пинов, серая и черная.
В черной фишке сигналы ДПКВ и ДПРВ.
(на фишках есть нумерация)
- Вложения
-
- 2121.JPG (504.69 КБ) 15640 просмотров
-
- 1616.JPG (174.36 КБ) 15640 просмотров
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
VW Passat B5 1.8 AEB (турбо)
Открутить расширительный бачок ОЖ. Под ним разъём ДПКВ.
Открутить расширительный бачок ОЖ. Под ним разъём ДПКВ.
- Вложения
-
- B5.jpg (106.43 КБ) 15584 просмотра
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
VW/JETTA/2006/2,5/BGQ/1K2
Снять защиту (если есть) и на разъёме в центральный провод (красный) - иглой. Можно прокалывателем, выше разъёма, но проводки тонкие -ловить надо. На фото показан сам датчик, а разъём ближе к радиатору, достаточно удобно.
Снять защиту (если есть) и на разъёме в центральный провод (красный) - иглой. Можно прокалывателем, выше разъёма, но проводки тонкие -ловить надо. На фото показан сам датчик, а разъём ближе к радиатору, достаточно удобно.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
tair! Спасибо, а как синхру с него брать? "Чемодан" верхний снимается вместе с ДМРВ- работа в аварийном режиме или не помню уже не заводится ваще...мутный америкос...
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Я его отстегнул, отвинтил фильтр, потом мягкий патрубок позволяет отогнуть, вновь пристёгнутый и облегчённый чемодан, в бок и - доступ к катушкам и цилиндрам есть.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Как к ДПКВ Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП - подобраться? к разъему не реально ....может кто подскажет?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
а можно подробнее про номер двигателя, год выпуска -так удобнее искать по справочникам.
scio me nihil scire