Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
2TR-FE
- Вложения
-
- 2TR-FE.png (30.76 КБ) 15154 просмотра
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Peugeot 307 (2004 год 2.0 литра)
ДПКВ (ДПРВ есть на блоке слева по ходу)
снизу (с ямы по ходу авто слева, в блоке фишка )
Два провода- красный и желтый (сигнал)
Доступ не трудный
ДПКВ (ДПРВ есть на блоке слева по ходу)
снизу (с ямы по ходу авто слева, в блоке фишка )
Два провода- красный и желтый (сигнал)
Доступ не трудный
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Renault Duster 2.0 2012 v16
ДПКВ без провода (защитного ) стоит в задней части маховика (слева по движению)
- снять воздуховод два контакта- доступ тонкой иглой
ДПКВ без провода (защитного ) стоит в задней части маховика (слева по движению)
- снять воздуховод два контакта- доступ тонкой иглой
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
MAZDA/Ford TRIBUTE/Maverik
ДПКВ с разъемом cнизу справа за катализатором (два провода)
Фишка простая -провод сверху кожух (очень не удобно справа по ходу) снизу если нет защиты можно увидеть (если есть то снимать) - надо расковырять защитную пленку и можно извернуться и проткнуть иглой или лучше отследить провод и расковырять гофру ...
ДПКВ с разъемом cнизу справа за катализатором (два провода)
Фишка простая -провод сверху кожух (очень не удобно справа по ходу) снизу если нет защиты можно увидеть (если есть то снимать) - надо расковырять защитную пленку и можно извернуться и проткнуть иглой или лучше отследить провод и расковырять гофру ...
- Вложения
-
- clip_image002.jpg (50 КБ) 15109 просмотров
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Daewoo Gentra
ДПКВ слева (по ходу) спереди на коробке снизу под проводом ДК в одной (сверху не видно, только прощупывается ) два провода
ДПКВ слева (по ходу) спереди на коробке снизу под проводом ДК в одной (сверху не видно, только прощупывается ) два провода
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
LEXUS RX 300 (1999-2003)
ДПКВ без провода стоит на флянце под генратором (так же как на Nissan Maxima) Доступ : (правое)колесо в право до отказа, снять кожух-пыльник - два черных провода оба с сигналом достать не удобно , но можно кривой иглой с насадкой (типа крючка)
ДПРВ передний (банк2) в углу (водительская сторона ,то есть левая по ходу авто) два черных провода не путать с Фазорегулятором - тот с другого края
ДПРВ задний на (банк 1) надо снять коробку впуска воздушного фильтра - и на ощупь можно достать иглой - стоит на дальнем углу, банк 1- разъем аналогичный
ДПКВ без провода стоит на флянце под генратором (так же как на Nissan Maxima) Доступ : (правое)колесо в право до отказа, снять кожух-пыльник - два черных провода оба с сигналом достать не удобно , но можно кривой иглой с насадкой (типа крючка)
ДПРВ передний (банк2) в углу (водительская сторона ,то есть левая по ходу авто) два черных провода не путать с Фазорегулятором - тот с другого края
ДПРВ задний на (банк 1) надо снять коробку впуска воздушного фильтра - и на ощупь можно достать иглой - стоит на дальнем углу, банк 1- разъем аналогичный
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
FORD GALAXY (1996-2000) объем 2,3
ДПКВ (слева по ходу движения авто) снизу доступ из ямы можно достать даже с защитой……Два провода белый и черный – сигнал брал с черного) 36 зубов - ВМТ в идеале на 8-мили 9-м зубе
ДПКВ (слева по ходу движения авто) снизу доступ из ямы можно достать даже с защитой……Два провода белый и черный – сигнал брал с черного) 36 зубов - ВМТ в идеале на 8-мили 9-м зубе
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
TOYOTA COROLLA 2012 год 1,6
Доступ только со снятием защиты снизу справа по ходу авто, для подключения иглы снимаем защитный кожух клемника ДПКВ (сразу и не понял, что это клемник ДПКВ, уж очень большой «набалдажик» на фото)
VVTI на ХХ не проверяем так , как не работает!!! Только в движении или тест сканером (есть в Скандоке!)
Доступ только со снятием защиты снизу справа по ходу авто, для подключения иглы снимаем защитный кожух клемника ДПКВ (сразу и не понял, что это клемник ДПКВ, уж очень большой «набалдажик» на фото)
VVTI на ХХ не проверяем так , как не работает!!! Только в движении или тест сканером (есть в Скандоке!)
- Вложения
-
- clip_image002.jpg (60.75 КБ) 15971 просмотр
Последний раз редактировалось zmey 07 янв 2017, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Nissan Maxima 2,0-3,0 (1995-2003 годы)
ДПКВ 1 - доступ : (справа по ходу авто) колесо вправо до конца, снимаем кожух (пластик защиты боковой три шурупа) датчик 2 -контакта ) или по секрету данный сигнал находтим в разъеме форсунок банк1(кажется 6 или 8 контактов возле 1-ИКЗ путем подбора - не помню цвет провода), данный сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи!
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клемников ДК1и ДК2, клемник четыре контакта (черный , серый , красный , белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.
ДПРВ -(слева по ходу движения авто)на головке банк 2 - два провода доступ легкий
ДПКВ 1 - доступ : (справа по ходу авто) колесо вправо до конца, снимаем кожух (пластик защиты боковой три шурупа) датчик 2 -контакта ) или по секрету данный сигнал находтим в разъеме форсунок банк1(кажется 6 или 8 контактов возле 1-ИКЗ путем подбора - не помню цвет провода), данный сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи!
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клемников ДК1и ДК2, клемник четыре контакта (черный , серый , красный , белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.
ДПРВ -(слева по ходу движения авто)на головке банк 2 - два провода доступ легкий
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
KIA Carnival 2.5 2000 год - ДПКВ между банками слева по ходу , разъем практически сверху не видно за патрубками охлаждайки . 1. снять впускной патрубок (тот что захватывает воздух над радиатором . 2. раздвинуть патрубки, между ними серый клемник на 2 провода зеленый и красный провод, сигнал кажется в зеленом . ДПРВ рядом в банке 1 (1,3,5) с лемником на небольшом проводе (Зачем?)
- Вложения
-
- КИА Карнивал 2,5 2003 год.jpg (320.9 КБ) 15916 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Нууууууу ! zmey, ты настоящий - Змей Горыныч ! Выдал - так выдал ! Здорово !
Хочу добавить, что на Камри, то же, еле сдвигает на неподвижной машине.zmey писал(а):TOYOTA COROLLA 2012 год 1,6...VVTI на ХХ не проверяем так , как не работает!!! Только в движении или тест сканером (есть в Скандоке!)
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Тойота Авенсис 1ZZ-FE 2007 стыдно, но не смог сверху найти ни разъема ДПКВ ни ДПРВ...подскажите место расположение разъемов, кто работал с этой авто?
- Вложения
-
- троророр.jpg (114.15 КБ) 15847 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Была Целика, но не помню (не буду врать) как добирался...Надо теперь фотосессии делать на всякий случай и это
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
спасибо
а такой же схемки по прадо нет?
а такой же схемки по прадо нет?
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Огласите весь список, пожалуйста... год, объём
scio me nihil scire