Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

2TR-FE
Вложения
2TR-FE.png
2TR-FE.png (30.76 КБ) 15154 просмотра
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Peugeot 307 (2004 год 2.0 литра)
ДПКВ (ДПРВ есть на блоке слева по ходу)
снизу (с ямы по ходу авто слева, в блоке фишка )
Два провода- красный и желтый (сигнал)
Доступ не трудный
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Renault Duster 2.0 2012 v16

ДПКВ без провода (защитного ) стоит в задней части маховика (слева по движению)
- снять воздуховод два контакта- доступ тонкой иглой
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

MAZDA/Ford TRIBUTE/Maverik

ДПКВ с разъемом cнизу справа за катализатором (два провода)
Фишка простая -провод сверху кожух (очень не удобно справа по ходу) снизу если нет защиты можно увидеть (если есть то снимать) - надо расковырять защитную пленку и можно извернуться и проткнуть иглой или лучше отследить провод и расковырять гофру ...
Вложения
clip_image002.jpg
clip_image002.jpg (50 КБ) 15109 просмотров
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Daewoo Gentra

ДПКВ слева (по ходу) спереди на коробке снизу под проводом ДК в одной (сверху не видно, только прощупывается ) два провода
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

LEXUS RX 300 (1999-2003)
ДПКВ без провода стоит на флянце под генратором (так же как на Nissan Maxima) Доступ : (правое)колесо в право до отказа, снять кожух-пыльник - два черных провода оба с сигналом достать не удобно , но можно кривой иглой с насадкой (типа крючка)

ДПРВ передний (банк2) в углу (водительская сторона ,то есть левая по ходу авто) два черных провода не путать с Фазорегулятором - тот с другого края

ДПРВ задний на (банк 1) надо снять коробку впуска воздушного фильтра - и на ощупь можно достать иглой - стоит на дальнем углу, банк 1- разъем аналогичный
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

FORD GALAXY (1996-2000) объем 2,3
ДПКВ (слева по ходу движения авто) снизу доступ из ямы можно достать даже с защитой……Два провода белый и черный – сигнал брал с черного) 36 зубов - ВМТ в идеале на 8-мили 9-м зубе
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

TOYOTA COROLLA 2012 год 1,6
Доступ только со снятием защиты снизу справа по ходу авто, для подключения иглы снимаем защитный кожух клемника ДПКВ (сразу и не понял, что это клемник ДПКВ, уж очень большой «набалдажик» на фото)

VVTI на ХХ не проверяем так , как не работает!!! Только в движении или тест сканером (есть в Скандоке!)
Вложения
clip_image002.jpg
clip_image002.jpg (60.75 КБ) 15971 просмотр
Последний раз редактировалось zmey 07 янв 2017, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

Nissan Maxima 2,0-3,0 (1995-2003 годы)
ДПКВ 1 - доступ : (справа по ходу авто) колесо вправо до конца, снимаем кожух (пластик защиты боковой три шурупа) датчик 2 -контакта ) или по секрету :D данный сигнал находтим в разъеме форсунок банк1(кажется 6 или 8 контактов возле 1-ИКЗ путем подбора - не помню цвет провода), данный сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи!

ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клемников ДК1и ДК2, клемник четыре контакта (черный , серый , красный , белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.

ДПРВ -(слева по ходу движения авто)на головке банк 2 - два провода доступ легкий
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

KIA Carnival 2.5 2000 год - ДПКВ между банками слева по ходу , разъем практически сверху не видно за патрубками охлаждайки . 1. снять впускной патрубок (тот что захватывает воздух над радиатором . 2. раздвинуть патрубки, между ними серый клемник на 2 провода зеленый и красный провод, сигнал кажется в зеленом . ДПРВ рядом в банке 1 (1,3,5) с лемником на небольшом проводе (Зачем?)
Вложения
КИА Карнивал 2,5 2003 год.jpg
КИА Карнивал 2,5 2003 год.jpg (320.9 КБ) 15916 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

Нууууууу ! zmey, ты настоящий - Змей Горыныч ! :D Выдал - так выдал ! Здорово !
zmey писал(а):TOYOTA COROLLA 2012 год 1,6...VVTI на ХХ не проверяем так , как не работает!!! Только в движении или тест сканером (есть в Скандоке!)
Хочу добавить, что на Камри, то же, еле сдвигает на неподвижной машине.
scio me nihil scire
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

tair писал(а):
09 янв 2017, 18:27
Тойота Авенсис 1ZZ-FE 2007 стыдно, но не смог сверху найти ни разъема ДПКВ ни ДПРВ...подскажите место расположение разъемов, кто работал с этой авто?
Вложения
троророр.jpg
троророр.jpg (114.15 КБ) 15847 просмотров
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

zmey писал(а):
17 янв 2017, 19:47
Тойота Авенсис 1ZZ-FE 2007 стыдно, но не смог сверху найти ни разъема ДПКВ ни ДПРВ...подскажите место расположение разъемов, кто работал с этой авто?
Была Целика, но не помню (не буду врать) как добирался...Надо теперь фотосессии делать :think:
1ZZ.jpg
1ZZ.jpg (142.06 КБ) 15847 просмотров
датчики.jpg
датчики.jpg (88.28 КБ) 15847 просмотров
на всякий случай и это
фазы 1ZZ.jpg
фазы 1ZZ.jpg (36.4 КБ) 15838 просмотров
scio me nihil scire
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

спасибо
а такой же схемки по прадо нет?
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

zmey писал(а):
18 янв 2017, 11:14
спасибо
а такой же схемки по прадо нет?
Огласите весь список, пожалуйста... :D год, объём
scio me nihil scire
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»