Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
snail
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 май 2015, 20:27
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение snail »

Peugeot-307. 1.6 л. ДПКВ удобно расположен на передней части двигателя, на картере КПП над рабочим цилиндром сцепления.
Изображение
frompmr
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение frompmr »

zmey писал(а):
07 янв 2017, 16:44
Nissan Maxima 2,0-3,0 (1995-2003 годы)
ДПКВ 1 - доступ : (справа по ходу авто) колесо вправо до конца, снимаем кожух (пластик защиты боковой три шурупа) датчик 2 -контакта ) или по секрету :D данный сигнал находтим в разъеме форсунок банк1(кажется 6 или 8 контактов возле 1-ИКЗ путем подбора - не помню цвет провода), данный сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи!
Вот он.
Вложения
123.jpg
123.jpg (96.98 КБ) 11223 просмотра
1234.jpg
1234.jpg (102.29 КБ) 11223 просмотра
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

Toyota Avensis/2009/2.0/3ZR-FAE
Точка подключения:
- снять снизу пластиковую защиту
- сзади мотора (не очень удобно -мешает полуось)
- нижний датчик, прокалывателем, чёрный провод.
scio me nihil scire
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

Nissan Premiera (Sentra) L4-1.8/QG18DE/2005г.
Достать можно центральный (красный) провод
коленвал.gif
коленвал.gif (10.95 КБ) 10810 просмотров
коленвал на ЭБУ.gif
коленвал на ЭБУ.gif (28.29 КБ) 10810 просмотров
камшафт.gif
камшафт.gif (10.81 КБ) 10810 просмотров
данные.gif
данные.gif (20.18 КБ) 10810 просмотров
MAF.gif
MAF.gif (16.77 КБ) 10810 просмотров
ЦЕПЬ.gif
ЦЕПЬ.gif (32.83 КБ) 10810 просмотров
scio me nihil scire
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение alfa246 »

Выше по моему ошибочка в распине с блока.
Изображение[/url]
"Русский корабль, иди на х..й!"
daimler2000
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение daimler2000 »

Нету ошибки.
Вложения
2017-07-03_08-35-50.png
2017-07-03_08-35-50.png (227.65 КБ) 11250 просмотров
2017-07-03_08-43-05.png
2017-07-03_08-43-05.png (184.41 КБ) 11250 просмотров
дпкв-2.png
дпкв-2.png (201.06 КБ) 11250 просмотров
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение alfa246 »

Оно может и такэ, но я даже в автодате онлайн находил дысячи косяков и несоответсвий, особенно с тойотой TIS.
"Русский корабль, иди на х..й!"
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

Infiniti 3,5 2009 г. VQ35HR
Кто-нибудь добрался до датчика коленвала ? :twisted:
scio me nihil scire
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение alfa246 »

Изображение
"Русский корабль, иди на х..й!"
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

zmey писал(а):
06 янв 2017, 18:57
... Да объем 2,7 частый гость))))нужно именно фото где и что "проколоть" , а в ЭБу лазить то же не "быстро"...
Приехал Прадик 150/2,7/2TR-FE/
Тройной разъём между бачком гидроусилителя и впускным коллектором - милое дело.
Метки оказались не наместе,вот и думаю как-бы передвинуть цепь не снимая лобовую крышку.
Zmey, ты не пробовал? Ну, типа этого:https://cloud.mail.ru/public/cv8p/ePg67gR3B

p/s/ схемка от Владимира Петровича (стрелки уже я черканул):
фазы.gif
фазы.gif (163.7 КБ) 11228 просмотров
scio me nihil scire
alfa246
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение alfa246 »

2TR-FE наверное на авто для развитых стран не ставился, только для внутреннего рынка и Африки))).
Не уверен,что получится, т.к. мануал по замене цепи с большим количеством букв.
Вложения
3d9448d85212.png
3d9448d85212.png (95.36 КБ) 11171 просмотр
"Русский корабль, иди на х..й!"
zmey
Сообщения: 1193
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey »

tair писал(а):
08 июл 2017, 13:15
Тройной разъём между бачком гидроусилителя и впускным коллектором - милое дело.
нет не пробовал....а можно фото разъема в студию: там что и сигнал ДПКВ и ДПРВ можно взять? У меня много пациентов с пониженными оборотами: кодов нет, все чистое..., а обороты заниженные... вот тоже думал, что цепочка...
tair
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 110 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение tair »

zmey писал(а):
11 июл 2017, 20:45
tair писал(а):
08 июл 2017, 13:15
Тройной разъём между бачком гидроусилителя и впускным коллектором - милое дело.
нет не пробовал....а можно фото разъема в студию: там что и сигнал ДПКВ и ДПРВ можно взять? У меня много пациентов с пониженными оборотами: кодов нет, все чистое..., а обороты заниженные... вот тоже думал, что цепочка...
Я мел ввиду трёхпиновый разъём. Фото нет- машина уехала, да там сразу видно этот разъём.
scio me nihil scire
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

Daewoo Matiz с трамблером

Сообщение Bolshoy_John »

Подключаемся на трамблере
Вложения
IMG_4595 (Copy).JPG
IMG_4595 (Copy).JPG (294.14 КБ) 11016 просмотров
IMG_4596 (Copy).JPG
IMG_4596 (Copy).JPG (285.94 КБ) 11016 просмотров
IMG_4598 (Copy).JPG
IMG_4598 (Copy).JPG (192.17 КБ) 11016 просмотров
Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 167 раз

KIA Rio 1.6MPI 2015

Сообщение Bolshoy_John »

Подключаемся на ECU
Вложения
IMG_4498 (Copy).JPG
IMG_4498 (Copy).JPG (264.14 КБ) 11016 просмотров
Ответить

Вернуться в «Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px»