Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Peugeot-307. 1.6 л. ДПКВ удобно расположен на передней части двигателя, на картере КПП над рабочим цилиндром сцепления.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 09:59
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Вот он.zmey писал(а): ↑07 янв 2017, 16:44Nissan Maxima 2,0-3,0 (1995-2003 годы)
ДПКВ 1 - доступ : (справа по ходу авто) колесо вправо до конца, снимаем кожух (пластик защиты боковой три шурупа) датчик 2 -контакта ) или по секрету данный сигнал находтим в разъеме форсунок банк1(кажется 6 или 8 контактов возле 1-ИКЗ путем подбора - не помню цвет провода), данный сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи!
- Вложения
-
- 123.jpg (96.98 КБ) 11325 просмотров
-
- 1234.jpg (102.29 КБ) 11325 просмотров
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Toyota Avensis/2009/2.0/3ZR-FAE
Точка подключения:
- снять снизу пластиковую защиту
- сзади мотора (не очень удобно -мешает полуось)
- нижний датчик, прокалывателем, чёрный провод.
Точка подключения:
- снять снизу пластиковую защиту
- сзади мотора (не очень удобно -мешает полуось)
- нижний датчик, прокалывателем, чёрный провод.
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Nissan Premiera (Sentra) L4-1.8/QG18DE/2005г.
Достать можно центральный (красный) провод
Достать можно центральный (красный) провод
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Выше по моему ошибочка в распине с блока.
[/url]
[/url]
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Нету ошибки.
- Вложения
-
- 2017-07-03_08-35-50.png (227.65 КБ) 11352 просмотра
-
- 2017-07-03_08-43-05.png (184.41 КБ) 11352 просмотра
-
- дпкв-2.png (201.06 КБ) 11352 просмотра
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Оно может и такэ, но я даже в автодате онлайн находил дысячи косяков и несоответсвий, особенно с тойотой TIS.
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Infiniti 3,5 2009 г. VQ35HR
Кто-нибудь добрался до датчика коленвала ?
Кто-нибудь добрался до датчика коленвала ?
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Приехал Прадик 150/2,7/2TR-FE/
Тройной разъём между бачком гидроусилителя и впускным коллектором - милое дело.
Метки оказались не наместе,вот и думаю как-бы передвинуть цепь не снимая лобовую крышку.
Zmey, ты не пробовал? Ну, типа этого:https://cloud.mail.ru/public/cv8p/ePg67gR3B
p/s/ схемка от Владимира Петровича (стрелки уже я черканул):
scio me nihil scire
-
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 15:50
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
2TR-FE наверное на авто для развитых стран не ставился, только для внутреннего рынка и Африки))).
Не уверен,что получится, т.к. мануал по замене цепи с большим количеством букв.
Не уверен,что получится, т.к. мануал по замене цепи с большим количеством букв.
- Вложения
-
- 3d9448d85212.png (95.36 КБ) 11273 просмотра
"Русский корабль, иди на х..й!"
-
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
нет не пробовал....а можно фото разъема в студию: там что и сигнал ДПКВ и ДПРВ можно взять? У меня много пациентов с пониженными оборотами: кодов нет, все чистое..., а обороты заниженные... вот тоже думал, что цепочка...
-
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя
Я мел ввиду трёхпиновый разъём. Фото нет- машина уехала, да там сразу видно этот разъём.
scio me nihil scire
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз
Daewoo Matiz с трамблером
Подключаемся на трамблере
- Вложения
-
- IMG_4595 (Copy).JPG (294.14 КБ) 11118 просмотров
-
- IMG_4596 (Copy).JPG (285.94 КБ) 11118 просмотров
-
- IMG_4598 (Copy).JPG (192.17 КБ) 11118 просмотров
- Bolshoy_John
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 167 раз