Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Синхронизация сигналов от датчиков коленвала и распредвала
daimler2000
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение daimler2000 » 09 дек 2017, 15:26

Toyota Crown 2005 GRS180 2.5 V6 4GR-FSE 215hp
ДВС-Контр.jpg
ДВС-Контр.jpg (45.52 КБ) 2617 просмотров
Расположение-CKP.jpg
Расположение-CKP.jpg (56.91 КБ) 2617 просмотров
Подкл.jpg
Подкл.jpg (99.5 КБ) 2617 просмотров

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Bolshoy_John » 12 дек 2017, 15:45

Brilliance V5 MiVEC 2014
Синий провод в жгуте под капотом. Датчик колена за компрессором кондиционера
Вложения
IMG_4902 (Copy).jpg
IMG_4902 (Copy).jpg (202.89 КБ) 2582 просмотра
IMG_4903 (Copy).jpg
IMG_4903 (Copy).jpg (211.66 КБ) 2582 просмотра
IMG_4905 (Copy).jpg
IMG_4905 (Copy).jpg (229.65 КБ) 2582 просмотра
Последний раз редактировалось Bolshoy_John 12 дек 2017, 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus » 15 дек 2017, 12:46

Daewoo Nubira 2000 г 2.0 16V
Вложения
nubira.jpeg
nubira.jpeg (76.68 КБ) 2530 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.

yuryso
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
Откуда: Россия , г.Воронеж
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 11 раз

Skoda Octavia 1.6 MPI CWVA 2016

Сообщение yuryso » 30 дек 2017, 15:17

Всё для снятия CSS доступно на верхнем разъёме ЭБУ двигателя (нижний разъём ЭБУ (94 контакта) снимать нет необходимости)( сам разъём с ДПКВ снимать очень не удобно - он в углублении на картере сцепления в р-не стартера - стартер спереди) :
ДПКВ - датчик Холла (G28).

Рядом с АКБ блок управления двигателем :
Верхний (60 контактный разъём) : 5 контакт - контакт S (сигнальный)(серо-чёрный провод) c ДПКВ.

Синхронизацию можно взять с ДПРВ (G40) :
Верхний (60 контактный разъём) : 7 контакт - контакт S (сигнальный)(чёрно-белый провод) с ДПРВ

Я брал с "управления 4 ИКЗ" :
Верхний 60 контактный разъём : 11 контакт - управляющий импульс с ЭБУ двигателя (лилово-жёлтый)
Вложения
Подключение для CSS  - 1 .jpg
Подключение для CSS - 1 .jpg (169.91 КБ) 2459 просмотров
Подключение для CSS  - 2 .jpg
Подключение для CSS - 2 .jpg (183.33 КБ) 2459 просмотров

Аватара пользователя
Bolshoy_John
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 20:01
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 77 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение Bolshoy_John » 05 янв 2018, 13:31

Nissan Almera Classic 2006
13pin (Red) - CKPS
14pin (Red) - CMPS
Вложения
Nissan Almera Classic 2006 13pin.pdf
(42.89 КБ) 55 скачиваний

daimler2000
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение daimler2000 » 05 янв 2018, 15:29

Добавлю схему, может кому пригодится Nissan Almera Classic 2006-2013год В10 EUR QG16DE DOCH 107Hp V-1.6 VVT EURO-3. S43 Д/к коленвала и S45 распредвала.
Вложения
2006-2013год S43-S45.png
2006-2013год S43-S45.png (102.78 КБ) 2360 просмотров
Almera.png
Almera.png (99.23 КБ) 2354 просмотра

yuryso
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
Откуда: Россия , г.Воронеж
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 11 раз

Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001

Сообщение yuryso » 06 янв 2018, 16:34

Авто - "американец".
ДПКВ - датчик Холла. ДПРВ - тоже датчик Холла, но с его принадлежностью - не разбирался, засинхронизировался от него, потом снял - одел разъём с первой форсунки - и всё понятно.
ДПКВ : 60-2 , порядок работы 123456 .
1,3,5 - цилиндры - ближе к лобовому стеклу авто
2,4,6 - соответственно ближе к переднему бамперу авто
Вложения
Hyundai Santa Fe  2,7л   6 цил.  2001 - 1  — копия.JPG
Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001 - 1 — копия.JPG (355.1 КБ) 2313 просмотров
Hyundai Santa Fe  2,7л   6 цил.  2001 - 2  — копия.JPG
Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001 - 2 — копия.JPG (492.55 КБ) 2313 просмотров
Hyundai Santa Fe  2,7л   6 цил.  2001 - 3  — копия.JPG
Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001 - 3 — копия.JPG (404.64 КБ) 2313 просмотров
Hyundai Santa Fe  2,7л   6 цил.  2001 - 6  — копия.JPG
Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001 - 6 — копия.JPG (291.7 КБ) 2311 просмотров
Hyundai Santa Fe  2,7л   6 цил.  2001 - 5 .jpg
Hyundai Santa Fe 2,7л 6 цил. 2001 - 5 .jpg (306.54 КБ) 2311 просмотров

daimler2000
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение daimler2000 » 08 янв 2018, 15:32

Дополню схемой этого авто с четырьмя кислородниками. Hundai Santa Fe 2000-2003 EUR G6BA V-2.7i SM 173Hp DOHC MFI с четырьмя кислородниками. Датчик колена как всегда это S43, распредвала S45.
Вложения
Hundai Santa FE с 4 кисордн..png
Hundai Santa FE с 4 кисордн..png (88.22 КБ) 2270 просмотров

yuryso
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
Откуда: Россия , г.Воронеж
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение yuryso » 08 янв 2018, 16:19

Да, только на картинке по всей видимости неточность : перепутаны S43 и S45 , т.к. по моим осциллограммам вот так :
Да и реакция ЭБУ двигателя ( DTC ) на прокрутку со снятыми поочерёдно разъёмами была соответствующе-правильной ...
Вложения
Сигнал с ДПКВ .png
Сигнал с ДПКВ .png (35.98 КБ) 2265 просмотров
Сигнал с ДПРВ .png
Сигнал с ДПРВ .png (36.39 КБ) 2262 просмотра

daimler2000
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:17
Откуда: Алтайский край
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение daimler2000 » 08 янв 2018, 16:34

Схему увеличил, в этой модели есть еще комплектация с двумя датчиками кислорода. Все может быть.
Вложения
Увеличил.png
Увеличил.png (62.22 КБ) 2257 просмотров

yuryso
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07 апр 2015, 10:31
Откуда: Россия , г.Воронеж
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 11 раз

Chevrolet Aveo 2005 1.4 F14D3 MR-140

Сообщение yuryso » 30 янв 2018, 11:28

Chevrolet Aveo 2005 1.4 F14D3 MR-140
Вложения
Шевроле Авео  F14D3 (MR-140) 2005   -  1 .jpg
Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 1 .jpg (337.4 КБ) 2131 просмотр
Шевроле Авео  F14D3 (MR-140) 2005   -  2 .jpg
Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 2 .jpg (491.75 КБ) 2131 просмотр
Шевроле Авео  F14D3 (MR-140) 2005   -  3 .jpg
Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 3 .jpg (459.81 КБ) 2131 просмотр
Шевроле Авео  F14D3 (MR-140) 2005   -  4 .jpg
Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 4 .jpg (478.15 КБ) 2131 просмотр
Шевроле Авео  F14D3 (MR-140) 2005   -  5 .jpg
Шевроле Авео F14D3 (MR-140) 2005 - 5 .jpg (74.96 КБ) 2131 просмотр

Аватара пользователя
kaktus
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 21:51
Откуда: Украина г.Бердянск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение kaktus » 01 фев 2018, 11:16

Hyundai accent 1.6 G4EE 2008
Вложения
Hundai Accent.jpeg
Hundai Accent.jpeg (100.82 КБ) 2090 просмотров
Сложное придумать просто-простое сложно.

zmey
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Сообщение zmey » 03 фев 2018, 13:13

Нива Урбан 2015…2017 (с пластиковым бампером) ЭБУД 21214-1411020-50 (B514HD07) с ABS и кондиционером.
Чтобы нормально соединиться с ДПКВ - не получится штатным образом: мешает радиатор и сам блок компрессора (фото):
- разрезаем кожух - вскрываем оплетку, находим белый и зеленый провод, сигнал в белом .....
А вообще я потом все разрезал и сделал вставку, герметизировал провода и вывел кончик сигнальный ....
Вложения
01.png
01.png (337.7 КБ) 2043 просмотра
02.png
02.png (407.79 КБ) 2043 просмотра
03.png
03.png (365.6 КБ) 2043 просмотра

zmey
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение zmey » 03 фев 2018, 20:56

Nissan Maxima 1995…1999 2.0/3.0 V6
ДПКВ 1 - доступ: разъем то ли 8-ми, то ли 12-ми контактный справа (по ходу движения) в районе цилиндра 1 (там среди сигналов форсунок банк1) сигнал ДПКВ с сигналом ДПРВ используем для определения степени растяжки цепи! Потыкайте иглой и найдете на заведенном двигателе :D ))))
ДПКВ 2 - спереди м/у головкой банк2 и радиатором в районе клеммников ДК1 и ДК2, клеммник 4 контакта (черный, серый, красный, белый провода) сигнал в белом проводе, сам датчик там же в проекции внизу сбоку на маховике...этот сигнал используем для CSS.

ДПРВ - справа (по ходу движения авто) на головке банк 2 - два провода, доступ легкий.
Вложения
Изменение размера nissan Maxima VQ20-30DE.jpg
Изменение размера nissan Maxima VQ20-30DE.jpg (83.36 КБ) 2027 просмотров

zmey
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 08:44
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 70 раз

Re: Nissan Maxima 1996 2.0 V6 VQ20 - тест CSS

Сообщение zmey » 07 фев 2018, 13:57

Photo0663.jpg
рядом 1-й цилиндр
Photo0663.jpg (58.03 КБ) 1961 просмотр
фото №1 ДПКВ положения ВМТ ( серрый сигнал)
фото№2 ДПКВ оборотов (белый сигнал)
фото№3 ДПРВ (черный сигнал)
Вложения
Photo0664.jpg
Photo0664.jpg (45.45 КБ) 1961 просмотр
Photo0666.jpg
Photo0666.jpg (45.49 КБ) 1961 просмотр

Ответить

Вернуться в «Синхронизация ДПКВ / ДПРВ»