Страница 10 из 19

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 16 апр 2018, 18:03
tair
zmey писал(а):
16 апр 2018, 15:05
Да вот, вроде, нашёл, справа по ходу движения внизу (как у ВАЗ), скорее всего - на яме только; завтра проверю, может провода можно выше проколоть, чтобы лазить, и не большой мануальчик... Жалко до всех ДПРВ не доберёшься.
Я "злодейским" образом на 2GR-FE вскрывал проводку жгута. До датчика не доберёшься. У меня набор для таких вещей есть: скальпель, расширитель (приспособил обратные щипцы для снятия стопорных колец), разные крючки. Согласен, что вскрытие проводки - это не очень «айс», а что делать, если [не] доберёшься до датчика?
2018-03-30_225522.gif
2018-03-30_225522.gif (9.54 КБ) 12621 просмотр

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 17 апр 2018, 09:22
zmey
tair, привет, спасибо! Полез сейчас - бесполезно, ничего не видно, хотя и защиты нет... А где вскрывать жгут основной возле ЭБУ? Зелёный / красный провод?

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 17 апр 2018, 14:02
daimler2000
Зелёный.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 17 апр 2018, 14:42
tair
zmey писал(а):
17 апр 2018, 09:22
tair, привет, спасибо! Полез сейчас - бесполезно, ничего не видно, хотя и защиты нет... А где вскрывать жгут основной возле ЭБУ? Зелёный / красный провод?
Приветствую! Сейчас уже не помню, но в моторном отсеке, не снизу, и точно не возле ЭБУ. Проследи, где в жгут уходит провод от ДПКВ, и в удобном месте вскрывай.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 02 май 2018, 10:39
tair
tair писал(а):
17 апр 2018, 14:42
zmey писал(а):
17 апр 2018, 09:22
tair, привет, спасибо! Полез сейчас - бесполезно, ничего не видно, хотя и защиты нет... А где вскрывать жгут основной возле ЭБУ? Зелёный / красный провод?
Приветствую! Сейчас уже не помню, но в моторном отсеке, не снизу, и точно не возле ЭБУ. Проследи, где в жгут уходит провод от ДПКВ, и в удобном месте вскрывай.
Недавно был такой двигатель: стоишь справа (если стоишь лицом к двигателю) и там одна гофра идёт снизу; вскрываешь скальпелем, - внутри несколько проводов и чёрный кембрик; далее вскрываешь чёрный кембрик - чёрный провод прокалывателем (всё - минутное дело).

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 08 май 2018, 13:14
zmey
Ford Focus 2007 1.6 авто с высоковольтными проводами.
ДПКВ стоит спереди в блоке цилиндров возле масляного фильтра; доступ - снизу через лючок защиты... если защиты нет, "то ещё лучше...", как говорил Алдар Косе...
ДПРВ впуска и выпуска - сверху в открытом доступе...

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 12 июн 2018, 17:45
Bolshoy_John
Great Wall Hover H5

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 22 июн 2018, 22:54
daimler2000
Infiniti FX45 VK45DE 2007 ДВС контракт (Из восьми катушек на семи в районе сигнального вспучивание катушки, ошибок нет)
Infinity FX45 VK45DE ок.mwf
(24.74 МБ) 966 скачиваний
Расположение-ЭБУ.jpg
Расположение-ЭБУ.jpg (54.24 КБ) 17296 просмотров
ДПКВ.jpg
ДПКВ.jpg (68.42 КБ) 17295 просмотров
ДПКВ Пин ЭБУ.png
ДПКВ Пин ЭБУ.png (96.43 КБ) 17501 просмотр
ДПРВ-B1.jpg
ДПРВ-B1.jpg (100.92 КБ) 17293 просмотра
Блок предов.jpg
Блок предов.jpg (146.13 КБ) 17501 просмотр
Схема.png
Схема.png (113.43 КБ) 17501 просмотр

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 26 июн 2018, 18:52
Gorkovenko2007
День добрый.
Машина Chevrolet Tahoe II кузов 840, американец.
ДПКВ за стартером. Добрался до жгута снизу под стартером: синий провод - сигнальный.
Сделать фото чисто - не получилось.

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 27 июн 2018, 11:42
Bolshoy_John
Проверка и замена датчика положения коленчатого вала системы управления двигателем в автомобиле Ford Focus 2
Не хочу переделывать авторскую статью
Датчик положения коленчатого вала двигателя на двигателях 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.
carpedia.club-ford-focus-2-elektrooborydovanie-181707349.jpg
carpedia.club-ford-focus-2-elektrooborydovanie-181707349.jpg (127.43 КБ) 17286 просмотров

На двигателях 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V его размещают в передней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала.
carpedia.club-ford-focus-2-elektrooborydovanie-2d55f1567.jpg
carpedia.club-ford-focus-2-elektrooborydovanie-2d55f1567.jpg (78.89 КБ) 17286 просмотров

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 30 окт 2018, 21:42
daimler2000
Suzuki Grand Vitara JB420 2006 2.0 J20A 140hp
Px35+Longer00 витара 1ц 150тыс.км..mwf
(4.38 МБ) 785 скачиваний
Mod.png
Mod.png (85.68 КБ) 16591 просмотр
ДПКВ.png
ДПКВ.png (112.41 КБ) 16591 просмотр
подкл.png
подкл.png (1.04 МБ) 16460 просмотров
ДПКВ с ЭБУ Синий.jpg
ДПКВ с ЭБУ Синий.jpg (122.74 КБ) 16591 просмотр
ДПРВ.jpg
ДПРВ.jpg (66.84 КБ) 16591 просмотр

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 02 ноя 2018, 20:12
daimler2000
Honda Civic ES1 2002 1.7 D17A2 120hp

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 07 ноя 2018, 19:42
daimler2000
Hyundai Tucson JM 2.7 V6 G6BA
Порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6
1-3-5
2-4-6
Марка, модель.png
Марка, модель.png (82.24 КБ) 16428 просмотров
ЭБУ.png
ЭБУ.png (78.48 КБ) 16415 просмотров

Re: Скрипт CSS - точки подключения для снятия сигнала частоты вращения двигателя

Добавлено: 07 ноя 2018, 20:34
Bolshoy_John
Спасибо за красивые картинки

Toyota Avensis 2008 1.8 5MT - ищу распиновку ЭБУ

Добавлено: 08 ноя 2018, 09:06
kaktus
Ищу распиновку ЭБУ Toyota Avensis 2008 1.8 5MT