Здравствуйте уважаемые.
Выкладываю осциллограмму Hyundai Tucson 2L 2007г с системой VVT нужен эталон синхронизации ДПРВ+ДПКВ
Есть подозрение вытянутой цепи, мотор на холостом ходу немного работает неустойчиво.
По сканеру ошибок нет, параметры в норме.Топливные коррекции на месте. Давление топлива в норме. Инжектора проверялись на стенде в разных режимах. Датчик положения коленвала завален передний фронт вижу, но не думаю что влияет на работу ДВС в целом т.к ЭБУ если правильно понимаю не учитывает эту область сигнала, подскажите если не правильно мыслю.
Заранее благодарю за любые ответы и комментарии.
Hyundai Tucson 2007 2.0 VVT - нужен эталон синхронизации ДПРВ+ДПКВ
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.0 VVT - нужен эталон синхронизации ДПРВ+ДПКВ
Спасибо откликнувшимся коллегам.
Осциллограмму синхронизации ДПКВ + ДПДЗ можно считать правильной.
Проблема бала обнаружена при внимательно изученной осциллограммы системы зажигания.
Осциллограмму синхронизации ДПКВ + ДПДЗ можно считать правильной.
Проблема бала обнаружена при внимательно изученной осциллограммы системы зажигания.
- Пятибратов Влад
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 11 янв 2015, 14:16
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Hyundai Tucson 2007 2.0 VVT - нужен эталон синхронизации ДПРВ+ДПКВ
Извиняюсь не то фото выложил то что фото выше это свеча с Renault Megane 2 но ситуация аналогичная на холостом ходу раз в минуту две продёргивало мотор.
Вот фото с Hyundai Tucson распиленная свеча зажигания четвёртого цилиндра, микротрещина на тепловом конусе.
Вот фото с Hyundai Tucson распиленная свеча зажигания четвёртого цилиндра, микротрещина на тепловом конусе.